на главную
об игре
Pacific Drive
22.02.2024
Как расшифровать эффекты состояния кузовных деталей?
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
В фабрикаторе все эти значки можно понять, в разделе кузова. Первый значек это устойчивость к столкновению, второй это к взрыву. Там еще есть кислота, радиация, электричество. Это все защита, чем больше тем лучше.
Еще это описание появляется, если в инвентаре направить мышь на запчасть и нажать V. А у оборудования так дамаг показывает.
Полную опись по тачке можно посмотреть, если на навешенной детали тыкнуть С.
На машине кстати есть уже дефолтное сопротивление. То есть всунул в переднее левое Кустарную, оно пишет +0 от самой двери, и дефолтное: +20 и + 5. Причем дефолтное не зависит от типа элемента, главное что бы там хоть какой-то элемент торчал и оно будет работать. Я так понимаю.
В игре есть 5 типов урона.
Столкновения - физический урон
Взрыв
Электричество
Радиация
Кислота.
В фабрикаторе (после первого заезда).
можно в разделе деталей посмотреть что для ччего.
Машина условно поделена на 3 части.
это перед (левое и правое крыло, бампер капот и движок).
фары получают урон отдельно.
Центральная это двери и задние крылья (отдельно на каждую сторону)
и задняя это задний бампер и дверь.
Свойства разных частей на машине стакаются между собой. в зависимости от того где одеты.
на картинке бонус сопротивлению.
10 + 35 сопротивления физ урону и 5 взрыву.
Фотку бы, а то не понял, ну вроде буква "С" там же вроде показывает какую букву надо зажать когда наводишь на деталь.
Сопротивление урону. Удар, электро, рада и какие-то еще
ребят немного не в тему,но как исследовать лист стали?
Вопрос не в тему:
А можно ли просканировать Сиеррам (Большая аномалия, в которую нужно прыгнуть по сюжету), просто кнопка появляется, но сканирование ничего не даёт
Игра как-то неохотно даёт информацию о значении некоторых элементов интерфейса. Помогите расшифровать. Это вообще по сути своей баффы или дебаффы? Я так понял это появляется на любой детали, после износа и ремонта, значит по логике дебафф, т.е. деталь будет сильнее повреждаться. Или наоборот?