на главную
об игре
Numen: Contest of Heroes 03.06.2010

Numen: Contest of Heroes. Игры богов

Дефицит ролевых игр ощущается всегда. Поэтому каждый новый анонс привлекает особое внимание. И уж тем более, если нам обещают оригинальный игровой мир, увлекательный сюжет, инновационные элементы игровой механики и грамотно проработанную боевую систему. Все это, кстати, не предположения, а выдержки из пресс-релиза о новой action/RPG Numen: Contest of Heroes, которую совместно разрабатывают компания «Акелла» и чешская студия Cinemax. Завязка, согласитесь, как минимум забавная, а потому мы поспешили задать авторам игры несколько уточняющих вопросов. Итак, на связи с нами Алес Ульм (Ales Ulm), ведущий гейм-дизайнер проекта Numen: Contest of Heroes.

PG: Алекс, прежде всего, расскажите о мире, в котором происходит действие игры? Были какие-то ориентиры при создании сеттинга?
А.У.: Действие Numen: Contest of Heroes разворачивается в мире античной Греции, где ожили мифические существа, легендарные герои и честолюбивые боги. Последние поспорили между собой, кто же может по праву зваться самым могущественным в пантеоне. В итоге решили, что победит тот бог, который воспитает самого сильного героя из рода человеческого. Мы воплотили в игре несколько узнаваемых образов – я думаю, все слышали про таких созданий как, например, Минотавр, Цербер, Медуза Горгона, Харон, Циклоп, кентавры, нубийцы…Но при этом мы создали и совершенно новые, невиданные прежде места и новых существ.

PG: Какое внимание уделено сюжету? Сможет ли герой свободно исследовать мир или сценаристы будут вести его под руки к финальным титрам, предоставив лишь в самом конце развилку для нескольких концовок?
А.У.: Сюжет получился достаточно сильным. Он намного более сложен, чем обычная схема для ролевых hack-and-slash игр – «убей одного монстра, получи награду и иди убивать следующего». Хотя путь героя в принципе и линеен - за счет этого сюжет остается цельным и непротиворечивым - в игре будет очень большое количество побочных квестов, а также территорий для исследования. К примеру, существует целый «бонусный» остров, который игрок может найти при известной доле везения.

PG: То есть в игре будут элементы свободного исследования мира?
А.У.: Территорий для исследования очень много, но некоторые из них должны быть «открыты» по ходу сюжета. Например, в одном случае герою нужно найти подходящее средство передвижения, в другом - отыскать карту.

PG: Будут ли к герою присоединяться попутчики? Насколько плотно игрок сможет общаться с ними?
А.У.: Нет, основная идея игры как раз в том, что герой проходит свой путь в одиночку. Повинуясь велениям божества, которого он себе выбрал, персонаж сражается с врагами один на один. Но есть и другие персонажи, с которыми придется иметь дело. Некоторые из них дружелюбные, некоторые - не очень...

PG: Квесты традиционные для подобных проектов?
А.У.: Заданий, как я уже сказал, будет очень много. Они помогают зарабатывать очки опыта, который нужен для продвижения по основной сюжетной линии. Одни задания вполне традиционные - зарубить конкретного монстра или найти редкий артефакт; тогда как другие квесты гораздо более сложные - придется, например, отгадывать загадки и подумать над головоломками.

PG: Диалоги имеют какое-то значение для прохождения? Сможет ли герой «убалтывать» собеседников, решая тем самым свои проблемы и выполняя квесты?
А.У.: Диалоги будут иметь очень незначительное влияние на игровой процесс. Их основное предназначение - мягко направлять героя по сюжетной линии и задавать общую атмосферу в игре.

PG: Примерная продолжительность игры?
А.У.: Сейчас мы рассчитываем, что она составит около 30 часов.

PG: Насколько живым будет окружающий мир? Симуляции жизни соответствует современным стандартам или находится на уровне Diablo?
А.У.: Я думаю, вы увидите в Numen вполне привычную на сегодня симуляцию жизни. Люди в городах занимаются повседневными делами, дикие звери бродят по равнинам и лесам, изменяется погода - все необходимые атрибуты для игр такого уровня присутствуют.

