на главную
об игре

Pathfinder: Kingmaker готовится к релизу на консолях

Классическая ролевая игра Pathfinder: Kingmaker, чья разработка была профинансирована через Kickstarter, а успешный релиз на PC лишний раз доказал заинтересованность игроков в жанре, отправляется на консоли.

Полноценного анонса, правда, пока не было. Информация почерпнута из последнего финансового доклада THQ Nordic, в котором упоминаются консольные порты Pathfinder: Kingmaker для PS4, Xbox One и Switch. Там же указаны два секретных ААА-проекта от Volition и Deep Silver Dambuster.

Если вам странно видеть в докладе THQ Nordic проекты Deep Silver, то напомним, что восставшая из пепла THQ купила Deep Silver вместе с Koch Media в этом году.

46
49
Комментарии:  49
Ваш комментарий

Сможет ли ранимая и детская психика консольщиков выдержать 10 промахов из 10? Как бы не было суицидов.

восставшая из пепла THQ купила Deep Silver

THQ Nordic это совсем другая компания, у которой раньше не было в назывании "THQ", они добавили её когда скупили большую часть франщиз на аукционе на котором распродавалась THQ. Nordic не имеет к оригинальной THQ совершенно никакого отношения, это совсем другая компания с совсем другими людьми и историей. Dimkinpark

Dimkinpark написал: Сможет ли ранимая и детская психика консольщиков

Arrakis_Sun

Arrakis_Sun написал: Хотя у аудитории "press X to win" врядли найдется много желающих

это вы сейчас это аудитории Demon souls, Bloodborne, Nioh и оригинальной Dark soluls написали? Это они "press X to win" ?? ребята, вы забываете что этот жанр беспощадного гемплея зародился и получил свою огромную популярность именно на консолях и лишь после появился на ПК. - напомню что в Demon souls самой первой игры серии, каждая смерть увеличивала сложность мира где ты умираешь, повышая силу врагов, этот эффект постоянный и накапливающийся благодаря чему, чем больше ты помираешь тем только тяжелее становилась игра, что делало её намного хардкорнее того же оказуалинного Dark souls"а

Voyadjyer этого я о demon souls не знал и мне сейчас капец как обидно,что ее на пк нет ;( а эмулятор ps3 - rpcs3, ещё в глубокой альфе.

Dimkinpark Ээх, как я тебя понимаю... 20 промахов из 20

Главное чтоб не ососнолились в будущем. Не хватало еще ублюдочных интерфейсов под геймпады, аля финалка/скурим в crpg.

R_Mor Я вот хз, кто и зачем придумал миф, что скурим на геймпаде удобнее, я сейчас перепрохожу его по поводу покупки свитча, и что то параша, что это, только на геймпаде ещё и нельзя на отдельные клавиши экип забиндить.

на джостике наверно удобно в "такое" играть :P

Pepin3d Все зависит от того как сделают управление, к примеру в Пилларов, Нумеру и Темного стража удобно играть, в ДОС1, раздражала возня с инвентарем, неудобно сделано, там чтоб переложить предметы из инвентаря в контейнеры целая проблема.

Рад за них конечно, но ведь бета-тест еще не окончен, только сегодня заходил в игру (наиграл 120 ч.) и все еще много чего не залатали. А по факту, с таким количеством багов, игру нужно было не в релиз, а в ранний доступ.

Если баги все наконец победят, то почему бы и нет. Вперед! Хотя у аудитории "press X to win" врядли найдется много желающих играть в такое DnD-приключение. Здесь даже видавшему виды и адаптации настолок вроде Drakensang и Icewind Dale дадут прикурить.

Voyadjyer написал: это ты сейчас это аудитории Demon souls, Bloodborne и оригинальной Dark soluls написал? Это они "press X to win" ??

Ладно, они "press R2/L2 to win", так лучше?) Зачем приводить в пример игры про спиномозговые рефлексы и тайминги? Они для кого-то не легки, но они вообще не о том.

Михаил Мутовин в пилларсы играют, в дивинити играют, с чего в путеводителя играть не будут? ¯\_(ツ)_/¯

Я знаю только кто такой pathfinder Ryder.

Это всё конечно хорошо, но чёрт возьми, PG... где обзор на игру? Неужели вам так лень или в редакции тупо не нашлось человека, кто смог бы осилить эту игру?

alaplaya Думаю они еще не прошли игру, из-за багов я тоже пока так и не прошел.

febll Забавно, как тогда другие игровые сайты смогли пройти, а PG не смог.

alaplaya Не всем хочеться завалить значительную часть квестов, игра не на 10 часов, чтобы ее перепроходить много раз.

Какие все шутники прям. На консолях надо думать. Много пкшники думали когда 30 миллионов раз купили пубг

Конрад Марбург Этим пкшникам как ты их называешь, родители купили. Истинный пекарь не когда не станет наяривать в ммо, королевские битвы и прочие детсадовские развлекушки.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