на главную
об игре

Of Ash and Steel: Обновление 1.05 уже доступно

Долгожданный патч 1.05, который направлен исправить основные ошибки и баги игры связанные с исчезнованием квестовых ключевых предметов и неработающих квестов наконец-то вышел и доступен для скачивания.

При первом запуске версии 1.05 автоматически создается резервная копия сохранений старой версии, на всякий случай. При загрузке сохранения старой версии (до 1.05) произойдет несколько важных вещей:

  1. Запустится скрипт восстановления пропавших квестовых предметов (в фоновом режиме)
  2. Произойдет автосохранение с обновлением текущего сохранения до версии 1.05 с новой логикой сохранения и загрузки. Все последующие сохранения текущей сессии будут уже с обновленным загрузчиком.

Пропавшие квестовые предметы

При первой загрузке на версии 1.05 скрипт попробует восстановить все исчезнувшие из мира квестовые предметы проверяя наличие их в инвентаре и по некоторым другим косвенным признакам вроде начала или завершения квеста.

Если по какой-то причине скрипт отработал не до конца и вы все еще не видите нужный предмет в инвентаре, воспользуйтесь командой spawnitem (об отладочных командах чуть ниже).

Это актуально только при загрузке сохранения версии 1.04, где предметы уже пропали в сохранении. В новой игре на 1.05 такой проблемы быть не должно.

Убитые квестовые NPC

Если вы случайно убили сюжетного NPC раньше времени, воспользуйтесь командой setalivenpc - лучше всего вводить её на расстоянии от места смерти персонажа или после ввода команды отойти и войти в радиус появления NPC.

Ниже мы приложим список персонажей которых можно было убить раньше времени.

Ближайшие планы по следующим обновлениям

  • 1.05b - Форма для репортов проблем внутри игры и автоматизированный репортер при крашах.
  • 1.06 - Крафт: корректировка рецептов, создание и улучшение "Легенды", усиление двуручных топоров и молотов + некоторые улучшения исходя из полученной обратной связи (вроде возможности создавать сразу несколько предметов за раз).
  • 1.07 - Общий патч: фиксы по квестам, игровым механикам, ошибкам логики;
  • 1.08 - Балансный апдейт: обновление и улучшение боевых механик которые либо работают не так как задумано изначально, либо с ними возникают проблемы.

Где-то к версии 1.10 мы должны подобраться к первым серьезным улучшениям которые влияют на использование оперативной и видеопамяти - это должно позитивно повлиять на скорость загрузки игры и стабильность в целом.

Полный список изменений в обновлении 1.05

Основные изменения

  • Полностью обновлена логика загрузчика, из-за которой при загрузке могли пропадать предметы;
  • Обновлена логика некоторых динамичных объектов, которая могла привести к наслоению объектов и лишнему мусору на уровне;
  • При первой загрузке на версии 1.04 (с патчем 1.05) скрипт попытается восстановить пропавшие квестовые предметы;
  • Поправлен дюп предметов-контейнеров в инвентаре;
  • Исправлено несколько утечек памяти при частой загрузке и сохранении;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых игра могла неожиданно вылетать в городе.

