В рамках BlizzСon 2019 прошла панель, посвященная будущему Overwatch. Мы подготовили для вас обзор того, что нам стало известно в рамках этого круглого стола.
Игровой режим: “Сопровождение”
- Команда создала множество различных игровых режимов, но они были частью аркадной игры.
- “Сопровождение” - первый игровой режим игры, доступный игрокам с самого начала, это - ключевой режим Overwatch. Он игрался в быстрых играх, соревновательных и Overwatch League.
- Торонто - первая доступная карта для этого режима. Сопроводите робота вглубь вражеской территории как можно дальше, чтобы одержать победу!
- Когда игроки команды встают рядом с роботом, он начинает движение в сторону вражеской базы
- Достигайте контрольных точек, открывайте новые места для возрождения, зарабатывайте очки
- Когда робот не толкает объекты, он движется значительно быстрее
- Если Вы достигните конца карты вместе с роботом, то это будет мгновенная победа
- По результатам внутренних тестов стало понятно, что робот редко доходит до конца карты.
- Карта зеркальная и абсолютно симметричная для обеих сторон.
- Командные схватки происходят по всей карте, вместо того, чтобы сосредотачиваться на контрольных точках, как это происходит в Overwatch 1
- На карте доступно много мест, где можно “срезать”, чтобы вовремя оказаться за спинами врагов.
Новые карты
- Основные отличия карты “Торонто” - красные кленовые деревья, хоккейные объекты, арена для кёрлинга, очень мультикультурная
- Режим “Сопровождение” получит несколько карт
- Каждый основной режим игры получит несколько карт
- Ни одна из тех карт, что была показана на Blizzcon, не готова на данный момент
- Список карт: Торонто, Монте-Карло, Рио-де-Жанейро, Гётеборг
Сюжетные миссии
- Париж находится под атакой, как и весь остальной мир
- К Уинстону в Париже присоединились другие члены команды
- Рассказ сюжета будет происходит и с помощью синематиков
- В Рио-де-Жанейро вы сможете поиграть за Мэй, Райнхардта, Трейсер и Лусио
- Во время прохождения сюжетных заданий вам понадобятся некоторые навыки, полученные в первой части Overwatch - стратегическое мышление и быстрая реакция
- В Рио-де-Жанейро также присутствуют Ангел и Гендзи, но сейчас они недоступны для игры.
- Во время прохождения сюжетных миссий вы сможете использовать различные предметы.
- Один из предметов - “лечебная станция”: эпический уровень, восстанавливает 100 ед. здоровья, время перезагрузки - 90 секунд, можно применять несколько раз.
- Едкая граната - легендарный уровень, бросьте гранату во врагов и они будут получать на 60% больше урона
- Защитный барьер - эпический уровень, имеет 2000 ед. здоровья, время перезагрузки - 90 секунд, можно применять несколько раз
Героические миссии
- Проходите их раз за разом, день за днем, неделю за неделей, год за годом
- Аналог для приключений из Diablo или локальных заданий из World of Warcraft
- Различные локации в миссиях, вы встретите как новые, так и старые карты.
- Цели заданий будут изменяться.
- Подбор героев для прохождения миссий гораздо более гибкий, команда разработчиков хочет, чтобы вы смогли выбрать себе любого из доступных героев.
- Отличная возможность поиграть и прокачать тех героев, за которых вы обычно не играете
- Разные группы врагов, например коготь или нуль-сектор и другие
Прогресс
- Система прогресса показана лишь частично, она все еще находится в разработке.
- Система талантов изначально была разработана для героических миссий, но затем перекочевала в режим сюжета, так как пришлась по душе тестерам.
- Прокачивайте всех героев, чтобы разблокировать различные таланты
- Цель введения этих талантов - дать игрокам больше мощи
- Таланты не станут частью сетевой игры, так игроки будут равны по силе.
- Набор талантов позволит вам почувствовать, что ваш персонаж отличается от других.
- Таланты Трейсер:
- Адаптивная перезарядка - оружие перезагружается во время использования способностей
- Цепная реакция - бомба может сдетонировать повторно на врагах, который получили от неё урон
- Вспышка - телепортация сквозь врагов наносит им урон.
- Другие способности:
- Наставление Соджиро - Любая стрела, которая поражает врага, обнаруженного с помощью звуковой стрелы, пронзит других обнаруженных врагов.
- Эпицентр - сотрясает землю, ударная волна которой направлена во все стороны
- Заморозка - когда крио-заморозка кончается, враги, находящиеся поблизости, моментально замораживаются
- Снежный ком - можно использовать после крио-заморозки. Превратившись в шар прокатитесь в нём по врагам
- Огнемёт - турели получают на вооружение огнемёт вместо пулемёта
- Мои детки! - Торбьорн может устанавливать до 3 мини-турелей, вместо одной стандартной
Визуализация героев
- Игра построена не на новом движке, а на значительно переработанном старом.
- Соджорн - первый герой в игре из Канады
- Несколько новых героев будут добавлены одновременно
Сиквел
- Представьте команду, которой приходит идея о новой игре - Overwatch 2. Новые герои, новые карты, сюжетные миссии, героически миссии, система прогресса, талантов, улучшенный движок и улучшение визуальной составляющей.
- Когда выходит сиквел, вы теряете весь свой прогресс и не можете играть с друзьями, которые не купили игру. Разработчики хотят этого избежать.
- Важно, что весь ваш текущий прогресс сохранится.
- Выйдет на следующих платформах: Battle.net, Switch, PS4, Xbox One.
- Нет конкретной даты релиза, позвольте команде сделать действительно потрясающую игру
- Команда “уйдет в тень” после BlizzCon
- Основной фокус разработки - Overwatch 2, но стоит ожидать несколько крутых обновлений для Overwatch
- В архивах не появится новых событий в этом году, команда сфокусирована на разработке новой игры.
- Вы можете перейти в “Тренировочную комнату”, сыграть в новом режиме Deathmatch, в специальной игре или в мастерской, ожидая обновления в Overwatch.
Объясните - зачем он нужен? Первая часть разве устарела настолько, что её больше нельзя развивать?
NightGameMassacre Ни за что не поверишь, ради денег.
NightGameMassacre Это реально обычная коммерция. Кто у них там за спиной стоит? Верно, активижн, которым вообще похер на все, кроме высоких квартальных отчетностей. Зачем вносить столько изменений в первую часть, где сейчас можно продать только лутбоксы, когда можно выпустить вторую часть? Я вообще удивлен, что мультиплеер при этом связали. По факту, вторая часть необязательно, если пофиг га сюжетку и пве, новые герои и карты и так выйдут
"нужно больше ммо и" говорят близард. зачем нужны эти сюжетные игры
Патч за 60$.
так чем режим "push" отличается от сопровождения? Я в а**е, чуваки выпустили тимфортес в новой обложке, пипл схавал. Чуваки снова выпускают тимфортес с пве контентом, и пипл снова схавает. Геймеры уже не те(((
лучше сделать 2 часть чем пилить первую
Вот и я о том же! В первом овере просто ноль контента, и все, что показали в овервотч 2 должно быть в первой части, но они из этого делают сиквел.
посмотрел 5 минут геймплея и беру свои слова назад