Для Pathfinder: Wrath of the Righteous стало доступно обновление 1.3.0k, в котором появилось больше сотни всяких разнообразных исправлений и изменений практически во всех аспектах игры, которые устраняют и исправляют разные проблемы в ролевой игре от Owlcat Games для ПК.
Основное:
- Взаимодействовать с элементами пазлов по квесту "Тайны мироздания" стало комфортнее;
- Выбраться из Ледяной тюрьмы стало проще;
- Улучшено описания некоторых мифических способностей, чтобы они стали понятнее;
- Лечение недуга теперь требует расходных материалов — ищите походные аптечки!
- Завет Наследницы получил положенные ему свойства и перестал отключаться, когда ему хотелось;
- В конце дополнения “Неизбежные последствия” появились новые слайды и озвучка!
- Оптимизированы различные визуальные эффекты, что должно улучшить производительность.
А с длинным списком других изменений вы можете ознакомиться под спойлером ниже
Спойлер
Квесты
- Переделана механика взаимодействия с элементами и арт для пазлов квеста "Тайны мироздания";
- Завершение квеста Сказителя (сбор всех страниц с записями) теперь вознаграждается как положено;
- Исправлена ошибка, из-за которой Йозз мог не ждать игрока в Дрезене;
- В Тюрьме неизбежности в диалоге со смотрителем была возможность спросить про квестовый меч, не имея в журнале квеста, связанного с ним — исправлено;
- В логове Пряхи кошмаров в дополнении больше нельзя спросить у иллюзий, как обнаружить Лоурри после того, как она уже была обнаружена;
- В Святилище Трех не завершались подзадачи на осмотр Алтаря, Статуй и Источника воды — исправлено;
- Убийство Сказителя в дополнении, после выполнения его квеста в башне, увеличивало уровень Порядка в мире — исправлено;
- Небольшие улучшения в диалоге Зеклекса;
- Тревер теперь реагирует на смерть Зосиэля от рук игрока-лича;
- При некоторых условиях специальные реплики Азаты и Демона в финальном диалоге дополнения могли оказаться недоступны — исправлено;
- Исправлены ошибки в диалоге с Хайлором в Дрезене;
- Исправлена ошибка в диалоге с Йоззом в Дрезене в 5 главе;
- Исправлены ошибки в задании Грезы Взаймы, связанные с Нурой;
- В некоторых случаях развязка квеста на Блаженстве Битвы происходила неправильно, и Ирмангалет не убивал Зеклекса – исправлено, и теперь они будут убивать друг друга как следует;
- Убийство Рамьена не проваливало квест "Взгляд, устремленный к звездам", и он зависал в журнале до конца игры – исправлено;
- Сложность проверок во 2 квесте Сиилы была увеличена, чтобы соответствовать аналогичным проверкам во второй половине 3 главы;
- Добавлена возможность улучшения Сияния с помощью ножен, выкованных Йораном Вейном, если на момент встречи с Йораном Сияние находится в Личном сундуке. Для тех, кто уже пропустил этот апгрейд — он применится ретроспективно при условии, что игрок ещё не отправился в Полуночное Капище.
Локации
- Добавлен ряд текстов в 4-й главе;
- Если выйти из Черной воды и зайти обратно, мог запускаться повторно диалог с побежденным вождем – исправлено;
- Башня искусника не была помечена как посещенная после того как вы ее исследовали – исправлено;
- На арене финального боя в Энигме противники могли проваливаться под пол – исправлено;
- Беренгер не покидал Дрезен после смены мифического пути в 5-й главе – исправлено;
- Во время вечеринки у Дейрана в Пороге Небес проверки восприятия теперь кидает только персонаж игрока. Однако после праздника можно обыскать поместье вместе с компаньонами;
- Исправлена подсказка сундука на локации Свадебный луг;
- Исправлена ошибка, из-за которой Лаулиех могла не появляться в столице;
- Внесены исправления в боевое поведение Свендэк – жрицы из Тюрьмы неизбежности;
- Исправлена щель в стене Охранного лабиринта;
- В Дрезене исправлено растворение в прозрачность стен под ногами героев;
- Исправлен перевес во время решения пазла на локации Священные земли;
- Исправлен просвечивающийся пол на локации Энигма;
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях переставали происходить события в столице;
- Исправлен цветной поток света от окон в здании Серого гарнизона;
- Исправлена проходимость на зонах Рубеж и Рубеж Валмаллоса;
- Ирабет и Стонтон теперь помогут в бою против Минаго в Сером гарнизоне;
- Реплики Летра в Дрезене произносились от лица командора – исправлено;
- В Энигме Нэнио могла учавствовать в диалогах, даже если ее похитили демонические силы – исправлено;
- Локация Разоренный длинный дом получила тип местности;
- Добавлена возможность попробовать покурить трубку Грейбора в диалоге с ним в Рубеже. Доступно всем, кроме лича. Личи - за здоровый образ жизни!
