на главную
об игре
The Order: 1886 20.02.2015

Ready at Dawn намерена разрабатывать мультиплатформенные игры

Разработчики The Order: 1886 из студии Ready at Dawn сообщили о расширении своего бизнеса. Ветеран игровой индустрии и бывший гендиректор Blizzard Пол Самс отныне займет аналогичный пост в Ready at Dawn.

Самс будет руководить издательским бизнесом студии в Остине, штат Техас. Что касается текущего CEO студии Ру Вирасурийи, то ему отойдет роль президента и креативного директора. Подробностями Вирасурийя поделился в официальном заявлении.

«С появлением Пола команда в Ирвине сможет сосредоточиться на разработке и творчестве, в то время как группа в Остине будет контролировать бизнес. Опыт Пола будет иметь важное значение в достижении некоторых наших целей», — отметил Ру.

В интервью с Games Industry International сам Пол Самс рассказал о смене приоритетов в плане выбора платформы: «Хотя мы продолжим традицию разработки крупных AAA-проектов, в этот момент мы не исключаем никаких возможностей».

«Иными словами, в плане выбора платформы мы стали „агностиками“ — как и большинство геймеров. Более того, наши технологии теперь поддерживают мультиплатформенную разработку», — добавил бывший гендиректор Blizzard.

«С самого релиза The Order мы упорно трудились над тем, чтобы усовершенствовать наш движок и технологии для выпуска игр на PC, Xbox One, PS4 и еще одной неанонсированной платформе, о которой вы вскоре узнаете», — заинтриговал Самс.

При этом он подчеркнул, что его слова вовсе не означают конец сотрудничества с владельцами платформ, однако теперь студия будет уделять больше внимания правам на свою интеллектуальную собственность.

Может быть, Ready at Dawn даже перестанет снимать кино и начнет разрабатывать игры.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Конечно! Сони их послала после ордер 3999.

45

Оказалось что эксклюзивы не такие уж и выгодные

40

Правильно решение. В топку эксклюзивность. Даёшь мультиплатформу!

25

«С самого релиза The Order мы упорно трудились над тем, чтобы усовершенствовать наш движок и технологии для выпуска игр на PC, Xbox One, PS4 и еще одной неанонсированной платформе, о которой вы вскоре узнаете» IMAX 3D?

20

alexandr082784 Что случилось с Ордином? Тоже все просто: Sony не понравилась та цена за которую ready at dawn продовали свою игру. Цены на игры устанавливает издатель, но не разработчики. Цена на игру упала кстати, видимо реально не очень востребованная вышла, а ведь с релиза прошло 3 месяца где то.

18

это та игра от которой реально ожидал другого !!!

10

GeRQoG1 Игру губит не мультиплатформа, ее в большинстве случаев губит творческая импотенция разрабов вместе с пустыми обещаниями и жадность издателей. Вот Орден эксклюзив, но разве это делает его хорошей игрой (если это вообще можно назвать игрой)? Ведьмак и GTA 5 мультиплатформенные игры, разве они стали хуже из-за этого?

8

По ходу мне одному понравилась игра. ((( Очень атмосферна и красива. Даже перепрошел, хотя роследний раз hl2 в 2007 перепроходил. И да игра по выходным стоила 1700 рублей.

6

s1ash Она теперь всегда стоит 1749 рублей.

5

Alamut_95 Ведьмак наверно да. Ему следовало оставаться пк экзом, но желанием прибыли одержало вверх.

4

GeRQoG1 Ну вообще то желание прибыли всегда держит верх. Ты бы хотел грузить говно 24/7 за 10 рублей? Да и не думаю, что ведьмаку следовало оставаться экзом, в такую игру должны играть все.

3

Аlex_Pro total war и civilization на консоли. да и прочие пк экзы тоже. тогда будет справедливо.

