Менее чем через месяц в Early Access дебютирует игра No Rest for the Wicked, вдохновленная серией Dark Souls. Ее разработкой занимается Moon Studios, ранее создавшая платформер Ori. А поскольку ее предыдущие игры издавались уже завершенными, остается только гадать, что побудило разработчиков выпустить проект в раннем доступе на этот раз.
Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, прокомментировал это решение в интервью Game Informer:
"Я думаю, что для игр такой сложности нет другого выбора, кроме как выпускать их в раннем доступе. Либо вы создаете что-то поменьше и не рискуете, [...] либо вы можете создать игру такого масштаба [как No Rest for the Wicked ] и принять тот факт, что "не все сразу будет идеально".
No Rest for the Wicked - гораздо более амбициозная игра, чем серия Ori, поэтому медленное развитие проекта и внимание к отзывам фанатов вполне логичны. Хотя разработчики признаются, что они перфекционисты и хотели бы, чтобы все было отполировано с самого начала, они не боятся ошибок - которых вряд ли удастся избежать в раннем доступе, - потому что верят: если игра достаточно увлекательна, она понравится игрокам и простит им недостатки. К тому же разработчикам будет легко на них реагировать.
Подобное размышление можно сравнить с подходом студии Larian, которая выпустила Baldur's Gate 3 именно в раннем доступе. Несмотря на ошибки, присутствующие в игре даже после ее полноценного релиза, ролевая игра получила массу положительных отзывов, а разработчики с тех пор регулярно выпускают патчи.
Напомним, что No Rest for The Wicked дебютирует 18 апреля в Steam Early Access. Финальная версия также выйдет на PS5 и XSX/S.
Создатели 2 ори, + уже много геймплея отполированной игры
Early Access не интересен. Подожду годик, потом посмотрю что станет с игрой.
Пока не понятно насколько большой мир в ней будет.
Предлагайте свои идеи, они их очень ждут.
Ну сулс-лайк, ну ладно.
Болею за них.
Обе Ори подарили мне море удовольствия.
Верю что и эта игра будет хорошей.
А что в ней амбициозного ? Ну давайте по геймплейным кадрам трейлера. Изометрия, сулс-лайк боевка, предметы по цветовой градации. Какие-то боссы, что логично. И собственно, все. В чем амбициозность проекта ? В том, что это не Ори ? Ну да, это не Ори, и что ?
Предлагаю сперва поиграть
а если я окажусь прав ?
то ничего не изменится, сможешь говорить "а я говорил"
слушай, ты играл в achilles: legends untold ? Если да, как по тому, что увидел, похожа или нет ?
Амбициозность в отношении работ конкретного разработчика (MS), ессно. Тк это самая большая и трудозатратная их игра, плюс трехмерная, плюс в другом жанре, разрабы пытаются прыгнуть дальше и отметить новую веху в своем развитии, это и есть амбиции. Ваш кэп;) Или предлагается на полном серьезе сравнивать проект небольшой студии с многомиллионными франшизами Фромов и Близзов?)