Компания Deep Silver опубликовала новый трейлер, посвященный созданию персонажей в грядущей ролевой игре Pathfinder: Kingmaker. Премьера состоится совсем скоро – 25 сентября на PC.
В видео авторы хвалятся пускай и не впечатляющей графически, но зато невероятно гибкой системой создания героев. По их словам, представленные ими комбинации рас и классов не имеют ограничений, поэтому геймеры смогут претворить в жизнь самые безумные и веселые задумки.
Человек, эльф, полуорк, гном и другие – всего в Pathfinder: Kingmaker доступно восемь рас, а также более десяти классов, каждый из которых делится еще на несколько специализаций. Никто не запретит игрокам сотворить варвара-полурослика, чтобы затем поломать голову над тем, как превратить его в машину для убийств.
Сейчас бы лучше делать игру без четкой привязанности к классам. Тот же дивинити показал,что отсутствие привязки дает куда больший простор для прокачки и возможность легко переделать пати,что добавляет интерес. Классическая же система довольно запутанна (для нового поколения игроков )и довольно легко позволяет создать всратого персонажа ,что полностью отбивает желание играть дальше.
samosan Нет уж, нечего давать этому "новому поколению" расслабляться. В ролевой игре человек не только развлекается, но ещё и думает, логически мыслить. Если кто-то не может разобраться как играть в игры с классами - Baldurs Gate, Neverwinter Nights, Pillars of Eternity, то я уверен что и в Divinity Original Sin они не смогут нормально играть (представляю как бы они в бесклассовые Fallout 1-2 играли), потому что дело не в наличии или отсутвии классов, а в самом жанре RPG. Я имею в виду чистые изометрические РПГ типа выше названных игр. Не каждый может осилить этот жанр, потому что тут много надо думать, читать, разбираться во всяких головоломках, цифрах и т.д. и т.п. Но я думаю, что среди этого "нового поколения игроков" найдётся достаточно людей, которым захочется играть в новые изометрические ролевые игры и справиться со всеми сложностями, которые там предлагаются. И игра Pathfinder: Kingmaker наверняка тоже заслужит место рядом с Divinity Original Sin, Pillars of Eternity и Tyranny.
samosan Какая нах связка? чего ты несёш ? Ну дали в Дивините возможность качать усё ,и шо с этого вышло ? Если прокачается по принципу то тут то там, то получится черти шо, не ХП, не дамага и т.п.
samosan Pathfinder: Kingmaker базируется на d20, а это измененная AD&D 3 редакции, где ты не ограничен одним классом, можешь аж три класса качать, а толку? Запороть персонажа неправильной прокачкой как раз плюнуть, дойдешь до середины игры, а то и меньше и придется игру заново начинать.
Anddruxa Верно сказано, я тоже создавал классических.
Rolemanser Andrei YP Про это я и говорю. Большинство изометрических рпг почти не развиваются, оглядываясь на Baldurs Gate,Icewind Dale и им подобные, работая по уже очень старой,хотя и прекрасной системе D&D. В дивинити же есть огромное количество вещей, которые просто невозможны в настольной игре,но очень хорошо смотрятся в компьютерной. Это как раз и делает её привлекательной как для олдфагов так и для ньюфагов, у игры куда большие продажи чем у Pillars of Eternity и её очень тепло приняли на консолях. Мне кажется, жанр должен развиваться, включать в себя новые элементы. Это привлечет много новых игроков и соответственно денег,позволит создавать куда больше игр и куда лучшего качества,ничем не уступающих ААА проектам,а не быть просто прибежищем для олдфагов, которых становиться с каждым годом все меньше.
Ну я не утверждал, что вы обливали, я просто привёл примеры таких - одним давай меньше текста, вторым подавай только пошаговые бои, третьим только не пошаговые бои. РПГ-часть их мало интересует.
вот именно ради пары игр, которые не попали на пк.
о, а это должно очень радовать разработчиков игр
Ну вы завернули... Если бы я не читал книги, я бы вряд ли вообще когда нибудь заметил жанр РПГ. Я бы наверно сидел бы в этих экшенах от первого лица и им подобных. Но сейчас я играю в основном только в РПГ, а экшены меня не тянут. Ну за исключением некоторых смешаных экшен-рпг, типа Ведьмак, Mass Effect, Готика, Risen, Elex - в них ролевая часть очень интересная и боёвка тоже как приятное дополнение. Я ещё застал на компьютере ZX Spectrum игры жанра Adventure, это текстовые игры, позже они стали дополняться картинками, но соль была именно в тексте. Ну представьте, чтобы куда-то пойти из локации нужно было набрать на клавиатуре например "go to west" (пойти на запад), описание локаций тоже выдавался в текстовом виде. Там целый словарь был - оглядеть локацию, поднять предмет, поговорить с персонажем и т.д. и т.п. Это были очень сложные игры для развития мозга. Позже стали и на русском языке появлятся. А компьютерные РПГ появились благодаря настольным играм и вот этим текстовым Adventure.
А вы представте, что будет если "новое поколение" заставить насильно играть в старый Тормент? Вот тогда у них точно мозг взорвётся, долго не протянут. И даже Torment: Tides of Numenera они не осилят. В этих играх такие философские диалоги и трудности на каждом шагу, что не одной другой РПГ не снится. Поэтому Torment реально не для каждого. Мне лично только сюжет не очень понравился и в старой, и в новой игре, но это моё личное мнение. Как РПГ - Torment очень сильная игра и самая сложная из всех существующих, по крайней мере для меня это было испытание.
Andrei YP
А зачем? В эту игру надо играть осознано без принуждения.
Твое время еще не пришло, видимо юн еще, для этой игры.
Я пошутил если что. Просто имел ввиду, что если эти бездари сами не способны в эту игру играть, то если их заставить у них мозг взорвётся.
Ага, поэтому я её тогда давно прошёл. Мир в Torment слегка неадекватный, но это дело вкуса.
Andrei YP
Верхние планы, это не то место, где можно разгуливать, кушая мороженное и попивая сок. Многим нижникам не стоит туда ходить, так как можно лишится жизни или разума. ;) Я так понял ты начал играть игру, не понимая, что такое нижние планы, верхние планы и тп, кто их населяют, последствия посещение планов, кто такие изверги, Леди Боль, Иллитиды, Хаб, Пыльные и тп? Undead swordsman Привет мечник, жив здоров? Давненько тебя не видел.
Rolemanser Привет, но давай без флуда.