Свежее обновление 1.3.0k для Pathfinder: Wrath of the Righteous исправляет множество разнообразных проблем

Для Pathfinder: Wrath of the Righteous стало доступно обновление 1.3.0k, в котором появилось больше сотни всяких разнообразных исправлений и изменений практически во всех аспектах игры, которые устраняют и исправляют разные проблемы в ролевой игре от Owlcat Games для ПК.

Основное:

  • Взаимодействовать с элементами пазлов по квесту "Тайны мироздания" стало комфортнее;
  • Выбраться из Ледяной тюрьмы стало проще;
  • Улучшено описания некоторых мифических способностей, чтобы они стали понятнее;
  • Лечение недуга теперь требует расходных материалов — ищите походные аптечки!
  • Завет Наследницы получил положенные ему свойства и перестал отключаться, когда ему хотелось;
  • В конце дополнения “Неизбежные последствия” появились новые слайды и озвучка!
  • Оптимизированы различные визуальные эффекты, что должно улучшить производительность.

А с длинным списком других изменений вы можете ознакомиться под спойлером ниже

Спойлер

Квесты

  • Переделана механика взаимодействия с элементами и арт для пазлов квеста "Тайны мироздания";
  • Завершение квеста Сказителя (сбор всех страниц с записями) теперь вознаграждается как положено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Йозз мог не ждать игрока в Дрезене;
  • В Тюрьме неизбежности в диалоге со смотрителем была возможность спросить про квестовый меч, не имея в журнале квеста, связанного с ним — исправлено;
  • В логове Пряхи кошмаров в дополнении больше нельзя спросить у иллюзий, как обнаружить Лоурри после того, как она уже была обнаружена;
  • В Святилище Трех не завершались подзадачи на осмотр Алтаря, Статуй и Источника воды — исправлено;
  • Убийство Сказителя в дополнении, после выполнения его квеста в башне, увеличивало уровень Порядка в мире — исправлено;
  • Небольшие улучшения в диалоге Зеклекса;
  • Тревер теперь реагирует на смерть Зосиэля от рук игрока-лича;
  • При некоторых условиях специальные реплики Азаты и Демона в финальном диалоге дополнения могли оказаться недоступны — исправлено;
  • Исправлены ошибки в диалоге с Хайлором в Дрезене;
  • Исправлена ошибка в диалоге с Йоззом в Дрезене в 5 главе;
  • Исправлены ошибки в задании Грезы Взаймы, связанные с Нурой;
  • В некоторых случаях развязка квеста на Блаженстве Битвы происходила неправильно, и Ирмангалет не убивал Зеклекса – исправлено, и теперь они будут убивать друг друга как следует;
  • Убийство Рамьена не проваливало квест "Взгляд, устремленный к звездам", и он зависал в журнале до конца игры – исправлено;
  • Сложность проверок во 2 квесте Сиилы была увеличена, чтобы соответствовать аналогичным проверкам во второй половине 3 главы;
  • Добавлена возможность улучшения Сияния с помощью ножен, выкованных Йораном Вейном, если на момент встречи с Йораном Сияние находится в Личном сундуке. Для тех, кто уже пропустил этот апгрейд — он применится ретроспективно при условии, что игрок ещё не отправился в Полуночное Капище.

