Главной отличительной фишкой Overwatch 2 от своей предшественницы будет наличие в игре сюжетных миссии и системы прогрессии. История будет разворачиваться после сюжетного ролика Recall, и, по словам главного сценариста проекта Майкла Чу, она будет полноценной — с началом, серединой и концом.
Как говорит Аарон Келлер, ассистент Джеффа Каплана, для того, чтобы хорошо передать атмосферу, разработчики сильно постарались над локациями и презентацией:
Карты будут почти в два раза больше, чем в Overwatch. Они также получили более продвинутые технологии, чтобы показать динамическую погоду, молнии, взрывы и многое другое. Мы думаем, что наши карты — это еще один персонаж, помогающий нам рассказать историй в Overwatch 2.
Согласно информации с BlizzCon, на данный момент планируется добавление уровней в Рио-де-Жанейро, Торонто, Монте-Карло и Гётеборге.
Там 80% игры будет тот же что и в овер 1.
Modrin Вот и я о том же, продают ту же игру второй раз.
hirigiguro ещё не продают
Kamishini1993 Но очень хотят, а учитывая ценник первой, хотят за дорого.
hirigiguro Они продают длц,но под видом новой игры. Если будет компания на миссий так 10-15 с постановкой,то как пве длц это своих денег стоит. Но это не овер 2.
Modrin Посмотрим, будет ли вообще компания, но ценник будет конский, я думаю.
Наобещали с три короба, графика, погода, эффекты, карты, персонажи. Гейплей останется тот же?
(голосом Якубовича): Да ладно! А можно побольше старых, распиленных на мелкие части блогов?
когда уже разрабы поймут, что больше - не всегда значит - лучше
Ну будем посмотреть как оно будет.