- Нам очень жаль, но в Черной воде больше нельзя стрелять сквозь стены;
- В ходе штурма Дрезена крестоносцы с правой стороны тарана теперь держат его должным образом;
- Взрыв в Сером гарнизоне, подстроенный Трикстером, теперь убивает всех в комнате, а не просто наносит им урон;
- Компаньоны, не состоящие в партии, больше не будут принимать участие в бою за Сердце защитника;
- Исправлена кат-сцена на Кладбище мученика Закариуса;
- В Студеной заводи исправлена дыра в локации;
- Исправлено освещение в библиотеке "Черное крыло";
- Исправлено расположение персонажей в локации Полуночное капище в 5 главе;
- Исправлено расположение персонажей в храме Дрезена;
- Исправлены тени на свечах в особняке Гвермов;
- Исправлены места, где лагерь располагался некорректно на локации Из;
- Исправлена прозрачность стен, перекрывающих обзор камеры в Изе;
- В лагере крестоносцев, перед штурмом Дрезена, на совете могли появиться отсутствующие компаньоны (например, Вендуаг, если в прологе вы выбрали Ланна) – исправлено;
- В Полуночном капище враги могли нападать через закрытую дверь – исправлено;
- В Рубеже персонажей иногда не было видно за стеной – исправлено;
- Летающие палатки на Свадебном лугу приземлились.
Крестовый поход
- Урон от Дерзкого удара, Благодати ярости, Могучего урагана и Засады был значительно увеличен;
- Пожранные души работали некорректно – исправлено;
- У способности генералов "Страж молодой державы" теперь отображается название и описание;
- У Золотых драконов теперь правильный портрет;
- Сила Инфернальной мощи была увеличена;
- Теперь в Дрезене можно построить Бойцовскую яму;
- Карточка события "Очередной дурацкий совет" для повышения ранга Трикстера не пропадала после диалога в тронном зале – исправлено.
Классы и механика
- Изменили сложность эффекта Ледяной тюрьмы. Теперь вместо проверки на силу нужно успешно прокинуть спасбросок на стойкость, чтобы освободиться;
- У оскверненного Длани Наследницы было неправильное мировоззрение – исправлено;
- Рассеивание магии могло рассеивать ауры – исправлено;
- Заклинание "Погребальное оружие" теперь работает с метамагией;
- Исправлено описание способности "Божественное везение";
- У эффекта Благословения Эрастила отсутствовало описание – исправлено;
- У эффекта быстрого исцеления не было описания – исправлено;
- У Перста смерти теперь правильное описание;
- Заклинание огненное клеймо не давало уязвимость от некоторых заклинаний – исправлено;
- Исправлено описание "Принуждения к реальности" на русском языке;
- Исправлена ошибка в описании способности дух Ветра у шамана;
- Исправлена подсказка для навыка "Знание (природа)";
- Огненный столп наносил половину огненного урона и полностью божественный урон. Теперь будет наносить половину огненного и половину божественного, как и должно быть;
- "Команда, высшая" теперь имеет правильное описание;
- У Улучшенного заговора не отображалось название – исправлено;
- В описании способности "Сила ци: дрожащая ладонь" не было указано, что необходимо совершить атаку – исправлено;
- Элементальное переполнение кинетика теперь корректно отображается в классовой прогрессии;
- У заклинания "Пузырь жизни" был неправильный тип дистанции – исправлено;
- У Мощной атаки с разбега не было описания – исправлено;
- Из списка оружия для биографии Мвангийский охотник убрана праща, т.к. такого предмета в игре нет;
- Устрашающая демонстрация и Заговор больше не пропадают у шаманов, если персонаж покидает партию;
- Палачи могли дважды выбрать невероятное уклонение – исправлено;
- У Таолинн, предварительно созданного всадника, была ошибка в выборе дополнительных черт – исправлено;
- Сложность большинства мифических способностей теперь рассчитывается по формуле: 10 + половина уровней персонажа + мифический уровень + максимальный модификатор характеристики;
- Улучшено описание способности Эона Власть закона;
- Обновлено описание заклинания "Рассеивание магии, высшее";
- Исправлено описание формы +3 Финнеана;
