Разработчики из Starbreeze поделились подробностями масштабного обновления Payday 3, которое полностью переработает систему навыков. В свежем дневнике разработчиков команда рассказала, что новая структура прокачки будет глубже, гибче и ближе по духу к классической системе из Payday 2, которую фанаты до сих пор считают эталонной.
Главное нововведение — многоуровневая система веток. Теперь игроки смогут открывать дополнительные уровни развития, вкладывая очки в выбранные категории. Вторая ветка откроется после покупки двух умений, а для доступа к максимальной, четвёртой, потребуется разблокировать восемь способностей. Такой подход позволит создавать более уникальные билды, подстраивая грабителя под собственный стиль игры — будь то скрытность, взлом или агрессивный штурм.
Starbreeze подчёркивает, что представленная версия близка к финальной, но студия готова внести изменения после обратной связи сообщества. После обновления все текущие навыки будут сброшены, а очки выдадут заново — в зависимости от уровня персонажа.
Игроки до 10 уровня получат по 11 очков за каждый уровень, с 10 по 20 — по 10 очков, а начиная со 111-го, только по одному. Разработчики уверены, что это сделает прогрессию более прозрачной и справедливой, а процесс развития — увлекательнее.
Starbreeze надеется, что новая система вдохнёт жизнь в Payday 3 и поможет игре повторить успех второй части, превратив её в «потрясающую, живую и динамичную версию культового шутера о грабителях».
голосовой чат по нажатию кнопки добавили, навыки полностью переделали, броня полностью переделана. Красота :)
Ничё она не изменит, там делать нечего, последние 2 хайста (и по совместительству единственные за последние 10 месяцев) это грёбаные склады, как же я ненавижу грабить склады
Клоуны, чё сказать.
но не цифры онлайна?
Офллайн режим лучше бы занесли.
Его отменили, теперь игра будет работать только через сервера, но в будущем добавят пир ту пир (хост это сервер)
Надеюсь поторопятся. А то игра и так на низком уровне оценки.
DEADGAME