Локации

  • Добавлен ряд текстов в 4-й главе;
  • Если выйти из Черной воды и зайти обратно, мог запускаться повторно диалог с побежденным вождем – исправлено;
  • Башня искусника не была помечена как посещенная после того как вы ее исследовали – исправлено;
  • На арене финального боя в Энигме противники могли проваливаться под пол – исправлено;
  • Беренгер не покидал Дрезен после смены мифического пути в 5-й главе – исправлено;
  • Во время вечеринки у Дейрана в Пороге Небес проверки восприятия теперь кидает только персонаж игрока. Однако после праздника можно обыскать поместье вместе с компаньонами;
  • Исправлена подсказка сундука на локации Свадебный луг;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лаулиех могла не появляться в столице;
  • Внесены исправления в боевое поведение Свендэк – жрицы из Тюрьмы неизбежности;
  • Исправлена щель в стене Охранного лабиринта;
  • В Дрезене исправлено растворение в прозрачность стен под ногами героев;
  • Исправлен перевес во время решения пазла на локации Священные земли;
  • Исправлен просвечивающийся пол на локации Энигма;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях переставали происходить события в столице;
  • Исправлен цветной поток света от окон в здании Серого гарнизона;
  • Исправлена проходимость на зонах Рубеж и Рубеж Валмаллоса;
  • Ирабет и Стонтон теперь помогут в бою против Минаго в Сером гарнизоне;
  • Реплики Летра в Дрезене произносились от лица командора – исправлено;
  • В Энигме Нэнио могла учавствовать в диалогах, даже если ее похитили демонические силы – исправлено;
  • Локация Разоренный длинный дом получила тип местности;
  • Добавлена возможность попробовать покурить трубку Грейбора в диалоге с ним в Рубеже. Доступно всем, кроме лича. Личи - за здоровый образ жизни!
  • Нам очень жаль, но в Черной воде больше нельзя стрелять сквозь стены;
  • В ходе штурма Дрезена крестоносцы с правой стороны тарана теперь держат его должным образом;
  • Взрыв в Сером гарнизоне, подстроенный Трикстером, теперь убивает всех в комнате, а не просто наносит им урон;
  • Компаньоны, не состоящие в партии, больше не будут принимать участие в бою за Сердце защитника;
  • Исправлена кат-сцена на Кладбище мученика Закариуса;
  • В Студеной заводи исправлена дыра в локации;
  • Исправлено освещение в библиотеке "Черное крыло";
  • Исправлено расположение персонажей в локации Полуночное капище в 5 главе;
  • Исправлено расположение персонажей в храме Дрезена;
  • Исправлены тени на свечах в особняке Гвермов;
  • Исправлены места, где лагерь располагался некорректно на локации Из;
  • Исправлена прозрачность стен, перекрывающих обзор камеры в Изе;
  • В лагере крестоносцев, перед штурмом Дрезена, на совете могли появиться отсутствующие компаньоны (например, Вендуаг, если в прологе вы выбрали Ланна) – исправлено;
  • В Полуночном капище враги могли нападать через закрытую дверь – исправлено;
  • В Рубеже персонажей иногда не было видно за стеной – исправлено;
  • Летающие палатки на Свадебном лугу приземлились.

Крестовый поход

  • Урон от Дерзкого удара, Благодати ярости, Могучего урагана и Засады был значительно увеличен;
  • Пожранные души работали некорректно – исправлено;
  • У способности генералов "Страж молодой державы" теперь отображается название и описание;
  • У Золотых драконов теперь правильный портрет;
  • Сила Инфернальной мощи была увеличена;
  • Теперь в Дрезене можно построить Бойцовскую яму;
  • Карточка события "Очередной дурацкий совет" для повышения ранга Трикстера не пропадала после диалога в тронном зале – исправлено.

