Примечания к патчу 1.05
- Шейд теперь забирает кольцо по первому заданию;
- Дополнена логика Чугуна по квесту "Кто стучит не только киркой" если его обойти;
- Дополнена логика квеста Чада на поиск его доспехов;
- Джер теперь корректно завершает задачу при отдаче рецептов;
- Дополнена логика работы квеста “Дело на пять минут” у персонажа Хуцут;
- Дополнена логика поведения Хуцута по квесту "Дело на пять минут", он больше не может погибнуть при атаке монстров (начало квеста);
- Если Хуцут погибает от враждебных животных, но квестовый компас сдан, то квест персонажа закрывается;
- Дополнена логика проигрывания диалогов Маджара по вопросам о Рухе;
- Скорректирована награда охотника Хальда;
- Поправлена логика по квесту "Отбросы общества" при диалоге с персонажами Паскаль и Шай;
- Исправлен диалоговый блок Короделиуса по поводу Лепестника;
- Поправлена динамическая задача Короделиуса по созданию супер-зелья;
- При лучшем исходе с голодными лесорубами Аким выдаёт верную награду;
- Поправлено имя свинки Стипе;
- Дополнена квестовая логика Иржи по квесту Банкира;
- Исправлена ошибка с мешочками Лиса;
- Поправлена награда по квесту "Лучшая закуска в мире";
- Поправлена награда по квесту "Шкуры для Густава";
- Поправлены награды по квесту "Состязания охотников";
- Поправлено условие у Брока по квесту когда урчит живот;
- Поправлен один диалог с Горчицей;
- Поправлена логика квеста "Горячие булочки Тибора";
- Поправлена невозможность атаковать культистов в пещере;
- Поправлено местоположение вражеских отрядов в финале;
- Далар корректно удаляется из сцены после взаимодействия;
- Поправлен один из вариантов диалогов с Хоганом который приводил к отключение торговли;
- Скорректировано положение Пинкера в порту;
- Поправлены условия для спасения Скиббса;
- Удалена зона собственности в порту которая мешала поговорить с Крысой;
- Ламберту добавлен тег несмертельного урона до момента конфронтации с ним (Новая игра);
- Скорректировано время обращения у Детей Луны согласно распорядку дня;
- Скорректирован диалог убеждения Плута через ПРЦ;
- Скорректирован маршрут Ирвина по дороге из замка;
- Загруженные квестовые интеракции при загрузке корректно отображают визуальные эффекты взаимодействия;
- Поправлена строка диалогов обучения у Белтрана, Ирвина, Курта во время сюжетных решений;
- Люцио, Годранк, Гораций и Венегас теперь корректно меняют внешность по ходу сюжета;
- Поправлен диалога Плута с проверкой на ПРЦ;
- Блада нельзя убить раньше времени (Новая Игра);
- Поправлен диалог с Зезе касательно чесалки;
- Поправлена загрузка решётки в шахтах в разных состояниях;
- Добавлена анимация при взаимодействии с мертвым телом в шахтах;
- Добавлена награда по квесту "Сломанный Мост";
- Добавлена пропущенная запись в журнал Граго по квесту "Жажда знаний";
- Добавлен распорядок дня для квестовых работников Альфарда;
- Добавлен распорядок дня для Орика и Норки;
- Поправлен диалог с Годранком который позволял дважды сообщить о взятии форта и вернуться в 3 главу;
- Поправлена реплика Талгата которая могла привести к застреванию персонажа в диалоге;
- Исправлено несколько стражников у которых торчат волосы через шлем;
- Поправлен небольшой визуальный глитч у камня в шахтах;
- Закрыт маленький проход в шахты через щель над воротами;
- Добавлен дополнительный способ выбраться из катакомб в долине;
- Поправлено взаимодействие с сетью по квесту “Рыбный День”;
- Убран тег неуязвимости у грибника.
Примечания к хотфиксу
Инструкция по установке:
- Распаковать содержимое архива.
- Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Релиз от - ElAmigos
Оперативка сжирается влет) часа 3 играю и игра встает. Смотрю в диспетчере 30гб оперы занято игрой) А видеопамяти 13гб жрет. У меня так с Индианой Джонсом было. Настройки макс-эпик. Будет ли какая то оптимизация по этому поводу?
Кто знает когда ещё патч будет? Не играбельно однако
До комфортной играбельности ещё месяца 3-4 минимум.Уверен, что тёплый приём игры адекватного большинства мотивировал разрабов отполировать игру до состояния "теперь можно и поиграть с удовольствием"
Забагован квест ,,по колено в грязи"
тоже столкнулся с этим. сперва работали диалоги со стражей, а после загрузки нет. Так же было и с кинжалом в теле, он сперва был, а после повторной загрузки пропал.
Будем ждать патч v 1.05 может пофиксят
Пока у меня баг был только с кинжалом и когда с солдатами нужно разрулить вопрос , и принести пивко там, ну а так сохраняюсь, да и игра сама сохраняет тебя , недаром же там 12 - 16 слотов примерно под РАЗНЫЕ =)) сохранения)
установил, сделал новый сейв, в меню загрузки его выбираю и справа скриншот с версией. до установки была надпись 1.0.3, после установки 1.0.2. это баг? почему версия не 1.0.4?
Такая же херня...
Подскажите, на GOG версию встанет этот патч?
Пришло время стать первым и узнать это
Некоторые баги пофиксили, но с пропажей предметов не разобрались.
С проблемой утечки памяти не сталкивался, хотя у меня 32 Гб. (16+16) (+ подкачка 2 гб).
Пропало колесо элеоноры у пещеры и кинжал в спине мертвого стражника (квестовые), Также отсутствует пара эликсиров.
Завтра попробую начать новую игру, может хотфикс корректно начинает работать только с новой игры, хз.
В общих чертах, думаю стоит подождать крупного патча, который устранит все косяки.
Что с арбалетом, стал работать?
какя жэ она сломаная в хламину игра
Время от времени не в зависимости от игровых действий игра намертво зависает и перестает отвечать если подождать то просто вылетит и все=( так же если заходить в Грейшафт через канализацию?! то выкидывает с ошибкой что не хватает памяти (32гиг оперы).После хот-фикса игра стала выдавать Fatal error в Грейшафте, игра интересная но сложно играть когда по мимо багов которые терпится игра ещё и вылетает(
та же хрень, вчера обновился до 1.4, но всё равно вылетает
Тоже вылетало - включил файл подкачки ещё + 32Гб. и всё заработало.
16гб, тоже зависает и затем вылет.
устанавливать в папку с игрой?
Да, всё работает