на главную
об игре
Pathfinder: Kingmaker 25.09.2018

Создание персонажа в новом ролике Pathfinder: Kingmaker

Компания Deep Silver опубликовала новый трейлер, посвященный созданию персонажей в грядущей ролевой игре Pathfinder: Kingmaker. Премьера состоится совсем скоро – 25 сентября на PC.

В видео авторы хвалятся пускай и не впечатляющей графически, но зато невероятно гибкой системой создания героев. По их словам, представленные ими комбинации рас и классов не имеют ограничений, поэтому геймеры смогут претворить в жизнь самые безумные и веселые задумки.

Человек, эльф, полуорк, гном и другие – всего в Pathfinder: Kingmaker доступно восемь рас, а также более десяти классов, каждый из которых делится еще на несколько специализаций. Никто не запретит игрокам сотворить варвара-полурослика, чтобы затем поломать голову над тем, как превратить его в машину для убийств.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Сейчас бы лучше делать игру без четкой привязанности к классам. Тот же дивинити показал,что отсутствие привязки дает куда больший простор для прокачки и возможность легко переделать пати,что добавляет интерес. Классическая же система довольно запутанна (для нового поколения игроков )и довольно легко позволяет создать всратого персонажа ,что полностью отбивает желание играть дальше.

0

samosan Нет уж, нечего давать этому "новому поколению" расслабляться. В ролевой игре человек не только развлекается, но ещё и думает, логически мыслить. Если кто-то не может разобраться как играть в игры с классами - Baldurs Gate, Neverwinter Nights, Pillars of Eternity, то я уверен что и в Divinity Original Sin они не смогут нормально играть (представляю как бы они в бесклассовые Fallout 1-2 играли), потому что дело не в наличии или отсутвии классов, а в самом жанре RPG. Я имею в виду чистые изометрические РПГ типа выше названных игр. Не каждый может осилить этот жанр, потому что тут много надо думать, читать, разбираться во всяких головоломках, цифрах и т.д. и т.п. Но я думаю, что среди этого "нового поколения игроков" найдётся достаточно людей, которым захочется играть в новые изометрические ролевые игры и справиться со всеми сложностями, которые там предлагаются. И игра Pathfinder: Kingmaker наверняка тоже заслужит место рядом с Divinity Original Sin, Pillars of Eternity и Tyranny.

15

samosan Какая нах связка? чего ты несёш ? Ну дали в Дивините возможность качать усё ,и шо с этого вышло ? Если прокачается по принципу то тут то там, то получится черти шо, не ХП, не дамага и т.п.

-5

samosan Pathfinder: Kingmaker базируется на d20, а это измененная AD&D 3 редакции, где ты не ограничен одним классом, можешь аж три класса качать, а толку? Запороть персонажа неправильной прокачкой как раз плюнуть, дойдешь до середины игры, а то и меньше и придется игру заново начинать.

3

Anddruxa Верно сказано, я тоже создавал классических.

1

Rolemanser Andrei YP Про это я и говорю. Большинство изометрических рпг почти не развиваются, оглядываясь на Baldurs Gate,Icewind Dale и им подобные, работая по уже очень старой,хотя и прекрасной системе D&D. В дивинити же есть огромное количество вещей, которые просто невозможны в настольной игре,но очень хорошо смотрятся в компьютерной. Это как раз и делает её привлекательной как для олдфагов так и для ньюфагов, у игры куда большие продажи чем у Pillars of Eternity и её очень тепло приняли на консолях. Мне кажется, жанр должен развиваться, включать в себя новые элементы. Это привлечет много новых игроков и соответственно денег,позволит создавать куда больше игр и куда лучшего качества,ничем не уступающих ААА проектам,а не быть просто прибежищем для олдфагов, которых становиться с каждым годом все меньше.

0
samosan написал: Я ничего не возносил и не обливал

Ну я не утверждал, что вы обливали, я просто привёл примеры таких - одним давай меньше текста, вторым подавай только пошаговые бои, третьим только не пошаговые бои. РПГ-часть их мало интересует.

samosan написал: Консоль к пк держат ради эксклюзивов,в которые на пк никак не поиграть

вот именно ради пары игр, которые не попали на пк.

samosan написал: некоторые личности же наоборот держат пк к консоли,чтобы пиратить

о, а это должно очень радовать разработчиков игр

samosan написал: Если же в игры играете исключительно ради сюжета, то проще уж книги почитать,там от сюжета ничего отвлекать не будет.

Ну вы завернули... Если бы я не читал книги, я бы вряд ли вообще когда нибудь заметил жанр РПГ. Я бы наверно сидел бы в этих экшенах от первого лица и им подобных. Но сейчас я играю в основном только в РПГ, а экшены меня не тянут. Ну за исключением некоторых смешаных экшен-рпг, типа Ведьмак, Mass Effect, Готика, Risen, Elex - в них ролевая часть очень интересная и боёвка тоже как приятное дополнение. Я ещё застал на компьютере ZX Spectrum игры жанра Adventure, это текстовые игры, позже они стали дополняться картинками, но соль была именно в тексте. Ну представьте, чтобы куда-то пойти из локации нужно было набрать на клавиатуре например "go to west" (пойти на запад), описание локаций тоже выдавался в текстовом виде. Там целый словарь был - оглядеть локацию, поднять предмет, поговорить с персонажем и т.д. и т.п. Это были очень сложные игры для развития мозга. Позже стали и на русском языке появлятся. А компьютерные РПГ появились благодаря настольным играм и вот этим текстовым Adventure.

Rolemanser написал: Кстате тот-же Тормент считается не игрой, а интерактивной книгой

А вы представте, что будет если "новое поколение" заставить насильно играть в старый Тормент? Вот тогда у них точно мозг взорвётся, долго не протянут. И даже Torment: Tides of Numenera они не осилят. В этих играх такие философские диалоги и трудности на каждом шагу, что не одной другой РПГ не снится. Поэтому Torment реально не для каждого. Мне лично только сюжет не очень понравился и в старой, и в новой игре, но это моё личное мнение. Как РПГ - Torment очень сильная игра и самая сложная из всех существующих, по крайней мере для меня это было испытание.

0

Andrei YP

А вы представте, что будет если "новое поколение" заставить насильно играть в старый Тормент?

А зачем? В эту игру надо играть осознано без принуждения.

Мне лично только сюжет не очень понравился и в старой, и в новой игре

Твое время еще не пришло, видимо юн еще, для этой игры.

0
Rolemanser написал: А зачем? В эту игру надо играть осознано без принуждения.

Я пошутил если что. Просто имел ввиду, что если эти бездари сами не способны в эту игру играть, то если их заставить у них мозг взорвётся.

Rolemanser написал: Твое время еще не пришло, видимо юн еще, для этой игры.

Ага, поэтому я её тогда давно прошёл. Мир в Torment слегка неадекватный, но это дело вкуса.

0

Andrei YP

Мир в Torment слегка неадекватный, но это дело вкуса.

Верхние планы, это не то место, где можно разгуливать, кушая мороженное и попивая сок. Многим нижникам не стоит туда ходить, так как можно лишится жизни или разума. ;) Я так понял ты начал играть игру, не понимая, что такое нижние планы, верхние планы и тп, кто их населяют, последствия посещение планов, кто такие изверги, Леди Боль, Иллитиды, Хаб, Пыльные и тп? Undead swordsman Привет мечник, жив здоров? Давненько тебя не видел.

0

Rolemanser Привет, но давай без флуда.

0