на главную
об игре
The Outer Worlds 25.10.2019

The Outer Worlds "оптимизация для слабых ПК!"

Полный список команд файла engine.ini. Для работы команд необходимо вставить следующую секцию:
[/script/engine.renderersettings]
Мы добились минимального снижения графики при солидном приросте FPS.

Список команд:

r.MotionBlurQuality=0 — размытие в движении.
r.DefaultFeature.MotionBlur=False — размытие в движении по умолчанию.
r.BloomQuality=0 — Качество блума. Блум размывает свет на краях объектов.
r.DefaultFeature.Bloom=False — Bloom по умолчанию .
r.FastBlurThreshold=0 — быстрое размытие.
r.TranslucencyVolumeBlur=0 — полупрозрачный эффект размытия.

r.AmbientOcclusionLevels=0 — метод глобального фонового или непрямого затенения объектов, который позволяет отбрасывать тени для затенения (окклюзии) областей на основе окружающих пикселей экрана. Данная настройка регулирует его качество.
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0 радиус окклюзии.
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False — окклюзия по умолчанию.

r.DistanceFieldAO=0 дистанция окклюзии.

r.postprocessAAQuality=0 — сглаживание, советуем выключать только если у вас 2K монитор и выше.
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 — сглаживание по умолчанию.
r.MaxAnisotropy=0 — качество анизотропной фильтрации.

r.DepthofFieldQuality=0 глубина резкости. Если установлен 0, то убирает размытие задников.
r.DefaultFeature.DepthOfField=False — глубина резкости по умолчанию.

r.ShadowQuality=1 — качество теней. Если параметр равен нулю, то в игре будут белые лица.
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 — максимальный каскад теней.
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 — радиус теней
r.Shadow.DistanceScale=0 — дистанция теней
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0

r.LensFlareQuality=0 — блики на линзах.

r.TonemapperQuality=0 — качество tonemapping-a. Это преобразование из HDR в LDR, которое выполняется с потерями и имитирует свойства человеческого зрения. Все значения яркости изображения разделяются на три типа: с темной, средней и яркой освещенностью. На основе оценки яркости средних тонов, корректируется общая освещенность, значения яркости пикселей сцены перераспределяются для того, чтобы войти в выходной диапазон, темные пиксели осветляются, а светлые затемняются. В общем, это один из цветовых регуляторов.

r.SceneColorFringeQuality=0 — качество хроматической аберрации.

r.SSR.Quality=0 — настройки качество отражений в экранном пространстве.
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0

r.EyeAdaptationQuality=0 — настройка адаптации яркости.

r.SeparateTranslucency=False — рисует полупрозрачные объекты отдельно. Некоторый шейдеры полупрозрачности не будут зависеть от глубины резкости.

r.RenderTargetPoolMin=200 — отрисовка заданного пула. Немного разгружает видеопамять.

r.ParticleLODBias=0 — дальность прорисовки частиц.

r.RefractionQuality=0 качество рефракции. Это процесс преломление света.

r.FogDensity=0 — дальность прорисовки тумана. Не работает в The Outer Worlds

r.DetailMode=0 — качество деталей.

rTrue — видеокарта обрабатывает еще один кадр пока идет нынешний.

r.MaterialQualityLevel=0 — качество материалов.

r.LightShaftQuality=0 — качество видимых лучей света.

r.ViewDistanceScale=0.4 — дальность прорисовки некоторых объектов, порой и всех объектов, зависит от игры. В TOW — некоторых.
r.StaticMeshLODDistanceScale=0 уменьшение дальности прорисовки очень выборочных объектов. Например, ящиков, которые выступают в качестве декора. В игровом процессе не затрагиваются.

grass.DensityScale=0 — дальность прорисовки некоторой травы.
foliage.DensityScale=0 — дальность прорисовки листвы и некоторой травы
foliage.LODDistanceScale=0 в комбинации с двумя вышеописанными командами даёт эффект полного отключения травы.

Установка

  1. Файлы из скачанной папки переместить в: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor
  2. Подтвердить замену файлов.
  3. Установить атрибут «только чтение», в свойствах файлов.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

НА системе Pentium g3420 8ОЗУ и gforce 560ti на 1гб ничего не изменилось.

2

Твое корыто даже минимальным системным требованиям не соответствует.

-4

если бы оно соответствовало минималкам то какой смысл мне икать какие то конфиги?

6

ну потому что у меня соответствует, даже с небольшим запасом, а один хрен играю на минималках с лагами)

3

Михаил Мулдакаев The Outer Worlds "оптимизация для слабых ПК!" https://rqnr.ru/2019/11/20/the-outer-worlds/

3

Эти же ребята вроде делали подобный конфиг на Ancestors, различий с ним 2-3 от силы)))

0

Настройки вполне подходят и для The Outer Worlds Spacer's Choice Edition

Страбильно стало выдовать 60 fps и я наконецто увидел вместо мыла пол, стены и землю )))

0