Квесты

  • Шейд теперь забирает кольцо по первому заданию;
  • Дополнена логика Чугуна по квесту "Кто стучит не только киркой" если его обойти;
  • Дополнена логика квеста Чада на поиск его доспехов;
  • Джер теперь корректно завершает задачу при отдаче рецептов;
  • Дополнена логика работы квеста “Дело на пять минут” у персонажа Хуцут;
  • Дополнена логика поведения Хуцута по квесту "Дело на пять минут", он больше не может погибнуть при атаке монстров (начало квеста);
  • Если Хуцут погибает от враждебных животных, но квестовый компас сдан, то квест персонажа закрывается;
  • Дополнена логика проигрывания диалогов Маджара по вопросам о Рухе;
  • Скорректирована награда охотника Хальда;
  • Поправлена логика по квесту "Отбросы общества" при диалоге с персонажами Паскаль и Шай;
  • Исправлен диалоговый блок Короделиуса по поводу Лепестника;
  • Поправлена динамическая задача Короделиуса по созданию супер-зелья;
  • При лучшем исходе с голодными лесорубами Аким выдаёт верную награду;
  • Поправлено имя свинки Стипе;
  • Дополнена квестовая логика Иржи по квесту Банкира;
  • Исправлена ошибка с мешочками Лиса;
  • Поправлена награда по квесту "Лучшая закуска в мире";
  • Поправлена награда по квесту "Шкуры для Густава";
  • Поправлены награды по квесту "Состязания охотников";
  • Поправлено условие у Брока по квесту когда урчит живот;
  • Поправлен один диалог с Горчицей;
  • Поправлена логика квеста "Горячие булочки Тибора";
  • Поправлена невозможность атаковать культистов в пещере;
  • Поправлено местоположение вражеских отрядов в финале;
  • Далар корректно удаляется из сцены после взаимодействия;
  • Поправлен один из вариантов диалогов с Хоганом который приводил к отключение торговли;
  • Скорректировано положение Пинкера в порту;
  • Поправлены условия для спасения Скиббса;
  • Удалена зона собственности в порту которая мешала поговорить с Крысой;
  • Ламберту добавлен тег несмертельного урона до момента конфронтации с ним (Новая игра);
  • Скорректировано время обращения у Детей Луны согласно распорядку дня;
  • Скорректирован диалог убеждения Плута через ПРЦ;
  • Скорректирован маршрут Ирвина по дороге из замка;
  • Загруженные квестовые интеракции при загрузке корректно отображают визуальные эффекты взаимодействия;
  • Поправлена строка диалогов обучения у Белтрана, Ирвина, Курта во время сюжетных решений;
  • Люцио, Годранк, Гораций и Венегас теперь корректно меняют внешность по ходу сюжета;
  • Поправлен диалога Плута с проверкой на ПРЦ;
  • Блада нельзя убить раньше времени (Новая Игра);
  • Поправлен диалог с Зезе касательно чесалки;
  • Поправлена загрузка решётки в шахтах в разных состояниях;
  • Добавлена анимация при взаимодействии с мертвым телом в шахтах;
  • Добавлена награда по квесту "Сломанный Мост";
  • Добавлена пропущенная запись в журнал Граго по квесту "Жажда знаний";
  • Добавлен распорядок дня для квестовых работников Альфарда;
  • Добавлен распорядок дня для Орика и Норки;
  • Поправлен диалог с Годранком который позволял дважды сообщить о взятии форта и вернуться в 3 главу;
  • Поправлена реплика Талгата которая могла привести к застреванию персонажа в диалоге;
  • Исправлено несколько стражников у которых торчат волосы через шлем;
  • Поправлен небольшой визуальный глитч у камня в шахтах;
  • Закрыт маленький проход в шахты через щель над воротами;
  • Добавлен дополнительный способ выбраться из катакомб в долине;
  • Поправлено взаимодействие с сетью по квесту “Рыбный День”;
  • Убран тег неуязвимости у грибника.