Классы и механика

  • Изменили сложность эффекта Ледяной тюрьмы. Теперь вместо проверки на силу нужно успешно прокинуть спасбросок на стойкость, чтобы освободиться;
  • У оскверненного Длани Наследницы было неправильное мировоззрение – исправлено;
  • Рассеивание магии могло рассеивать ауры – исправлено;
  • Заклинание "Погребальное оружие" теперь работает с метамагией;
  • Исправлено описание способности "Божественное везение";
  • У эффекта Благословения Эрастила отсутствовало описание – исправлено;
  • У эффекта быстрого исцеления не было описания – исправлено;
  • У Перста смерти теперь правильное описание;
  • Заклинание огненное клеймо не давало уязвимость от некоторых заклинаний – исправлено;
  • Исправлено описание "Принуждения к реальности" на русском языке;
  • Исправлена ошибка в описании способности дух Ветра у шамана;
  • Исправлена подсказка для навыка "Знание (природа)";
  • Огненный столп наносил половину огненного урона и полностью божественный урон. Теперь будет наносить половину огненного и половину божественного, как и должно быть;
  • "Команда, высшая" теперь имеет правильное описание;
  • У Улучшенного заговора не отображалось название – исправлено;
  • В описании способности "Сила ци: дрожащая ладонь" не было указано, что необходимо совершить атаку – исправлено;
  • Элементальное переполнение кинетика теперь корректно отображается в классовой прогрессии;
  • У заклинания "Пузырь жизни" был неправильный тип дистанции – исправлено;
  • У Мощной атаки с разбега не было описания – исправлено;
  • Из списка оружия для биографии Мвангийский охотник убрана праща, т.к. такого предмета в игре нет;
  • Устрашающая демонстрация и Заговор больше не пропадают у шаманов, если персонаж покидает партию;
  • Палачи могли дважды выбрать невероятное уклонение – исправлено;
  • У Таолинн, предварительно созданного всадника, была ошибка в выборе дополнительных черт – исправлено;
  • Сложность большинства мифических способностей теперь рассчитывается по формуле: 10 + половина уровней персонажа + мифический уровень + максимальный модификатор характеристики;
  • Улучшено описание способности Эона Власть закона;
  • Обновлено описание заклинания "Рассеивание магии, высшее";
  • Исправлено описание формы +3 Финнеана;
  • Обновлено описание биографии Мвангийского охотника;
  • Обновлено описание способности Идеальный удар;
  • Уточнено описание способности "Покров воды";
  • Обновлены описания для взоров Эона;
  • Улучшены описания некоторых мифических способностей;
  • Исправлены и улучшены атрибуты и боевые способности Её Инфернального Величества Королевы Аброгайл II из Трижды проклятого дома Трун;
  • Черты, относящиеся к пути Трикстера, были убраны из списка черт, доступных Хранителю знаний;
  • У Монаха могла ломаться прогрессия для безоружного удара – исправлено;
  • Исправлена работа Полуночного болта в паре с Жестоким ударом;
  • Клинок "Второй шанс" терял только часть суммарного бонуса при успешной атаке, а после боя бонус не пропадал – теперь при успешной атаке бонус будет сниматься полностью, как и после окончания боя;
  • Способность, получаемая от "Венца коменданта", не имела названия и описания - исправлено;
  • Торговцы теперь продают походные аптечки, которые необходимы для использования способности Лечение недуга;
  • В случае объединения мифической книги заклинаний и книги класса со спонтанным сотворением заклинаний, персонаж теперь будет получать независимую прогрессию известных заклинаний при повышении мифического уровня.

Походовый режим боя

  • Исправлен еще один случай, когда в походовом режиме персонажи не могли пройти сквозь дверные проемы;
  • Различные оптимизации походового режима боя;
  • В походовом режиме становилось невозможно проходить через открытые двери на локациях, состоящих из нескольких частей, если вы сначала сражались в одной части, а потом переместились в другую и начали бой там – исправлено.

Графика

  • Исправлены текстуры койфов;
  • У музыканта при анимации игры на флейте она не появлялась в руках – исправлено;
  • Исправлена проблема с женскими дварфийскими плащами;
  • Исправлены T-позы трупов при загрузке сохранений;
  • Улучшен эффект дыхания Золотого дракона;
  • Одноглазый дьявол отрастил хвост;
  • Иногда враждебные халфлинги были вооружены не по росту – исправлено.

Предметы

  • Добавлено описание для шлема "Рога Нарага";
  • Исправлено название Блиц-пореза;
  • Завет Наследницы не делал оружие добрым, не наделял его свойством холодного железа и отключался при отдыхе и смене локаций – исправлено;
  • Исправлено положение ножен у меча Дуэльный меч грохочущего взрыва +3;
  • Исправлен баг с текстурой щита "Вершитель возмездия";
  • Безупречные наручи защиты +9 теперь дают носящему устойчивость к магии 32, а не 19;
  • Безупречный плащ устойчивости +7 теперь должным образом защищает от отрицательных уровней;
  • Завет Наследницы накладывал бафф дважды и снимал на отдыхе – исправлено;
  • Исправлено описание гномьего чекана "Честный приговор";
  • Способность "Обещание могущества", полученная от кольца Стевания, активировалась неправильным типом действия – исправлено;
  • Колчан "Печать безумия" обращал врагов в камень, моментально убивая их – исправлено.

Интерфейс

  • У Бафомета не было портрета в походовом режиме – исправлено;
  • Здоровье персонажа отображалось только при наведении на этого персонажа – исправлено;
  • Кукла персонажа в инвентаре могла работать некорректно после двух переходов между локациями – исправлено;
  • Опустошитель получил портрет в походовом режиме;
  • Починили Финнеана в дополнении "Неизбежные последствия";
  • Гигантский паук получил портрет в походовом режиме;
  • Увеличено количество слотов под магию на глобальной карте;
  • При создании нового персонажа в дополнении "Неизбежные последствия" нельзя было выбрать мифический портрет – исправлено;
  • Минаго получила портрет в интерфейсе походового боя;
  • Окно поднятия мифического уровня больше не закрывается, если есть еще мифические уровни на прокачку;
  • У Мифического щира не было имени – исправлено;
  • У некоторых локаций с ингредиентами не было названий на глобальной карте – исправлено;
  • Установлен портрет для стаи клещей в походовом режиме;
  • Добавили отображение характеристик при осмотре призванных существ.

