No Rest for the Wicked — это следующий проект от Moon Studios, разработчика серии Ori. Но вместо того, чтобы создавать еще один платформер в стиле Метроидвания, студия погрузилась в захватывающий мир ролевых игр и надеется произвести серьезное впечатление своим подходом к бою.
Сегодняшнее восьмиминутное видео демонстрирует исследования, бои, приготовление пищи и, конечно же, напряженную битву с боссом против гротескного Варрика Раздираемого.
1 марта вы можете ожидать еще больше игрового процесса и идей в рамках Wicked Insider, собственного шоу Moon Studio, которое расскажет еще больше об этой захватывающей ролевой игре.
Они решили платформер в 3D сделать.
Их две части Ori были очень классными,посмотрим что у них в итоге получится.
чуствую будет хардкор!
Выглядит отлично. Жду!
No Rest For The Wicked
Godsmack. Альбом IV
Дарк соулс вид сверху
Изометрическое сусло? Босс - алкаш-брательник Сторукого? Грибной супец можно варить? Годится, это мы берем) Единственный минус - в сравнении с Ори мыльновато, и рисовка какая-то мутная, но может еще допилят. Мун студиос, как ни крути, гна не делает)
Ори крутая игра была и эта ничего так смотрится! Посмотрим в итоге,что у них получится! Главное студия пробует себя в новых жанрах и не стоит на месте, похвально. Босс прикольный получился, бешенный какой то)))
выглядит кошерно.
Качество видео шакальное,но в общем мне ясно то,что я хочу в это поиграть.)
Я топтал IGN, где субтитры? Понятно. Почему не комментируют? Тогда пусть разраб. уже больше инфы выдает об игре.
спасибо Moon Studios за такие прекрасные игры. Но зачем заявлять, что эта игра - новое слово в жанре? Когда даже босс не имеет двух или трех стадий . Мир вручную? Динамическая погода? В Grim Dawn тоже так. Кооп круто, но и этим не удивить.
Впечатление двоякое.
С одной стороны выглядит слишком бюджетно. С другой - видно, что стараются вложить душу. Анимация хорошая, а импакт от боёвки чувствуется даже по видео.
Дизайн вроде и мрачный, но всё равно мультяшный. Хотя кровяка и расчленёнка порадовала.
Будем посмотреть , что выйдет по итогу. Плохих игр эти ребята не делали.
я конечно не жалуюсь, но типа вот это с их слов должно было надрать задницу дьяболе и пое?) концептуально это даже не уровень какой-нибудь Children of Morta, а вот как закос на top down души с вменяемым платформингом вполне ничего.
у меня несколько вопросов почему Дон Кихот негр и где Санче Пансо
Потому что "дайвёрсити".
Огонь...ds на минималках
Выглядит как гoвнo. Не понимаю откуда было столько восторженных отзывов при показе дебютного трейлера.