Pathfinder: Wrath of the Righteous набрал на Kickstarter миллион долларов чуть больше, чем за неделю

Новая изометрическая ролевая игра российской команды Owlcat Games показывает отличные результаты в ходе краудфандинговой кампании. С момента ее запуска 4 февраля проект привлек миллион долларов.

Цель кампании — сбор $300 тысяч — игра выполнила в первые же сутки. К слову, новинка собрала на Kickstarter больше, чем Pathfinder: Kingmaker, предыдущая игра студии. Сборы последней три года назад составили $909 тысяч. До нее ни один российский проект не «поднимал» на Kickstarter сопоставимых сумм.

Что касается Wrath of the Righteous, то он не только ставит новый рекорд, но и может серьезно поднять планку в целом. До конца компании у проекта остается еще 27 дней. Сейчас игра собирает медленнее, чем в первые дни, но кажется вполне реальным достижение ею отметки в $2-2,5 млн. Это сумма сопоставима с теми, которые с помощью краудфандинга набирали другие изометрические ролевые игры:

  • Project Eternity — $3,9 млн;
  • Pillars of Eternity II: Deadfire — $4,4 млн;
  • Torment: Tides of Numenera — $4,1 млн;
  • Wasteland 2 — $2,9 млн;
  • Wasteland 3 — $3,1 млн.

Успех кампании Wrath of the Righteous может быть связан с целым рядом факторов. Это и благополучный предыдущий опыт освоения средств (по итогу прошлой кампании разработчики выпустили качественную игру, которую продолжают поддерживать спустя год после релиза), и громкое имя лицензии (Pathfinder — популярная западная настольная игра).

Подобные показатели, как, впрочем, и недавний успех Disco Elysium, говорят о том, что изометрические ролевые игры по-прежнему пользуются спросом, остаются актуальной и востребованной нишей.

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous предварительно запланирован на июнь 2021 года.

Источник
23
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Клавишный кавер на главную тему Wrath of the Righteous Создатель Pathfinder о консолях и графике нового поколения: Пока особой разницы с нынешним не вижу Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала более 2 миллионов долларов
Комментарии (6)
Хорошая новость.
Ещё бы строительство, на время, убрали из игры, но это, имхо.
и не сомневался в успехе.
говорят о том, что изометрические ролевые игры по-прежнему пользуются спросом

И это правда.
Жаль что в Беседе так не считают.
Желаю удачи и буду ждать!
(по итогу прошлой кампании разработчики выпустили качественную игру, которую продолжают поддерживать спустя год после релиза

качественной она ка раз стала через год)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.