Идея Ангела родилась еще когда нынешняя команда Overwatch работала над проектом «Титан», который был в последствии отменен.
«У нас было совещание по поводу классов, и на нем Джефф Гудман [ведущий гейм-дизайнер персонажей Overwatch] сказал мне нечто.. что меня зацепило, — вспоминает Каплан. — Он сказал: "Мне бы хотелось сделать игру не с 5-9 классами, а с 50. Но при этом я хочу, чтобы у каждого класса был свой набор способностей и четкая механика, чтобы все они сильно отличались друг от друга"».
Так родилась идея шутера, в котором персонажи это нечто большее, чем класс — у них есть своя история, имена и личность, тесно связанные с богатой вселенной, в которой они живут. Команда разработчиков изучила старые концепты «Титана» и вдохновилась ранними идеями для класса медика, который назывался Хранитель (Guardian). В Overwatch этот персонаж стал Ангелой Циглер.
Многие знаковые герои Overwatch появились благодаря старым концептам классов из «Титана» — например, Трейсер родилась из идеи класса Jumper, а класс Assassin был прототипом Гэндзи. Жнец также сохранил дизайн и способности класса, из которого он появился. Хранитель лег в основу создания Ангела. У него были похожие способности под названием Спасение (Salvation) и Воскрешение (Resurrect), которые и легли в основу механики героя. У Хранителя был также Исцеляющий луч и оружие под названием Stinger.
На ранних концептах Ангел выглядела иначе — ее посох был больше, нимб и элементы костюма были красными. Во время разработки поменялось даже имя героя — изначально персонажа должны были звать Ангелика. У нее был Исцеляющий луч, Телепорт и Воскрешение. Позже герой получил свое имя — Ангел. Кстати, изначально это имя принадлежало Фарре.
на главную
об игре
Overwatch
24.05.2016
Последний концепт немного мрачноватый для этой вселенной, но блин шикарный.
Забавно. Один из самых популярных женских персов, мог быть мужиком.
Нетфликс бы выбрали первый вариант.