2

Потеря эксклюзивности = мультиплатформенность? Ну если по делу The Order: 1886 конечно слабоват и студии нужны деньги, так как SONY контракт может не продлить или продлит не на ту сумму, на которую они рассчитывали.

2

Представляю, какой графон они выдадут на ПК... Viktor Smolin Я бы скорее Ryse назвал первой некстген-игрой.

2

Сони сказала цитирую : *ГДЕ ДЕНЬГИ БИЛЛИ*

2

Alleskey PC подрузумивают видимо именно вин... но есть же еще другие ОС...

1

Alamut_95 Грубо говоря, первая некст-ген игра, с офигительной графикой. Но кроме нее там, если подумать, ничего и нет. Посмотреть на графику, на все эти диалоги, кат-сцены, это классно. Но не за 4к.

1

alexandr082784 Объясняю эксклюзивы обычно спецом ставят заниженные цены ну или в крайнем случае на ровне с обычными играми это что же за эксклюзивы для Sony по заниженным ценам, товарищ? Имею и ПК, и PS 3, но при этом любая игра для коробки (даже не спец.издание) , в разы дороже,чем обычная игра на ПК. Вы вообще о чем?

1

Говорил же что провалятся, так оно и случилось. Ничему не учатся...

1

Ghost_Hunt а вдруг выпустят ?! D=

0

Главное, чтобы новые игры не оказались шутером на один вечер. А то они после Ордера 1488 себе репутацию попортили.

0

GeRQoG1 Да что ты? Вспомни God of War и подумай что это была прекрасная репутация ))

0

book800 Игра может и гнилая, но очень красивая.

0

Я буду не против, если они последуют примеру Ubisoft и Rockstar. А именно, сначала выпускают игры на консолях, а потом уже, через пару месяцев, (лет, в случае GTA 5) и на PC.

-1

Нус давайте Орден на ПК, а мы заценим)

-1

mgalskiy У них не было по сути никакой репутации.

-1

"PC, Xbox One, PS4 и еще одной неанонсированной платформе, о которой вы вскоре узнаете" чё тут узнавать то - steam machine. "Может быть, Ready at Dawn даже перестанет снимать кино и начнет разрабатывать игры." в том то и дело - РС игроки просто не поймут такие игры, поэтому мультиплатформа просто погубит эту студию. Лично я уже не буду покупать игру на PS4 если она не экз. кстати, игра мне обошлась в 2890р (limited edition в металлическом боксе) - попал на 17% скидку и кореш 500р. долга вернул в этот же день :D

-2

tesla707 Мультиплатформа вообще губят игры. Уверен, что ассасин был бы совсем данной игрой если б был только на пк или на консолях. Даже tlou мог не быть таким шедевром, если б был мультиплатформой.

-3

Kosh13 Эксклюзивы очень даже выгодны для разработчиков так как компания для которой делается этот самый эксклюзив оплачивает его разработку и вливает в него огромные средства, зачастую эти вливающиеся бюджеты привышают бюджеты многих современных блокбастеров. И разработчик доволен он сразу окупает все расходы и еще в огромной прибыли остается да еще и дивиденды с продаж потом имеет. Зачем нужны эксклюзивы(Sony или Microsoft)? Все просто: что бы продвигать свою консоль и показать ее мощь. По этому эксклюзивы должны поражать( что они собственно и делают) по этому большенство самых хороших игр это эксклюзивы. Что случилось с Ордином? Тоже все просто: Sony не понравилась та цена за которую ready at dawn продовали свою игру. Объясняю эксклюзивы обычно спецом ставят заниженные цены ну или в крайнем случае на ровне с обычными играми( если разработка потребовала слишком больших затрат) для того, чтобы продвигать консоль, а разработчики ордена очень пожадничали, вот и поссорились с Sony. А уж целясь на мультиплатформу они вообще поступают по свински, так как Sony дала им денег и полностью профинансировала их студию для работы над собственным проектом такого уровня как орден. Раньше эта студия была вспомогательной для работы над портативными God of war и все.

-14