Звук

  • Новые промежуточные экраны между главами в дополнении "Неизбежные последствия" теперь озвучены;
  • Играющие за Лича не слышали дополнительных фоновых зфуков в Дрезене – исправлено.

Разное

  • В startup.json добавлена опция ("DisableFogOfWarScissorRect": true), которая может исправить чёрный экран у некоторых пользователей macOS;
  • Изменено положение молота Гномий чекан из холодного железа в руке персонажа;
  • Изменен визуал эффекта Чумной шторм;
  • Персонажи в бою больше не ограничены скоростью формации, кроме случая, когда выбран танк;
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки появлялась добыча у монстров, у которых ее не должно было быть;
  • Исправлен дёргающийся персонаж при создании нового персонажа;
  • Исправлены неправильные настройки некоторых материалов, которые приводили к исчезновению визуальных эффектов;
  • Исправлены пропадающие модели персонажей у некоторых пользователей macOS;
  • Исправлено поведение плащей у NPC;
  • Исправлен баг головных уборов у компаньона-скелета;
  • Исправлено положение копья в руках персонажа;
  • Исправлено положение посоха Зарево беды в руках персонажа;
  • Исправлено положение щита Божественный защитник в руках персонажа;
  • Грейбор больше не путает имя своей дочери;
  • Длань Наследницы в Нексусе восстанавливал все потраченные заклинания вместо того, чтобы просто лечить партию – исправлено;
  • Если соратник погибал в яме, то не оставалось его тела, и партия не могла покинуть локацию – исправлено;
  • Переработан визуал эффекта кровавого тумана;
  • Классовые головные уборы инквизитора, оракула и палача в ряде случаев могли заменить экипированный шлем, например, при загрузке сохранения – исправлено;
  • Теперь можно обобрать труп, который частично провалился в другой объект;
  • На глобальной карте исправлена пунктирная линия, заезжающая на точки перекрёстков;
  • Оптимизированы некоторые визуальные эффекты заклинаний-баффов;
  • У больших ездовых животных лапки больше не проваливаются в инвентаре;
  • Различные улучшения и оптимизация визуальных эффектов;
  • Исправлен ИИ Ксоргеза;
  • Добавлены новые иллюстрации для эпилога дополнения "Неизбежные последствия": для Азаты, Демона и одна общая для всех;
  • Трупы с трофеями могли пропадать – исправлено;
  • Исправлено движение камеры в Верхнем городе Алушинирры;
  • Иногда при заходе на локацию были проблемы с выходом и с началом отдыха – исправлено;
  • В некоторых случаях, после получения Тревера как компаньона, пропадала реплика из диалога Зосиэля, при помощи которой можно было выгнать братьев из группы – исправлено.
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Уже можно проходить без нервов ?

-1

уже два раза прошел, из нервов только кубики которые выкидывают 1-2-3 когда надо 4 и больше

0

Надо подождать ещё года 3 и выхода дефинише версии и патчей к ней. Такой глючной и забанованной поделки я не видел никогда. 75% навыков не работают, оставшиеся работают неправильно. Около трети квестов багаются и становятся непроходимы. После такой бета версии онли торренты от этих бракоделов. 1 словом отечественный геймдев.

-1

Ко-ко-ко, отечественный геймдев. Ко-ко-ко, бракоделы. Киберсрунк идеальным вышел? Baldur's gates 3? Ой, пардон, он до сих пор в раннем доступе, который год. Про остальные мало-мальски заметные игры я вообще молчу.

Ты хоть объём игры видел, и её разветвлённость, прежде чем своё фи вывалить? Парни с СНГ замутили чуть ли не лучшую рпг последних лет, а баги пофиксятся.

0

Вот вот. Такая система определено не может работать правильно сразу. Смущает только большое количество длс запланированных. перепроходить игру после 140 часов не захочется

0

Вау, и года не прошло - починили наконец Завет наследницы... Который не работал со второй беты.

-1