на главную
об игре

Paladins и карточки

Веха жанра MOBA все сильнее уходит от системы фарма денег, прокачки персонажа и покупки предметов, пытаясь вывезти игровой процесс за счет, извиняюсь за тавтологию, динамичного (можно сказать non-stop) игрового процесса. Heroes of the storm, Shards of war показали, что игры такого плана могут быть динамичными и без всякого фарма - всю экипировку персонажа ну или, в случае с HotS, скиллы, можно и нужно экипировать в отдельном меню в лобби и дальше, во время экшена, мы уже получаем уровни и выбираем то, что насобирали в меню.

Близзарды, со своим overwatch, решили шагнуть еще дальше - перейти в полный шутер. Вообще, если так по-рассуждать, то можно любой шутер ввести в жанр МОБА: Battlefield, Call of Duty, Team Fortress - наши возможности зависят от нашего класса, нашей экипировки. Да и просто представьте, что было бы, если бы в ТФ2 скауту, что бы делать двойной прыжок, надо было вложить очко уровня или медику, из БФ, что бы использовать дефибриллятор и воскрешать своих надо было сделать это или...

Но эти игры MOBA'ой никто не считает, поэтому, моба-шутер сейчас не сильно занятая ниша. А в этой статье я хотел бы поговорить о Paladins; champions of realm от компании Hi-Rez. От создателей Smite и Tribes: Ascend. При знакомстве с этой игрой (если вы уже успели поиграть в нее) вы получите командный шутер 5 на 5, персонажи которого обладают способностями. Суть в том, что, помимо способностей, персонажи обладают своим уникальным набором карточек, каждый из которых усиливает скилл, атаку или самого персонажа, так же есть набор карточек, который универсален и подходит для всех, но о персонажах и карточках - дальше.

Сама игра - проста на управление: WASD передвижение, ЛКМ - стрельба, Пробел - прыжок, R - перезарядка. Навыки персонажей расположены на кнопках Q, E, F, ПКМ. Персонажей, поскольку это ЗБТ, еще мало но и у в этом выборе есть, кем поиграть.

All Games: меню
All Games: меню
All Games: весь набор карточек
All Games: весь набор карточек

Меню нас встречает вполне привычными пунктами, в принципе, просто переведя слова можно понять, что там. О персонажах говорить не буду, пару примеров в тексте только вставлю. Вкладка Decks - это, собственно, наборы карточек, которые используются в процессе самой игры
Каждый персонаж владеет, порядка, 10-20 карточек, которые усиливают тот или иной навык - инженер Барик все может вложить в турель, или усилить барьер; пилот механического костюма Ракис может усилить свой щит или вложить все в автоатаку, делая ее еще точнее

Вот, на примере инженера - мы можем взять легендарную карточку, которая разрешит нам ставить вторую турель или "легу" которая добавит турели АОЕ-атаку и увеличенное хп; добавит возможность нашему барьеру исцелять союзников, которые через него проходят и сброс аптечек при установке турели или более быструю распаковку турелей и замедление от их выстрелов - на ваш выбор можно поставить любые 5 карточек

Но, возможно, игрок спросит "а как же эти самые карточки добывать?" мне нравится слово "карточки"
А вот тут-то мы и идем в Craft и здесь мы, либо крафтим сами карточки, либо открываем сундук, который попал в наш инвентарь за получение уровня

(1)Выбираем "крафт". (2)Выбираем, на какого персонажа мы хотим создать карточки. (3)Выбираем редкость карточки

Мое мнение, что цены на карточки, при релизе, будут увеличены, ибо сейчас, на одного персонажа, можно собрать все карточки, получив на нем пару-тройку уровней - пока не вижу стимула закупать сундуки с такими низкими ценами на карточки

Второй способ получить карточки - это открытие сундуков, в будущем, сундуки можно будет приобрести за реальную валюту, а на ЗБТ они выпадают за получение уровня аккаунта

Здесь ситуация, как с паками\бустерами (называйте, как хотите) из разных карточных игр - вам может выпасть карточка, которая у вас уже есть

Каждая экипированная карточка дает нам какой-то бонус за ранг - тут-то суть и заключается, что мы, в процессе прокачиваем карточки и улучшаем бонусы с них: турели получают +20% жизней за ранг, двойной пулемет начинает стрелять на 4% точнее за ранг и так далее,
если только у вас авто-апгрейд не стоит

Про режимы и карты тоже особенно ничего не скажешь, по-крайней мере карт я увидел именно две, но в основном это были руины... за, наверно, 12-15 игр я увидел другую один раз, режимов в игре несколько - Siege, в которйо надо захватить точку создания осадной машины, довести ее до ворот крепости врага, сломать их, а после сломать денежное хранилище; Выживание и некий Payload, в который не удалось сыграть ибо, чаще всего, игроки играют в осаду (даже в игроки против AI не всегда команда из игроков набирается, приходится с ботами бегать)

Ну и стоит сказать, что "это бета-тест, все в процессе может быть изменено"
В целом, игрушка интересная, так же, стоит сказать, что она f2p и, зная hi-rez, понимаешь, что какие-то ненужным донатом, они ее не испортят

5
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий
пытаясь вывезти игровой процесс за счет, извиняюсь за тавтологию, динамичного (можно сказать non-stop) игрового процесса.

Просто удали первый "игровой процесс".

Вообще, если так по-рассуждать, то можно любой шутер ввести в жанр МОБА: Battlefield, Call of Duty, Team Fortress - наши возможности зависят от нашего класса, нашей экипировки.

ШТА? Автор явно не понимает, о чем пишет. Моба - это не просто командное месилово Х на Х. Обязательно присутствие уничтожаемой базы и волн крипов, идущих по линиям. Если писал сам - учи матчасть. Если стырил откуда-то, пошли того автора это делать.