на главную
об игре
Parkitect 29.11.2018

Parkitect возрождает классический симулятор аттракционов

Как и ранние игры жанра, она изометрическая и сосредоточена на управлении.

Не секрет что многие фанаты жанра скучают по старым добрым временам игр с управлением тематическим парком. Первоначальные симуляторы аттракционов от Криса Сойера считаются классикой, имеют множество перезапусков и пылкое сообщество. Не так давно, RollerCoaster Tycoon 3 популяризировал 3D стиль, и NoLimits удалось выполнить камбэк. Однако тем, кто ищет возвращения ретро стиля, нужно взглянуть не на что иное, как на Parkitect.

Как фанату классического RollerCoaster Tycoon 2, Parkitect сразу показался мне очень увлекательным проектом еще на Kickstarter. Теперь, спустя два года раннего доступа, игра выросла из возрождения в эволюцию изометрического симулятора аттракционов. Восстановление такого классического жанра не простая задача, но с актуальным релизом пятой беты, инди-студия Texel Raptor приближается к открытию их небольшого тематического парка для публики.

Разработчики Parkitect, Гаррет Рэнделл и Себастьян Sebioff Мэйер, поделились со мной тем, что их целью, с самого начала, было создание своего уникального симулятора тематического парка. “Люди не знали, собираемся ли мы воссоздавать старые игры или же собираемся добавить что-то новое и значимое”, – говорили они, отвечая совместно по email.

Самые крупные изменения лежат в системе управления парком. В Parkitect эффективное управление означает постройку объектов для поддержания счастья персонала, равно как и полезных помещений, для организации снабжения магазинов парка. Если член персонала не работает, или гости оставляют мусор, нарушая пейзаж, то игровой инструментарий подскажет вам почему.

Также, для прозрачности, инструменты финансового менеджмента изложены в доступной форме. При получении займа, вы получите список банков с дискретными процентными ставками и финансовыми сроками, чтобы процесс сохранения средств вашего парка ощущался приближенным к реальности.

Расширенный инструментарий сопровождается невероятной вариативностью аттракционов. Актуальная бета Parkitect обладает всеми возможными каруселями, какие вы только можете представить, и огромным выбором горок, включая новейшие разработки, такие как B&M’s wing coaster и Rocky Mountain Construction’s innovative monorail coaster. Их постройка по ощущениям напоминает RollerCoaster Tycoon, однако, Parkitect располагает инструментами создающими возможность для разработки нового дизайна, такого как перевернутые гибридные RMC-горки.

Как только ваш аттракцион построен, простейшие визуализирующие инструменты помогут разобраться, какая секция приносит больше восторга и где можно улучшить эффективность. Вы даже сможете увидеть, как гости реагируют на окружающие декорации, благодаря системе, позволяющей детальным произведениям, по-настоящему воздействовать на восприятие гостей.

Все это хорошо ощущается в последней бете. А на новый уровень игру выводит комбинация из отдачи от сообщества и новых графических возможностей. Благодаря исправленной визуальной системе, она выглядит лучше, чем когда-либо, со всем этим освещением, которое вдыхает жизнь в парки, когда заходит солнце.

Игроки могут включать освещение в декорациях парка, и карусели оживают вспышками и разноцветными анимациями, которые выглядят точно как на пригородной ярмарке. Те источники освещения, которые представляют расширенную секцию, могут иметь свои собственные способы задействования, благодаря новому осветительному движку.

Примеры включают в себя недавний мод, добавляющий в игру мостики, позволяя игрокам строить свои правдоподобные подходы к их огромным аттракционам, а также мод добавляющий машины, как часть декораций, со своими работающими фарами.

Команда игры Parkitect тесно взаимодействует с сообществом, и всегда рада видеть, как активизируются игроки. “Недавно было выпущено несколько очень впечатляющих пользовательских декораций”, – поведали они мне, “а также действительно безумные вещи, такие как камеры внутри аттракциона или абсолютно новые виды каруселей“.

Испытания сообщества направляют игроков на определенные виды аттракционов каждый месяц, и победившие образцы добавляются в игру. Такой охват сообщества позволил Parkitect заполнить недостатки в своем арсенале, такие как стандартные чертежи и система сценариев.

Сценарный режим компании, по словам команды Parkitect, является их следующей целью. “Следующее крупное обновление, над которым мы работаем в текущее время – это компания и обучение, которые должны стать отличной точкой для старта, как только мы закончим”. На данный момент, дизайнер сценариев позволил сотням игроков создать и поделиться забавными стартовыми наборами, начиная от подробно декорированных ландшафтов и заканчивая реконструкциями классических уровней.

Попробовав игру, после стольких лет, я, в первую очередь, принял участие в ежемесячных испытаниях сообщества. Погружение в песочницу и игра с инструментами ощущаются великолепно, а еще, достаточно весело просто копаться в парках созданных другими игроками.

Хотя игра может выглядеть и казаться классикой, Parkitect использует новые технологии и увлекательные инструменты сообщества, и ощущается очень свежей. Даже для давних фанатов жанра, в ней есть инструменты и особенности, которые увлекательным способом расширяют игровой опыт. Я лишь надеюсь, что не придется долго ждать официального дебюта игры.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

ОООООООООО ДААААААААААААААААААААААААААА!!!!!

0

"Первоначальные симуляторы аттракционов от Криса Сойера считаются классикой". Обидал эта фраза. Вообще, есть один прородитель - Theme Park от Bullfrog, по моему мнению.

0