на главную
об игре
Overwatch 24.05.2016

Overwatch: Blizzard рассказали о происхождении облика Сомбры "Меняющая лица"

Blizzard опубликовали статью, в которой рассказали о происхождении облика Сомбры «Меняющая лица».

Облик был вдохновлен Сычуаньской оперой Бянь Лянь, в которой актеры умеют менять маски по взмаху руки. А вот что рассказали разработчики:

  • Облик был придуман в прошлом году. В 2019 Джон Готч (начальник отдела по аутсорсу для персонажей) побывал в провинции Сычуань и там впервые увидел представление со сменой масок. По счастливому совпадению через несколько месяцев команда разработчиков Overwatch начала планировать скины в Лунному новому году 2020. Тогда и появился первый концепт облика «Меняющая лица».
  • Для разработчиков было крайне важно сделать так, чтобы маски в облике действительно менялись, иначе бы он потерял весь смысл. Когда была готова 3D-модель Сомбры в этом облике, разработчики добавили в нее 2D-арты с масками от художника Blizzard Дэрила Тана, и обратились в отдел, отвечающий за визуальные эффекты. Сначала у Сомбры было только две маски — они были нужны просто чтобы проверить, работает ли новая технология.
  • Изначально планировалось, что маски будут меняться, когда Сомбра совершает какое-то важное действие — например, когда выходит из невидимости или использует суперспособность. Но поскольку в таких игровых ситуациях вы редко смотрите на лицо персонажа, было решено, что маски будут меняться чаще.
  • «Сомбре не в новинку отыгрывать роль злодейки, если ей это необходимо. Некоторые знакомые считают ее двуличной, но этот облик показывает ее истинную, многоликую природу». Как сказал концепт-художник Дэрил Тан, «для персонажа, который с малых лет скрывается за фейковой личностью, шесть масок в этом облике всего лишь часть ее богатой коллекции. Какая из них показывает ее истинное лицо? Этого вы никогда не узнаете».
Комментарии: 0
Ваш комментарий