на главную
об игре
Paladins 16.09.2016

Планы Hi-Rez Studios на 2019 год

Разаработчки Paladins обратились к игрокам и поделились своими планами на будущее на официальном сайте:

Дорогие наши фанаты!

В новом 2019 году мы порадуем вас новостями от Hi-Rez Studios. 2018 год был самым лучшим для Hi-Rez. И мы с надеждой и радостным предвкушением смотрим в будущее – интересно, что принесет нам 2019 год? Мне хочется поделиться с вами этим приятным чувством.

В 2018-м SMITE заняла самую сильную на настоящий момент позицию, с крупными обновлениями карт для режимов “Завоевание” и “Арена”, тремя новыми пантеонами, нескончаемым потоком новых событий и приключений и самым сбалансированным и увлекательным из наших киберспортивных сезонов. В 2019 году SMITE освоит новую платформу – Nintendo Switch! Закрытое бета-тестирование начнется в конце этого месяца, а вслед за ним будет и открытый бета-тест. 6-й сезон SMITE, который начинается в феврале, принесет поддержку кроссплатформенной игры и прогресса на поле битвы богов. Также в 6-м сезоне появятся новые пантеоны, новые карты и новые вариации игры, а также самые ожидаемые фанатами новые боги.

Paladins твердо встала на ноги в 2018-м. Сейчас в игре уже 40 чемпионов. Для нее регулярно выходят обновления, и она доступна на всех основных современных игровых платформах, включая Nintendo Switch. Качество Paladins постоянно улучшается в течение всех 3-х лет с момента, когда мы впервые открыли к ней ранний доступ. И я сейчас без малейшего стеснения и с немалой гордостью называю эту игру лучшим в мире героическим шутером. В новом году у Paladins намечается самое агрессивное расписание в том, что касается контента: у нас будет на 50% больше крупных и важных обновлений, чем в 2018-м, появятся яркие новые чемпионы и увлекательные игровые режимы.

Мы постарались преподнести игрокам ранний доступ к Realm Royale еще в 2018-м – он стал творческим продолжением проекта Paladins Battlegrounds. В течение этого года Realm пережил несколько восхитительных взлетов – ну, и несколько досадных падений – но наша команда сумела здорово продвинуться в этой игре, особенно в последние несколько месяцев. Игра проводила 2018 год в отличной форме, весьма успешно запустив закрытое бета-тестирование на Xbox One и PS4. После этого у нас заготовлено плотное расписание для добавления в игру нового контента в течение всего года. Мы продолжим совершенствовать режим королевской битвы и радовать игроков новыми ощущениями (мне уже не терпится рассказать о некоторых новинках!).

Что еще у нас нового? Наша дочерняя компания Skillshot, недавно организованная для киберспортивных мероприятий, открыла в 2018 году студию киберспортивных трансляций и провела два отдельных конвента для фанатов в Hi-Rez Expo (HRX), на которых мы с удовольствием принимали многих из вас. Также Skillshot начала проводить трансляции с киберспортивных событий, посвященных играм, созданным не Hi-Rez. Это важное достижение в развитии продюсерской компании, стремящейся к лидирующей позиции в индустрии киберспорта и живых трансляций.

Что касается киберспорта в 2019 году, все матчи SMITE Pro League и Paladins Premier League будут проводиться по локальной сети, с трансляциями от студии Skillshot в Атланте! Это поднимет наши киберспортивные состязания на новый уровень и обеспечит высочайший уровень соревновательной игры.

Кроме того, у нас в Hi-Rez всегда есть в запасе новые игры, в которых наши команды разработчиков достигли определенных успехов в прошлом году. Эти проекты еще не анонсированы, и уже скоро мы сможем рассказать вам о них.

Организационно наша компания претерпела значительные изменения в 2018 году – и главным из них стало разделение на множество полностью принадлежащих единой компании студий разработки, включая Titan Forge Games (SMITE), Evil Mojo (Paladins), Heroic Leap (Realm Royale) и Alacrity Arthouse (различные художественные задачи). Это изменение сформировало новую структуру наших команд разработчиков, перераспределило ресурсы и дало ощущение личной причастности, которое нам так необходимо для наилучшей поддержки игроков и игр в будущем.

В 2019 году нас ждут еще кое-какие организационные перемены. Эрес Горен, который был генеральным директором компании с момента ее основания в 2005 году, уступил этот важный пост мне. Эрес останется председателем правления компании и владельцем контрольного пакета акций и продолжит вносить свой вклад в определение стратегии развития компании и создание наших фантастических игровых продуктов. Но это изменение позволит ему уделять больше времени другим интересам (среди которых множество стартапов компаний за пределами игровой индустрии).

Кроме того, Крис Ларсон теперь будет руководить всеми нашими игровыми студиями и направлять к успеху наши творческие команды разработчиков. Это естественный путь развития для Криса, который много лет руководил SMITE, а недавно, в 2018 году, занялся еще и командой Paladins, как раз в самый решающий для нее момент. В связи с таким расширением зоны ответственности Крис заверяет нас, что каждая игровая студия получит преимущества самых передовых технологий, применяемых в компании, и что у них будут все необходимые ресурсы, чтобы достичь успеха.
(А главная наша цель – создание здорового и постоянно расширяющегося игрового сообщества).

И, наконец, я хочу поблагодарить вас за постоянную поддержку наших проектов и начинаний, за то, что благодаря вам наши сообщества игроков стали одними из самых ярких и заметных в индустрии и за то, что вы делитесь своим увлечением и заботитесь о других в рамках благотворительных инициатив – и помогли нам собрать на добрые дела еще 480 000 долларов США в 2018 году.

Вы наверняка согласитесь, что в ближайшие 12 месяцев нас ждет очень много всего интересного и увлекательного. И мы очень благодарны вам за поддержку в этом невероятном приключении.

Спасибо вам за все!

Стю

Комментарии: 0
Ваш комментарий