- Обновлено описание биографии Мвангийского охотника;
- Обновлено описание способности Идеальный удар;
- Уточнено описание способности "Покров воды";
- Обновлены описания для взоров Эона;
- Улучшены описания некоторых мифических способностей;
- Исправлены и улучшены атрибуты и боевые способности Её Инфернального Величества Королевы Аброгайл II из Трижды проклятого дома Трун;
- Черты, относящиеся к пути Трикстера, были убраны из списка черт, доступных Хранителю знаний;
- У Монаха могла ломаться прогрессия для безоружного удара – исправлено;
- Исправлена работа Полуночного болта в паре с Жестоким ударом;
- Клинок "Второй шанс" терял только часть суммарного бонуса при успешной атаке, а после боя бонус не пропадал – теперь при успешной атаке бонус будет сниматься полностью, как и после окончания боя;
- Способность, получаемая от "Венца коменданта", не имела названия и описания - исправлено;
- Торговцы теперь продают походные аптечки, которые необходимы для использования способности Лечение недуга;
- В случае объединения мифической книги заклинаний и книги класса со спонтанным сотворением заклинаний, персонаж теперь будет получать независимую прогрессию известных заклинаний при повышении мифического уровня.
Походовый режим боя
- Исправлен еще один случай, когда в походовом режиме персонажи не могли пройти сквозь дверные проемы;
- Различные оптимизации походового режима боя;
- В походовом режиме становилось невозможно проходить через открытые двери на локациях, состоящих из нескольких частей, если вы сначала сражались в одной части, а потом переместились в другую и начали бой там – исправлено.
Графика
- Исправлены текстуры койфов;
- У музыканта при анимации игры на флейте она не появлялась в руках – исправлено;
- Исправлена проблема с женскими дварфийскими плащами;
- Исправлены T-позы трупов при загрузке сохранений;
- Улучшен эффект дыхания Золотого дракона;
- Одноглазый дьявол отрастил хвост;
- Иногда враждебные халфлинги были вооружены не по росту – исправлено.
Предметы
- Добавлено описание для шлема "Рога Нарага";
- Исправлено название Блиц-пореза;
- Завет Наследницы не делал оружие добрым, не наделял его свойством холодного железа и отключался при отдыхе и смене локаций – исправлено;
- Исправлено положение ножен у меча Дуэльный меч грохочущего взрыва +3;
- Исправлен баг с текстурой щита "Вершитель возмездия";
- Безупречные наручи защиты +9 теперь дают носящему устойчивость к магии 32, а не 19;
- Безупречный плащ устойчивости +7 теперь должным образом защищает от отрицательных уровней;
- Завет Наследницы накладывал бафф дважды и снимал на отдыхе – исправлено;
- Исправлено описание гномьего чекана "Честный приговор";
- Способность "Обещание могущества", полученная от кольца Стевания, активировалась неправильным типом действия – исправлено;
- Колчан "Печать безумия" обращал врагов в камень, моментально убивая их – исправлено.
Интерфейс
- У Бафомета не было портрета в походовом режиме – исправлено;
- Здоровье персонажа отображалось только при наведении на этого персонажа – исправлено;
- Кукла персонажа в инвентаре могла работать некорректно после двух переходов между локациями – исправлено;
- Опустошитель получил портрет в походовом режиме;
- Починили Финнеана в дополнении "Неизбежные последствия";
- Гигантский паук получил портрет в походовом режиме;
- Увеличено количество слотов под магию на глобальной карте;
- При создании нового персонажа в дополнении "Неизбежные последствия" нельзя было выбрать мифический портрет – исправлено;
- Минаго получила портрет в интерфейсе походового боя;
- Окно поднятия мифического уровня больше не закрывается, если есть еще мифические уровни на прокачку;
- У Мифического щира не было имени – исправлено;
- У некоторых локаций с ингредиентами не было названий на глобальной карте – исправлено;
- Установлен портрет для стаи клещей в походовом режиме;
- Добавили отображение характеристик при осмотре призванных существ.
