Вышло обновление 3.98 для No Man's Sky, исправляющее множество ошибок

Hello Games выпустила обновление 3.98 для No Man’s Sky, которое снова предназначено для исправления проблем, вызванных обновлением Endurance, выпущенным 20 июля. Это третье обновление, выпущенное после выхода обновления Endurance, в котором появился новый контент.

Исправление ошибок

  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть, когда игрок стоял на очень крутых выступах или перилах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые миссии, связанные с Левиафаном, могли сохраняться после окончания экспедиции.
  • Миссии Infestation Nexus теперь правильно ведут игроков на целевую планету.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых кораблей.
  • Улучшен обмен сообщениями во время боя в Sentinel Pillars во время миссий Nexus.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями на грузовых базах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой помещения грузового корабля с лестницами могли мешать питанию других частей базы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли строить внутри грузовой базы другого игрока, даже с правильными разрешениями для многопользовательской игры.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли застрять, когда реактивный ранец врезался в телепорт мостика грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые NPC давали диалог из неправильного квеста при первом взаимодействии с ними.
  • Звездолеты больше нельзя купить или обменять, пока ваш текущий корабль находится в процессе утилизации, чтобы предотвратить проблемы, связанные со смещением инвентаря и характеристик вашего текущего корабля.
  • Размещение лестницы на грузовом корабле теперь автоматически добавляет комнату над ней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на пиратских космических станциях у меток кораблей NPC было неправильное имя пилота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшения грузового корабля, связанные со скоростью фрегата и расходом топлива, работали некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка формы лица Вай’кина была недоступна в модификаторе внешнего вида.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органические фрегаты не вступали в контакт, если их обнаруживали в необитаемых системах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не вызывался грузовой корабль сразу после приобретения нового органического фрегата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе фрегата отображалась неверная информация (например, «статус плоти») после просмотра «Левиафана».
  • Улучшена видимость слота «корма» для органических фрегатов.
  • Исправлен ряд мелких визуальных проблем с базовыми частями грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нежелательные базы появлялись вокруг определенных мест миссий Nexus.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии Nexus с активированным кадием могли не запускаться.
  • Улучшен внешний вид Комнаты питания грузового корабля.
  • Добавлены две дополнительные базовые части грузового корабля: внутренняя лестница и набор внешних лестниц.
  • Исправлено несколько сбоев теневого каста на внешних базах грузовых кораблей.
  • Исправлен редкий случай, когда игроки не получали Dream Aerial из миссии флота после того, как миссия была полностью уничтожена или после корректировки системных часов.
  • Исправлен ряд характерных для PlayStation 4 сбоев.
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Экспедиции они классные сделали,прохожу с удовольствием,офигенное конечно они грузовой корабль расширили,столько всего можно застроить.

Плохо только то что экспедиции ограничены по времени и если ты не так давно начал играть в игру то предыдущие события и плюшки от них недоступны.

9

Да, грустно, там раньше такой крутой золотой корабль давали(
Но насколько знаю, в конце прошлого года был повтор наград каких то предыдущих экспедиций, может в конце этого года тоже самое будет

0

Золотой Вектор и сейчас присутствует в игре. За какую экспедицию давали, точно не помню. По крайней мере у меня он присутствует у Торговца за Ртуть и в 8 экспедиции. По идеи его можно получить и читерским способом. Например с помощью SaveEditor.

2

Золотой вектор дают в качестве награды за первую экспедицию, которую я к слову пропустила, чему была искренне огорчена, и потом завершила при повторе. Думаю они будут регулярно делать повторы экспедиций пусть и урезанные по времени потому что награды за экспедиции интересные и самое обломное что те кто их упустил всегда видят их в магазине за ртуть.

1

Не словом, но делом. Браво разрабы!

4

С лестницами я понял, а как быть с остальными частями базы это тоже баг или их нужно где то добыть? Оббегал торговцев (на Анамалии тоже не нашел),посмотрел пачноут и нигде нет этой инфы, даже сбрасыл настройки грузового корабля что как ни странно очищает сохранения. Может хоть тут кто сможет ответить.

Основное сохранение

экспедиция

баг?

