Что не так с Overkills's The Walking Dead?

Если бы в мире существовал конкурс, как подать игру-середнячок в наилучшем свете, то режиссер трейлеров Overkills The Walking Dead получил бы гран-при. Ролики с героями были настолько годными, что в игру невозможно было не поверить. Наконец-то в мире "ходячих" будет настоящий атмосферный кооператив! С выходом беты стало понятно, что это не совсем то, что ждали геймеры. Нет, конечно, не все так плохо, но без хороших тиммейтов в этой игре придется тяжело. Успех миссий сильно зависит от слаженных действий каждого героя, а с рандомными игроками это довольно трудно. В связи с релизом, был выпущен еще один трейлер, демонстрирующий возможности геймплея, хотя сразу скажу, что он смотрится так годно только на видео.

Причем, не скажу, что игра вышла плохой, она просто не такая, как все думали по трейлерам. То есть, ролики были сделаны в фирменном The Walking Dead формате, с акцентом на героях, эмоциях и напряжении. Сейчас объясню, что я имею в виду. Вот многие говорят, что это L4D, скрещенный с Pay Day. На самом деле, в игре частично улавливается дух This War of Mine, только от первого лица. Так вот проблема в том, что в This War of Mine был настоящий эмоциональный survival, с дилеммами и моральными выборами, которые пробирали душу, а здесь получился сухой кооп принеси-подай, "откайти" зомби, сними снайперов и не мешай.

Если хотите быть важной птицей в тиме и оперативно расчищать путь товарищам от вражеских группировок - берите дедушку Гранта.
Если хотите быть важной птицей в тиме и оперативно расчищать путь товарищам от вражеских группировок - берите дедушку Гранта.

Суть в том, что вот такое небрежное отношение к постапокалиптическим играм может стоить Starbreeze Studios банкротства. На днях выяснилось, что студия находится в долгах, как в шелках. Все ее надежды на успех Overkill's The Walking Dead, который, как мне кажется, не взлетит. Очень жаль, у игры был большой потенциал. Боюсь, даже если я ее возьму на зимней распродаже, народ уже весь из нее разбежится к чертям:(

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Пойдут мастерить сиджи-ролики к другим, более качественным играм. Ничего страшного, это даже им на пользу, т.к. сами они игры давно разучились делать. Мне уже и не верится, что когда-то эти люди сотворили 2 божественные игрули по Риддику.

14

Суть статьи в одном предложении: ..........................(обычно я действительно пишу краткую суть статьи, но тут написать, к сожалению, нечего).

такое небрежное отношение к постапокалиптическим играм может стоить Starbreeze Studios банкротства.

Эм...То есть, банкротство у них уже есть, но из-за такого отношения они его лишатся?

11

держи 3 балла за "классный" блог

3
На днях выяснилось, что студия находится в долгах, как в шелках.

Ну короче ждем когда их Майкрософт выкупит. Они явно не откажутся.

1

На волне общего хайпа, каждый школьник пытается ее обосрать. Хотя поди и не играли в релизку.

-2

Нормальная, отличная хардовая игра! Я вообще а соло погнал вторую миссию и до шел до убежища, но из за толпы ходячих с одной стороны и толпы "Семьи" с другой просто был зажат в тиски! Первый рас вижу сто зомби реальная опасность, система завязанная на звуке и действиях персонажа! Если начинаешь играть уровень заново, способы прохождения меняются. Меняются двери, ящики, расположение зомбей. Скачал с торрентов затестил 3 часа а затем купил. Кто бливает дерьмом, тот зажрался уже или попростоу не играл! Не жалею ни разу что купил после тетста! Грант Мужик!

-9