Звук
- Новые промежуточные экраны между главами в дополнении "Неизбежные последствия" теперь озвучены;
- Играющие за Лича не слышали дополнительных фоновых зфуков в Дрезене – исправлено.
Разное
- В startup.json добавлена опция ("DisableFogOfWarScissorRect": true), которая может исправить чёрный экран у некоторых пользователей macOS;
- Изменено положение молота Гномий чекан из холодного железа в руке персонажа;
- Изменен визуал эффекта Чумной шторм;
- Персонажи в бою больше не ограничены скоростью формации, кроме случая, когда выбран танк;
- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки появлялась добыча у монстров, у которых ее не должно было быть;
- Исправлен дёргающийся персонаж при создании нового персонажа;
- Исправлены неправильные настройки некоторых материалов, которые приводили к исчезновению визуальных эффектов;
- Исправлены пропадающие модели персонажей у некоторых пользователей macOS;
- Исправлено поведение плащей у NPC;
- Исправлен баг головных уборов у компаньона-скелета;
- Исправлено положение копья в руках персонажа;
- Исправлено положение посоха Зарево беды в руках персонажа;
- Исправлено положение щита Божественный защитник в руках персонажа;
- Грейбор больше не путает имя своей дочери;
- Длань Наследницы в Нексусе восстанавливал все потраченные заклинания вместо того, чтобы просто лечить партию – исправлено;
- Если соратник погибал в яме, то не оставалось его тела, и партия не могла покинуть локацию – исправлено;
- Переработан визуал эффекта кровавого тумана;
- Классовые головные уборы инквизитора, оракула и палача в ряде случаев могли заменить экипированный шлем, например, при загрузке сохранения – исправлено;
- Теперь можно обобрать труп, который частично провалился в другой объект;
- На глобальной карте исправлена пунктирная линия, заезжающая на точки перекрёстков;
- Оптимизированы некоторые визуальные эффекты заклинаний-баффов;
- У больших ездовых животных лапки больше не проваливаются в инвентаре;
- Различные улучшения и оптимизация визуальных эффектов;
- Исправлен ИИ Ксоргеза;
- Добавлены новые иллюстрации для эпилога дополнения "Неизбежные последствия": для Азаты, Демона и одна общая для всех;
- Трупы с трофеями могли пропадать – исправлено;
- Исправлено движение камеры в Верхнем городе Алушинирры;
- Иногда при заходе на локацию были проблемы с выходом и с началом отдыха – исправлено;
- В некоторых случаях, после получения Тревера как компаньона, пропадала реплика из диалога Зосиэля, при помощи которой можно было выгнать братьев из группы – исправлено.
Уже можно проходить без нервов ?
уже два раза прошел, из нервов только кубики которые выкидывают 1-2-3 когда надо 4 и больше
Надо подождать ещё года 3 и выхода дефинише версии и патчей к ней. Такой глючной и забанованной поделки я не видел никогда. 75% навыков не работают, оставшиеся работают неправильно. Около трети квестов багаются и становятся непроходимы. После такой бета версии онли торренты от этих бракоделов. 1 словом отечественный геймдев.
Ко-ко-ко, отечественный геймдев. Ко-ко-ко, бракоделы. Киберсрунк идеальным вышел? Baldur's gates 3? Ой, пардон, он до сих пор в раннем доступе, который год. Про остальные мало-мальски заметные игры я вообще молчу.
Ты хоть объём игры видел, и её разветвлённость, прежде чем своё фи вывалить? Парни с СНГ замутили чуть ли не лучшую рпг последних лет, а баги пофиксятся.
Вот вот. Такая система определено не может работать правильно сразу. Смущает только большое количество длс запланированных. перепроходить игру после 140 часов не захочется
Вау, и года не прошло - починили наконец Завет наследницы... Который не работал со второй беты.