на главную
об игре
Overwatch 2 04.10.2022

Директор Overwatch 2 рассказал про AAA-кампанию и реиграбельный режим для развития героев

Overwatch 2 от Blizzard Entertainment вступает в закрытое бета-тестирование в конце этого месяца для PvP с бесплатным ранним доступом, который будет запущен в октябре. Текущая дорожная карта указывает, что PvE появится в 2023 году, и в ней по-прежнему будет линейная AAA-кампания, а также реиграбельный режим для развития героев.

Однако теперь PvE-контент включается в сезоны, а не запускается сразу. В беседе с GameSpot игровой директор Аарон Келлер объяснил:

PvE для Overwatch 2 — это по-прежнему то, что мы всегда представляли для игры. Есть кампания — ААА-кампания — с линейной историей, которую мы собираемся рассказать через нее, а также есть режим с высокой реиграбельностью и развитием героя. Но вместо того, чтобы хранить их до тех пор, пока они все не будут закончены одновременно, и выпускать их в коробке, мы хотели бы выпустить их в рамках нашей сезонной программы для Overwatch 2.

PvE предлагает различные таланты, которые могут разблокировать герои, например, исцеляющее поле Солдата 76, которое движется вместе с ним и отталкивает ближайших врагов. Их не будет в PvP при запуске раннего доступа из-за проблем с балансом. Как отмечает Келлер:

Некоторые из талантов, которые мы сделали для PVE-стороны игры, довольно крутые и забавные в использовании. Например, Трейсер может практически останавливать время, что является одним из ее талантов. Это довольно удивительно. Такие вещи не работают в наших PvP-матчах.
Не знаю, много ли мы об этом говорили, но в оригинальной игре, во время ее разработки, у нас была система талантов, над которой мы работали. И одна из проблем с этим заключается в том, что всегда было очень трудно понять, с каким героем вы собираетесь сразиться. Это Жнец, который может исцелить себя, пока я сражаюсь? Вы должны знать, что в нашей игре, потому что она очень динамичная, именно то, с чем вы столкнетесь в любой момент. Поэтому я не думаю, что уместно привносить таланты, которые у нас есть на стороне PvE, в наш основной PvP опыт, особенно в соревновательную сторону игры, потому что мы хотим, чтобы это было настолько справедливо и сбалансировано, насколько это возможно.

Но Blizzard не исключает какой-то PvP-режим, в котором будут использоваться таланты героев.

Это не значит, что не может быть какого-то другого типа игрового режима, в котором мы используем их в какой-то среде PvP. Я думаю, что там есть несколько крутых идей. У нас не будет ничего из этого при запуске 4 октября, но это то, о чем мы говорим внутри команды, и я думаю, что в этом есть некоторый потенциал.

Наряду с талантами, которые откроются по мере повышения уровня героев, Келлер намекнул на "некоторые другие вещи, которые они могли бы использовать, чтобы стать более сильными", что, похоже, намекает на систему снаряжения. Несмотря на это, он отметил, что "это еще достаточно далеко, и мы, вероятно, поговорим об этом в будущем".

Ранний доступ к Overwatch 2 будет запущен 4 октября для Xbox Series X/S, PS4, PS5, Xbox One, ПК и Nintendo Switch. Он будет поддерживать кросс-плей и кросс-прогресс для всех платформ.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Близы целенаправленно уничтожают сингалплеерные проекты, а тут целый сюжетный PVE режим во фритуплейной игре =) при таком раскладе должно быть минимум 5 батл пасов =)

1

Фритуплей только PvP, PVE будет платным (так с анонса было, но может поменяться)

0

Важней как это все будут монетизировать, сейчас в овере неплохо сыплются донатные монеты ибо народу маловато, а с выходом во фритуплей это явно порежут ибо бесплатно ЖИ =)

1

Да тот же Батл пасс можно сделать по-разному. Вон в колде cold war я получил батл с покупкой, а затем за сезон заработал игровых монеток на след пасс, т.е. играешь -> открываешь новый пасс. Отличная система, которая мотивацию какую-никакую давала

0

То есть издатель 2 года мутил идею что у них будет PVE-режим на релизе Overwatch 2, а теперь кампания появится где-то там в 2023 году в рамках сезонных обновлений (и то не точно).

Такое ощущение, Blizzard словно сами себе боялись признаться что по контенту они не успеют ни в какие сроки.

0

было бы там что делать, они уже года 3 просто делают патч для готовой игры, потому что близзардовских сотрудников поувольняли, либо сами ушли, и наняли на их место попугаечных любителей баловаться под хвост и оскорбляться, которые в рабочее время заняты планированием митингов

1
они уже года 3 просто делают патч для готовой игры

Да понятно что весь OW2 выглядит как пара склеенных сезонов в других мультиплеерных экшенах. Он скорее воспринимается как Overwatch 1.6 или Reborn-патч к Dota 2.

0

Они сами не знают, чего хотят. Но выпустить что-то надо. Вот и мутят, будет так, нет не так, а вот так, не нет вообще не будет, а не будет, но по сезонному пропуску. Бардак и никакого плана.

-2