Издательство Nine Dots Publishing и студия-разработчик Nine Dots Studio анонсировали сиквел ролевой игры с открытым миром Outward 2 для неназванных консолей и PC (Steam). Дата выхода не была объявлена.
Разработанная по следам успешной оригинальной игры, ролевая игра с открытым миром Outward 2 улучшит игровой опыт во всех аспектах. Приготовьтесь исследовать дышащий мир с годовым календарем событий, непревзойденными уникальными встречами и усовершенствованными боями.
Ключевые особенности:
- Мир, который кажется живым как никогда — бесчисленное количество не боевых столкновений, влияющие циклы день/ночь и сезонные погодные условия, влияющие на поведение NPC, и значимые столкновения для более глубокого и пронзительного сюжета.
- Улучшенный редактор персонажа и его развитие — значительные изменения в настройке внешности персонажа, совершенно новое дерево упражнений, задания для разблокировки улучшений и многое другое.
- Усовершенствованная боевая система — улучшена отзывчивость боя и добавлено столь желанное двуручное оружие









Судя по описанию, опять будет очередной "революционный" открытый мир с кучей бесполезных фич типа смены дня и ночи, погоды и "значимых" встреч с NPC. Да кого это вообще волнует? Лишь бы графон получше сделали и побольше экшона, а то в первой части совсем тухло было.
А улучшенный редактор персонажа - это вообще смех. Можно подумать, кто-то будет париться над внешностью своего перса, когда всю игру на него тупо доспехи нацеплены. Лучше бы над геймплеем поработали, а не ерундой страдали.
разрабы хотят срубить легкой бабла на сиквеле. Школота и так схавает, лишь бы красивая картинка была. А олдфаги вроде меня давно уже забили на все эти однотипные РПГ с открытым миром. Так что Outward 2 - мимо. Разве что на торрентах скачаю, когда взломают, чисто поржать над очередным провалом игропрома.
Олдфаг никогда не назовёт себя олдфагом, потому что хоть ему давно за 30, но в душе он 18 летний юнец с горящими глазами! Так же олдфагу нужен ламповый, уникальный и кайфовый геймплей, ему не нужен "экшон" и тем более "графоний", если что и нужно олду, так это оптимизация, чтобы в игре не было багов ломающих прохождение и игра шла в 60фпс не повышая температуру в комнате на 5-10 градусов. И что то подсказывает мне, что всё это мы найдём в Outward 2. Прошли с женой первую часть 2 раза, за её персонажа и за моего, неспеша и с кайфом. А ты иди дальше в свои свистопердельные пиу пиу бамс шмяк в 4к играй, не дорос еще до нормальных игр.
А, то есть ты из тех самых "олдов", которые готовы жрать одно и то же из года в год, лишь бы не напрягать свои извилины? Ламповый геймплей, говоришь? В первой части Outward ламповость заключалась в том, чтобы часами гриндить мобов ради пары медяков и таскаться через всю карту с рюкзаком, забитым барахлом? Спасибо, но я лучше поиграю в что-нибудь подинамичнее.
И не надо мне рассказывать про баги и оптимизацию. В наше время практически любая игра на релизе - это сырой кусок кода, который приходится допиливать патчами годами. Так что не надо тут строить из себя святого.
И да, я предпочитаю играть в игры с хорошей графикой, потому что это приятно для глаз. А тебе, видать, и пиксели сойдут, раз ты такой "олдовый" ценитель искусства.
более клоунской речи я ещё не видывал...
Это конечно хех мда...
Концептуально игра интересная, но, в ней невероятно унылый, не красивый, и пустой открытый мир, он напоминает дешевые ММО из 2000-х, квесты от туда же, если они это не исправили, то очень жаль.
плохо играл видать, либо не зашёл вайб игры, мне невероятно понравилась первая часть
Как-то слишком все мультяшно реализовано.
Имба, в первой части наиграли с другом 200 часов и нереально обрадовались сегодня на анонсе
вроде не плоха. надо щупать
На днях купил, первый раз запустил - как будто домой вернулся. Давно такого не было
Может хоть теперь норм магию и ориентацию на карте завезут...
Понравился Outward именно изза самобытной и уникальной, совершенно неочевидной магии. Её не нужно менять, её нужно расширять и углублять, как и остальные навыки и умения. Ориентация на карте не нужна, нужен более разнообразный и живой открытый мир, добавление новых переменных и различных активностей для выживания.
Посмотрим насколько будет крутая в реальности😀🌪️..