Компания Red Barrel Studios, разработчик The Outlast Trials, в интервью DualShockers сообщила о планах по расширению лобби игры за счет включения в него еще большего количества мини-игр, которые игроки смогут опробовать между этапами "реального" геймплея.
Филипп Морин (Philippe Morin), глава Red Barrel Studios, сказал: "В настоящее время мы работаем над еще одной [мини]игрой. Она уже почти готова, и я думаю, что людям она понравится".
Говоря о типах мини-игр, которые команда собирается добавить в The Outlast Trials, Морин сказал:
На столе лежат идеи, связанные с психологическим тестированием, или способы проверить игроков с помощью механики, которая была бы забавной и в то же время соответствовала бы идее, что мы промываем вам мозги. То есть мы хотим знать, каково ваше психологическое состояние.
Морин признался, что студия была удивлена популярностью мини-игры "Армрестлинг" в The Outlast Trials, но намерение всегда было направлено на создание захватывающего лобби.
Кроме того, он рассказал, что объект Murkhoff, на котором происходит действие игры, расположен рядом с резервацией Havasupai, где проходила Outlast 2, и что в Outlast 2 можно увидеть местност The Outlast Trials:
Не знаю, заметили ли вы, но когда вы были на другом берегу озера [в Outlast 2], вы могли видеть антенну и объект на заднем плане.
Какие мини-игры??? Там основных испытаний по пальцам пересчитать, но они будут мини-игры добавлять, ГЕНИИ!
Лучше б нормальную третью (точнее четвёртую) часть начали разрабатывать. И то - с сюжетом. Первая часть до сих пор в принципе на обсуждении, и вполне справедливо и сама первая часть, и DLC были в комплекте отличной игрой, пусть без боёвки (что не каждому зайдёт), но вполне годнота. Вторая часть не всем зашла, да ещё и промежуток, соединяющий обе части, заполнили лишь малоизвестным комиксом из нескольких выпусков (да, произошедшее безумие во второй части произошло из-за произошедшего в финале первой), но и то игра затягивала, предлагая совершенно иное. А вот этот кооператив - первый час впитываешь все азы и вроде как офигеваешь от разнообразия боссов, а потом туда-сюда побегал, скримеры не пугают, атаки любого босса идентичны другим боссам, и в целом после даже какого-то осадка не остаётся, чтобы обсудить с кем-то концовку сюжета - по сути сюжета то даже нет. Всё что я с друзьями мог обсудить по поводу этой игры -
"-играл в outlast trials?
-да, ничё так
-ну дааа
конец обсуждения"
Вообще я не считаю игру плохой, но, уверен, сами разрабы хотели сделать её более разнообразной, но доделали именно такой. И играть в это вполне можно
сама игра, это сборник этих мини игр, если вы думаете что больше лучше, не всегда.
Не играю в игры, которые выкатывают в раннем доступе, так как полно игр в позднем доступе в законченном виде.
Завершенного мусора валом, к сожалению хорошие пока только в раннем.