Игровой процесс

  • Если атаковать стражника его союзники придут к нему на помощь;
  • Поправлены новые точки отдыха по высоте;
  • При использовании зелий лечения в бою персонаж теперь может двигаться, сама анимация ускорена на 25%;
  • Немного обновлена логика рычагов;
  • “Легенда” теперь корректно выбирает тип добивания в зависимости от того двуручный он или одноручный;
  • Поправлено отображение нескольких бойцов Ранты;
  • Поправлено местоположение открытия карты на башне Вольных Охотников чтобы оно не пересекалось с флагом;
  • Исправлен свап предметов экипировки (когда смена разных слотов приводила к дупликации или замене);
  • Исправлена возможность смены стоек в момент доставания оружия при отсутствии навыка;
  • Арбалеты снова работают как должны;
  • Сумма штрафа снижена на 75% (временно);
  • NPC теперь корректно реагируют на кражу предметов (дерутся или зовут стражу);
  • Страже добавлен вражеский тег бандитов;
  • Поправлен коллайдер рядом с домом Нереста который не давал запрыгнуть на камень с растением;
  • Исправлено автоматические применение факела при покупке их у торговцев;
  • Поправлен урон от хедшотов для луков и арбалетов;
  • В два раза увеличена крепкость отмычек;
  • Добавлен цикл анимации после рыбалки;
  • Используемый факел продолжает использоваться после загрузки;
  • Хранилище и стойки оружия корректно сохраняют предметы;
  • Исправлен урон от кровотока который наносят монстры;
  • Выход из Бурмы теперь корректно подгружает внешние слои города;
  • Персонажи которые следуют за игроком теперь отходят от него если подойти в упор к ним (на случай застревания в узких проходах);
  • Поправлено отображение двуручного меча "Легенда" в катсценах;
  • Скорректирована навигационная меш у городских ворот которая мешала отряду пройти внутрь;
  • Поправлено несколько лестниц летающих в воздухе;
  • Поправлено несколько висящих в воздухе ловушек;
  • Увеличена дистанция карманного воровства (раньше, если персонаж немного двигался, это могло прервать процесс кражи раньше времени);
  • Черепахи больше не рейд-боссы, они корректно пробиваются тяжелыми атаками;
  • В ночлежке теперь есть кровать для игрока;
  • Ирвин даёт полный опыт при убийстве монстров;
  • Снижено здоровье у Кригса в Ранте;
  • Если брошенный факел на земле еще горит - его можно поднять;
  • Снижена интенсивность эффекта Красного Неба;
  • Снижена интенсивность туманной погоды на болотах;
  • Немного пересмотрен опыт за монстров более высокого тира в своём классе: разница между молодыми и обычными особями значительно увеличена;
  • Поправлен рецепт пирожка с капустой;
  • Поправлен вылет при использовании хряка контрабандистов;
  • Поправлена анимация болотной мухи которая отправляла её в космоc;
  • Штраф за драку без причины теперь корректно начисляется;
  • Поправлен шанс появления в пуле диалогов у NPC обсуждения последних слухов;
  • Доски с объявлениями корректно обновляют ежедневные задания гильдии могильщиков;
  • Поправлена коллизия фоторежима;
  • Густав теперь так же учит редким трофеям.

Звук и музыка

  • Звуковой файл завершения боя перенесён в категорию боевой музыки (теперь его ползунок влияет на громкость);
  • Назначены корректные классы для звуков которые не реагировали на слайдер громкости.

Мир

  • Исправлено несколько интеракций для NPC.
  • Поправлена пост-обработка на болотах.

Улучшения игрового процесса

  • Стража теперь показывает сумму штрафа при аресте;
  • Штраф показывается при совершении преступления;
  • Добавлены специальные места для перемотки времени (они позволяют пропустить время и расположены во всех ключевых локациях, однако они не восстанавливают здоровье и усталость и немного снижают голод и жажду);
  • Добавлен новый коллайдер для торговцев для взаимодействие с ними через прилавки;
  • Кнопка скупки обозначается отдельным цветом и показывает сверху покупаемые вещи.
  • Добавлена детализированная карта-стенд в городе;
  • При ЛВК 30+ замки взламываются автоматически.

UI\UX

  • Немного скорректирована камера цирюльника;
  • Игрок скрывается перед досками объявлений чтобы не попадать в кадр;
  • SpaceBar позволяет поставить катсцену на паузу;
  • Быстрые и автосохранения теперь отсортированы по дате;
  • Добавлена кнопка “продолжить” в главном меню и при смерти которая загружает последнее сохранение;
  • Добавлено отображение урона от эффекта кровотечения у противников;
  • Дополнена логика в торговле — пустые слоты должны сдвигаться в сторону пустой ячейки чтобы избежать дюпа предметов;
  • Обновлён HUD полоски здоровья — убрана отметка усталости, которая раньше отвечала за выносливость, а сейчас за неё отвечает жажда;
  • Поправлено отображение стрел в боевой режиме;
  • Записки с доски объявлений можно снять кликом мыши по кнопке;
  • Предметы которые являются чьей-то собственностью теперь отмечены красным;
  • Имена персонажей отображаются в субтитрах диалогов;
  • Улучшено отображение в режиме Ранта (21:9);
  • Улучшено отображение героя в подборе колоды Ранты (21:9);
  • Улучшено отображение карты (21:9);
  • Улучшено отображение инвентаря (21:9);
  • Улучшено отображение журнала (21:9);
  • Улучшено отображение рыбалки (21:9);
  • Улучшено отображение лагеря (21:9);
  • Улучшено отображение большинства рабочих станков (21:9);
  • Добавлено время суток на компасе.

