Othercide

7.2
()

Othercide - новая тактическая RPG, которая выйдет на ПК летом 2020 года

©

Focus Home Interactive только что показала новую тактическую RPG, Othercide и выпустила дебютный трейлер игры.

Игроки будут возглавлять, развивать и жертвовать свою армию Дочерей - отголосков души величайшего воина всех времен. Бой в Othercide будет запутанным танцем зрелищных действий и фишек. Игроки могут использовать динамическую систему шкалы времени, чтобы они могли планировать заранее. Они также смогут создавать впечатляющие цепочки способностей, чтобы перехитрить и нанести удар врагу.

Игра также обещает показывать эпические битвы с боссами против источников Страдания. Каждый босс внесет свой собственный поворот в рассказ, рассказанный через мимолетные воспоминания, превращающиеся в полный, трагический рассказ о Матери и о том, как эта страшная реальность осуществилась.

Также стоит отметить, что игроки могут формировать способности и личности своих дочерей. Кроме того, воспоминания могут меняться и улучшать каждый навык с помощью настройки. Игроки могут получить воспоминания о воссоздании действий своего прародителя.

Othercide выйдет на ПК летом 2020 года.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
25
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Геймплей мрачной тактической RPG Othercide Создатели Games of Glory объявила о начале закрытого бета-теста Othercide Вышел новый геймплейный трейлер хоррор-стратегии Othercide
Комментарии (13)
Стилистика шикарная.
saa0891
не очень шикарная,в таком виде всего 2 проекта было
так что..не выстрелит
Стиль хорош, а выстрелит или нет - без разницы. Если конкретно этот проект окажется хорошей игрой, этого вполне достаточно. Вон вспомните Darkest Dungeon, он вроде как выстрелил и что же это дало игрокам? Стопицот клонов разной степени отстойности, никто из них даже близко не сравнился с оригиналом. Так что коммерческий успех проекта нас должен интересовать в последнюю очередь.
Согласно официальному каналу PlayStation, то летом игра выйдет не только на ПК но на PS4, так что исправьте статью и не вводите людей в заблуждение
requiemmm
Как раз таки коммерческий успех (когда продажи удовлетворяют создателей с издателями) дает высокую вероятность выпуска продолжения серии или новой игры в таком же стиле. То что другие не могут сделать качественный клон не означает что в данном стиле игры плохо встречают. Плохой (сделанный по принципу "пипл и это схавает") продукт = низкие продажи и оценки. Даже очень хорошую идею можно реализовать крайне плохо и наоборот. Главное поддерживать хорошо реализованные идеи (тем более уникальные, когда авторы пробуют новые направления, механики) - наиболее эффективно это сделать - это голосовать рублем, так как писать хвалебные отзывы и лайкать видосики особо не влияют на желание рисковать временем и деньгами...
Если дочерей нельзя будет шпекать, то наф надо.
Судя по видео - очередная ЖРПГ-подобная хрень с мечами размером с лопату и бесполезной стрелковкой стреляющей на два шага... какая там, нафиг, тактика.
Слишком хардкорная, разумееться это не плохо.
Восстановления здоровье .... внимание - за ЖИЗНЬ одной из сестер
Так что до конца игры может дойти три, а то и две сестренки.
(из прохождения разрабов)

С другой стороны присутствует прокачка, классы и в целом приятная и красивая история и мир.
Пытаюсь вспомнить что мне напоминает этот визуальный стиль? графика явно уровня Ashen.
Тактическая JRPG было бы точней сказать про эту игру, или РПГ с пошаговыми боями, вижу классическую систему прерывания хода противника, так что это уже как минимум не западный проект а скорей с восточной стилистикой (не буду отрицать что эту механику имела и Child of Light, но она была адвенчурой, а бои были без передвижения и активными с временными ограничениями на ход или как их модно называть ATB а тут с ожиданием действия).
Думаю попробую на релизе, все ровно в жанре тактик все выходит либо коротким но хорошим, либо не оптимизированным и длинным. Надеюсь что на релизе будет больше разнобразия классов или просто разнообразия, ну и геймплея хотя бы часов на 12.
Надеюсь нас ожидает великолепная игра как и Transistor, возможно даже и боевая система похожей будет, Сжал кулаки за разрабов.
Графика выглядит весьма трэшово( Даже стилистика под Город Грехов не спасает. Привет, 2000-й год.
Rаyden написал:
Графика выглядит весьма трэшово( Даже стилистика под Город Грехов не спасает. Привет, 2000-й год.

Не полигонами едиными графика живёт. Например Transistor, Принц Персии (вышедшие с 2003 по 2008 года) Так же на восприятие мира влияет грамотная работа оператора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.