PG: Игра ориентирована на «Дьябло-геймплей»? Мы будем все время драться?
А.У.: Наша игра все-таки не настолько action, как Diablo, но - да, сражаться придется много.

PG: Какова ролевая система игры? У персонажа будут какие-то специальные умения? Насколько свободным будет развитие персонажей?
А.У.: Вы можете ожидать, что у персонажа будет классический набор умений - для ближнего боя, для дистанционных атак и магические способности. Плюс некоторые уникальные возможности будут зависеть от божества, которому поклоняется герой. Например, способность воскресать из мертвых или использовать воду, чтобы проводить сквозь нее магию. Эта задача и ложится на плечи игрока. За выбором одного из трех классов персонажа (маг, воин, охотник) следует выбор бога-покровителя (по три на каждый из классов).
От этих решений зависит все, что будет происходить дальше. Божественные наставники отличаются бонусами, приемами, талантами и способностями, которые вы сможете от них получить.

PG: Какая система магии используется в игре?
А.У.: Заклинаний будет довольно много - начиная от обычных огненных шаров, замораживающих заклятий и тому подобного, и заканчивая действительно уникальными заклинаниями, до этого момента не использовавшихся в ролевых играх.

PG: Пара слов о «боевке»: она построена на применении комбинаций и спецударах, которые можно постепенно развивать? Иными словами, мы имеем дело с разновидностью «закликивания» или можно надеяться на что-то типа смачного «слэшера»?
А.У.: Сражения, будь это рукопашная драка, бой с использованием дистанционного оружия или магии, - это оптимальное использование способностей и навыков героя. В этом смысле игра похожа на знаменитую MMORPG World of Warcraft. Вам придется менять тактику в зависимости от того, какие слабые стороны есть у противника, насколько сильно он ранен и сколько еще врагов нападает на героя.

PG: Потребует ли боевая система применения некоторых тактических способностей игрока?
А.У.: Да, конечно. Наша команда продвинулась гораздо дальше боевой системы, знакомой всем по Diablo или Titan Quest. Мы хотим, чтобы игрок думал во время драки и подстраивался под изменяющуюся ситуацию. В Numen игрок будет вынужден искать слабые места у врагов, использовать оружие и способности, лучше всего подходящие для конкретной ситуации.

PG: Пара слов об искусственном интеллекте. Смогут ли противники нас чем-то удивить, или здесь все традиционно для ролевых игр, где врагов можно «вытягивать» на себя или безнаказанно расстреливать с безопасного расстояния?
А.У.: Большая часть сражений будет довольно традиционной, однако некоторые враги способны преподносить крайне неожиданные сюрпризы в бою. Многие, к примеру, будут способны лечить свои раны или устраивать засады на героя.

PG: Какой уровень графики нас ждет? Каковы возможности движка? Это собственная разработка?
А.У.: Мы уверены, что сможем представить более чем достойную картинку, на уровне качественных современных RPG. Наш лицензированный движок CPAL3D приходится постоянно усовершенствовать из-за того, что замыслы становятся все более и более амбициозными.

PG: Какое участие в игровом процессе будет принимать интерактивное окружение и честная физика?
А.У.: Использование интерактивной окружающей среды в Numen не выходит за обычные для этого жанра рамки. На уровнях существуют объекты, которые можно разрушить, перемещающиеся источники света, природные объекты, реагирующие на движения героя и т.д.

PG: Спасибо за ответы. С интересом будем ждать вашу игру.
А.У.: И вам спасибо за интерес к проекту.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

если игра выйдет в удачное время, то вполне может привлечь к себе внимание, а так вся RPG-общественность будет играть в серьездные ролевые игры вроде Ведьмака или аддонов к NWN-2 и Gothic III. :)

0

Выглядит игра очень даже ничего. Даже на ранних стадиях разработки. Увидим.

0

Чё та совсем не впечатляюще выглядит. Ничего нового или не обычного.

0

Мошт хоть сюжет будит интересным

0

Что-то средненькое вроде получается. Подождем обзора, хотя, если про игру сказали всё, то можно даже не следить за ней.

0

я жду!мне главное скачать новую хорошую рпг-и все!

0