Локализация:

  • Поправлена локализация лопаты на разных языках

Отладочная консоль (Shift + F12)

Если у вас возникли проблемы с пропавшими предметами или убитыми NPC, отладочная консоль может помочь вам продолжить игру. Воспользуйтесь следующими командами.

Вы можете найти список ID персонажей и предметов в этой таблице.

  • spawnitem (ID) - создаёт предмет перед игроком (spawnitem oldgoblinnote)
  • debugsettrigger (ID) - проставляет триггер (debugsettrigger quest1done)
  • debugunsettrigger (ID) - выключает триггер (debugunsettrigger quest1done)
  • forceenablespeak (ID) - включает возможность говорить персонажу (forceenablespeak Nerest)
  • additemid (ID) - добавляет предмет в инвентарь (additemid item_01)
  • teleportnpc (ID) - телепорт НПЦ к игроку (teleportnpc Nerest)
  • setalivenpc (ID) - оживляет НПЦ (setalivenpc Nerest)
  • removelodlevels all - отключает все слои LOD если они наслоились на карте
  • forcefollownpc (ID) - заставляет НПЦ идти за игроком (forcefollownpc Nerest)
  • setquest (ID) - выбирает квест для startquest, completequest, setactivetask, setcompletetask (setquest quest1)
  • startquest (ID) - стартует квест (startquest quest1)
  • completequest (ID) - завершает квест (completequest quest1)
  • setactivetask (ID) - добавляет задачу (setactivetask task01)
  • setcompletetask (ID) - завершает задачу (setcompletetask task01)
36
40
Комментарии:  40
Ваш комментарий
Локализация:
Поправлена локализация лопаты на разных языках

Фух. Наконец-то. Именно ради этого патч ждал целый месяц.

наканецта черепах починили

Рано радуетесь))патч исправил очень мало((оптимизацию вообще не правили(как была утечка памяти так и осталась((

Попробуй на 12 директ перейти, -dx12
Мне, вроде, помогало фиксануть утечку и очень сильно поднимало фпс. Но люди в дискорде писали, что dx12 был убран из-за проблем с ОЗУ, но я хз каким образом, но смог его включить. Правда только на пиратке, ещё под версией 1.04

в городе совсем беда..
20гб видео не хватает

Мне и 8гб нормально хватало. Это утечки. У меня с ОЗУ так же было. На 11 директе в 32гб забивает и фризит, в то время как на 12 меньше 20гб жрало. Я где-то в сабжах видел, у человека и 64гб ОЗУ игра сжирала.

не густо... ждёмс 1.10... фпс в городе вроде как и хороший под соточку но статеры херачат каждые 2 метра и оперативу с видео памятью всю в нулину сжирает с дальнейшими вылетами... Таких бесячих статтеров даже в обливионе не было учитывая его оптимизацию и то что там урина пятая еще и в миксе с беседковским чудо движком.

лок фпс на 60 ставь и все, в городе стабильно 60, статеры редки, карта пашет на ультрах в 2к 40% нагрузки - 4070.

я не поянл а ссылка на сам патч ГДЕ?

Они уже и этот патч пропатчивают )))

ЛОЛ на карте в трущебах больше 40 домов и это на трех квестовых НПС уахахахах... что за уникум этот город воял. Ну как так-то... ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?

Домами их сложно назвать.

Ну так то да… халупы по принципу ctrl+c ctrl+v… там вроде как в одной из халуп даже ключик имеется «от квартиры где деньги лежат»

на стим деки тупо закрывается после кац сцен

Разрабы говорили, что, вроде, вообще не смогут её портнуть на приставку.

Ну всё все пошли заново играть )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