Pathfinder: Wrath of the Righteous "Патч v1.1.3e GOG"

Установка:

Запустите установщик, и следуйте инструкциям.

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Спойлер

Квесты

  • После выполнения квеста “Восторг Расставания” можно было заново инициировать разговор с Веллексией - исправлено;
  • Убрана возможность убить Йозза в ходе квеста “Вопрос репутации”, если вы играете Демоном;
  • Во время квеста “Благородный порыв” Аневия не замечала игроков в стелсе и не хотела с ними разговаривать - исправлено;
  • В квесте “Цена верности” исправлен баг, из-за которого Йозз участвовал в засаде, если вы его уже убили в ходе квеста “Вопрос репутации”;
  • Исправлена ошибка, мешавшая продолжить квест “Однажды в Алушинирре…”;
  • Исправлено зависание квеста “Свет Внутри” в пятой главе на пути ангела;
  • Если романтический интерес командора был мёртв на момент финальной стадии квеста “В объятиях смерти”, то иногда он участвовал в диалоге мертвым - исправлено;
  • Латверк объявлялся на улице перед своим домом после того как был убит. Мы... приняли меры, чтобы он оставался мертвым;
  • Иногда даже смерть во время магического ритуала лича не мешала Дейрану оставаться в партии (слухи о его легендарной живучести оказались весьма правдивыми) - исправлено;
  • Иногда Рамьен не хотел идти в Сердце защитника, даже если Халран уже был мертв - исправлено;
  • Финальный романтический диалог с Арушалай не начинался, если она не была в текущей группе - исправлено;
  • Вендуаг могла ошибочно покинуть партию во время отдыха в Шахтах Колифира или позднее - исправлено. Однако, если она уже ушла, она не вернется автоматически после патча - нужно загрузить более раннее сохранение.

Локации

  • Исправлено просвечивание насквозь некоторых лестниц в цитадели Дрезена;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ирабет и королева Голфри могли вдруг пропасть во время осады Дрезена;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Голфри могла остаться в цитадели Дрезена в 5 главе;
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было бесконечно смещать мировоззрение в диалоге на локации Священные земли;
  • Поправлено движение камеры в пошаговом режиме на лестнице в цитадели Дрезена;
  • Исправлено освещение на некоторых локациях, где происходят тактические бои;
  • Исправлено зависание движения на глобальной карте перед Утраченным святилищем;
  • Камин был возвращен в таверну Сердце защитника, и мы попросили плутифлингов больше его не трогать;
  • Текстуры у фишек на глобальной карте больше не пропадают.

Крестовый поход

  • Был умеренно увеличен урон, который наносят драконы в ближнем бою;
  • Атаки и урон Азат-лилиэнд были значительно увеличены;
  • У Азат-ямах было неправильное описание и размер - исправлено;
  • Атаки и урон Азат-ямах были значительно увеличены;
  • Класс брони и очки здоровья Осужденных были умеренно увеличены;
  • Атаки и урон кирасиров были значительно увеличены;
  • В тактических боях не всегда показывалась подсказка при осмотре отряда - исправлено;
  • Сила заклинаний Лича была значительно уменьшена;
  • Атаки и урон паладинов были умеренно увеличены;
  • Проповедь жертвенности увеличивала эффект не от положительно морали, а от отрицательной - исправлено;
  • Атаки и урон чешуйчатых кулаков были значительно увеличены;
  • Атаки и урон обучающихся камню были умеренно увеличены;
  • Приказ “Сотворение чумных драконов” теперь создает армию с правильным количеством юнитов.

Классы и механика

  • Выбор Домейна Животных через мифическую способность “Невозможный домейн” теперь позволяет прокачать верного зверя до правильного уровня;
  • Было добавлено описание расы Возносящаяся суккуба;
  • У злой Арушалай была раса Возносящаяся суккуба - исправлено;
  • Исправлен максимальный уровень заклинателя для изготовления свитков персонажами с подходящим классом (такими как Нэнио);
  • Исправлена работа заклинания Столп жизни в соответствии с описанием. Игривая Тьма следит за вами!
  • Огненный компонент Луча адского пламени не добавлял +1 к урону за бросок кости от драконьего наследия колдуна - исправлено;
  • Пурпурный червь больше не сможет вас проглотить, если вы находитесь под защитой Свободы движений или аналогичного эффекта;
  • Исправили беспокойный сон (теперь ваши враги будут спать спокойно);
  • Скальда нельзя было объединить с Хранителем знаний - исправлено;
  • Некоторые способности паладина прекращали работать при смене мировоззрения на мифическом пути - исправлено;
  • Пир Роя не поглощал убитых в пределах локации врагов автоматически - исправлено;
  • Способность Трикстера “Деморализация” вместе с умением “Убеждение — 1 уровень” теперь работает только на врагов.

Предметы

  • Механика Возбуждающей близости смерти была переработана;
  • Механика Уравнителя шансов была переработана;
  • Механика Ретивой стражи была переработана.

Интерфейс

  • При повышении уровня, в момент выбора заклинаний, книга заклинаний могла отображаться пустой - исправлено.

Разное

  • Стихийный шквал приводил к вылетам и зависаниям игры - исправлено;
  • Улучшен внешний вид Беспорочного лепестка;
  • Исправлена проблема с качеством портретов королевы Голфри в эпилогах;
  • Исправлен портрет Ариилу в прошлом;
  • Исправлена выгрузка звуковых файлов из памяти - звуки будут работать стабильнее;
  • Могло наблюдаться заметное снижение FPS На глобальной карте - исправлено.
Комментарии: 0
Ваш комментарий