3

Именно комнаты фрегата открываются за извлечённые модули фрегата в панели улучшения фрегата (Там ещё можно варп двигатели качнуть, но надо нажать A или D чтобы перелистнуть на комнаты), она находится на круглом столе, где звёздная карта и чел с экспедициями. Декор и растения покупаются на аномалии у среднего терминала слева в помещении с торговцами за извлечённые технологии (Закопаны на планетах, у которых в описании "Собираемый лом" и значок аля Wi-Fi волн), там тоже полистать надо

2

Извлечённые модули фрегата фармятся на промышленных экспедициях флота или можно пиратить у других торговых фрегатов (Лучше всего в пиратских системах, ибо там стражи не нападают за попытки пиратства, но отношения там всё равно режутся, но их изи восстановить или поставить на 0 поддельным паспортом (Даётся за прохождение задания с пиратской системой))
Если не находишь в системе фрегаты с модулями, просто лети в свой фрегат, выходи с корабля, загружай авто-сейв - прогресс не меняется, но обновляется лут НПС фрегатов и по-новой ищи модули

3

Спасибо! я не заметил что появилась "переключалка" на новые схемы.

2

Интересно а если столько багов ...то что было на старте игры 5 лет назад ?

1

Щас бы вспоминать былое.

0

были неуставные взамоотношения и коррупция.

0
Исправлено несколько сбоев теневого каста на внешних базах грузовых кораблей.

Пол Кемп одобряет.

0

У меня другая проблема, очистить на флотоносце, в него загружаешь всё работает, а потом бац и все ресурсы что загрузил и что переработал исчезают, и нигде их нет, не в грузах флотоносца, корабля или инвентаря :С

0

Было такое. Помогла не перезагрузка игры, а полный выход из игры и загрузка сохранения до первой загрузки ресурсов в Большой Очиститель.

0

К сожалению основной жанр игры по прежнему-файтинг с интерфейсом.

-1

А гринд, сюжет (его отсутствие) и однообразие геймплея они собираются исправлять? Потому что игра скучная до безобразия, противники не интересные, пушки никакие, стрелять не интересно, исследованию местностей до других игр очень далеко. Этим обновления сделают игру стабильнее, но не лучше.

-7

Нуу нет жеж , в игре много активностей , можно раздобыть огромный крейсер и в нем все обустраивать часами , всяких роботов делать ,машинки, огромное множество Крафта, всякие задания по приобретению инопланетного звездолёта и т.д. я хз там много всего, просто я пока что наиграл 10 часов и мало что увидел , в любом случае на часов 50+ геймплея хватит , что уже очень хорошо для игры которая стоит 400-1кр , или тебе надо что то другое ? Пойди купи игру от ЕА за 7кр с 5 часами геймплея

4

Игры очень даже хватает на 40+ часов геймплея, активностей куча.
Перепродажа звездолётов, материалов, пиратство, исследование, выполнение заданий, держать поселение, держать фрегат, копить (что не так сложно, если знать методы) на S ранг звездолёт, мультитул, фрегат, потом искать все эти S ранг плюхи, улучшать.
Фермерство, строительство, обустройство базы или баз на планете, фригате, в поселении. Проходить экспедиции, задания аномалии, которые постоянно меняются, искать зверей, менять их генетику.

В общем если знать на что способен геймплей этой игры, в ней очень много активностей. Проблема скорее в том, чтобы понять что тебе ближе по душе

0

Так это всё механики-одноразки, которые ничего сами по себе интересного не имеют и при этом успешно уплетаются за обе щёки в условных Симсах, как и тут. Со Старбаундом подобное почему-то не прокатило, правда. Наверное, слишком много старались.

Основной геймплей где? Я вижу только слабые полёты без каких-либо особенностей и ходьбу с добычей ресурсов. Что 5 лет назад это было, что сейчас. И ладно бы, но у людей тут стояк лютый от одного только факта, что игру продолжили развивать хорошие разработчики, игру, у которой изначально геймплея нет и который до сих пор не развили. Но нравится.


Разрабам спасибо за проделанную работу, но ни денег, ни времени оно пока не стоит. Не для ценителей. А покатать как в условный геншин или симс можно, да.

-1