на главную
об игре

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ СТОИТ ЗНАТЬ ПРО OVERWATCH

Blizzard впервые за последние 17 лет анонсировала новый IP – командный мультиплеерный шутер Overwatch. Этот мультяшный FPS изначально появился как часть недавно отмененного проекта Titan, которую Blizzard решила развить в самостоятельную игру.

Вот пять вещей, которые вам нужно о нем знать.

Только 6 против 6

Опытным путем Blizzard выяснила, что 6v6 – «волшебное число». В больших командах игрокам казалось, что они не оказывают достаточного влияния на ход матча, когда вокруг носятся толпы союзников и противников. С другой стороны в маленьких командах было очень легко одному слабо играющему человеку утянуть всех за собой. Когда же игра идет 6 на 6, можно позволить себе пару раундов на разогрев без того, чтобы всех подводить.

trailer

Героев можно менять после каждой смерти

Выбрав себе персонажа, не нужно продолжать за него играть весь раунд. Напротив, руководитель разработки Overwatch Джеффри Каплан утверждает, что смена ролей в зависимости от ситуации лишь поощряется.

Десматча не будет

По словам Каплана, десматч не подходит Overwatch. Разработчикам не хотелось делать упор на том, кто сколько фрагов настрогает – важно то, чего игроки могут добиться вместе как команда.

Были показаны два режима – Payload (одна команда катит бомбу к точке, а другая пытается ей помешать) и Point Capture (обычный захват точек). Blizzard утверждает, что намеренно хотела сделать правила игры простыми.

Во всем виноваты роботы

Действие Overwatch происходит через 60 лет. За 30 лет до этих событий роботы сошли с ума и наломали дров. Их остановил Overwatch – группа солдат ученых, наемников и других колоритных личностей, для которых по сюжету игры вновь найдется работенка.

Четыре очень конкретные роли

Персонажи Overwatch выполняют на четыре характерные роли: атака, защита, танки и саппорты.

Атакующие герои быстрые и могут оперативно добраться до цели, а также наносят значительный урон.

Защитные персонажи хорошо удерживают точки и создают преграды на пути врага. Обычно в шутерах такими местами становятся узкие проходы, имеющиеся на карте, однако в Overwatch при помощи умений этих персонажей вы можете двигать линию фронта самостоятельно.

Танки, как несложно догадаться, очень живучи. Их броня снижает получаемый урон на 50%. «Вы ходите стоять за спинами этих ребят», – говорит Каплан.

Саппорты лечат, накладывают баффы и всячески помогают команде. Каплан говорит, что эта роль хорошо подойдет игрокам, которые не очень хорошо играют в шутеры.

Бета-тест Overwatch будет проведен в следующем году. Blizzard пока не комментирует возможность выхода игры на консолях и не раскрывает бизнес-модель, по которой будет распространяться игра.

                                                                                                                                                                                    источник ru.ign.com/

16
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

6х6? Пфффф... тф2 давно доказал что можно спокойно играть 16х16 и получать удовольствие от игры. В данном случае считаю это бредом. И да... В данном случае поговорка "когда кажется крестится надо" верна. По своему опыту знаю что если в команде есть 1 вагон то он тянет команду на дно. Если 2 то дно обеспечено. Разумеется это всё балансится количеством вагонов в противоположной команде, но я вот что скажу. Когда после игры на сервере где играют люди которые в турнирах участвуют я захожу на паблик valve то я там 1 могу всех на респ загнать.

Сяхоу Дунь Ну не все шапками торгуют... Некоторые в стекло стреляют... Некоторые медиком со шприцемётом бегают...)

Kasaler затащить соло - ну ясен пень если ты один играешь, а остальные 31 человек шапками торгуют - видел, играл, знаю.

Kasaler ты верно говоришь твоих словах есть зернышко. Игра по моему мнению смахивает на доту 2, только шутер с 1 лица. Но на счет 6x6 я считаю это приемлемо. Почему? 1. Героев мало. Естественно со временем должно прибавиться, это только лучше будет!! 2. Карты,если приглядеться не особо то и большие!!! 3. Ну и фиг его знает что там будет, может сыграешь и затянет, тут не угодаешь!! И да ... нубы везде есть, без них не как!

Крови и оторванных конечностей нет пфффф детский трэшак.......

Кирилл Григорьев Но и не сказать что в последнее время у них все отлично: - ВоВ дошёл до такой стадии, что уже начинается маразм - вселенная истощенна, игра оказуалена, не совсем понятно что делать дальше - Диабло 3 оказалась не совсем тем, чего все ждали, причемнастолько что некоторые игры от др разрабов оказались по духу ближе к первой и второй части игры - непонятная Моба, как попытка вернуть любителей карты dota.allstars из третьего варика - карточная игра скопированная со всем известной игры... Явно что-то не так в Датском королевстве...

_Cthulhu_ ВоВ дошёл до такой стадии, что уже начинается маразм - вселенная истощенна Целые континенты то вводят, то переделывают - прям жуть какие проблемы с контентом, нет что бы как все: пара карт и пара рескинов раз в пол года с максимумом пафоса... Диабло 3 оказалась не совсем тем, чего все ждали Угу угу: пиратской версии нет, да и толком не сломать - фу какая какашка. За-то у конкурентов все прекрасно ломанулось - и сразу убИвцы дьябло получили 10 из 10... непонятная Моба Первая moba игра не подсасывающая оригинальную механику - жуть какая, и что они себе там думают... Прям полный варгейминг, а не компания, и как им в голову пришло игры-то делать.

Близы говна не сделают - это большинство здесь знают, так что может в будущем это не так сильно на дотан будет похоже.