на главную
об игре
Pentiment 15.11.2022

Навигация в Pentiment и эффективный распорядок дня

Pentiment — это иллюстрированная адвенчура, вдохновленная рукописями и ксилогравюрами, которая переносит вас в Европу XVI века и погрузит вас в убийства, скандалы, а также интриги Баварских Альп. Во время прохождения игры, вам предстоит решить множество загадок и тайн, однако вы будете ограничены по времени, поэтому важно максимально использовать свои возможности. Из этого гайда вы узнаете, как осуществляется навигация по карте в Pentiment и откроете для себя эффективный распорядок дня.

Pentiment у вас ограниченное время для проведения расследования. Вы можете свободно исследовать локации и детально изучать декорации средневековой Европы, однако куда более эффективным будет составить правильный распорядок для своих действий. Ниже вы найдете руководство по ежедневному циклу, которое поможет вам максимально использовать каждый момент.

Навигация по карте Penmention

Система перемещения в Penmention реализована достаточно примитивно. Области или комнаты в игре, как правило, связаны между собой значками, которые уведомляют вас, если впереди есть путь. Например, находясь внутри церкви, вы увидите, что есть выходы на главный двор, старый двор, башню, склеп и так далее. Это довольно полезный элемент игры, который позволит вам ориентироваться не местности без лишних перемещений персонажа.

Если вы откроете карту, вы поймете, что эти соединения обозначены либо дорогами (в городе Тассинг), либо проходами (комнаты аббатства).

Главный герой отмечен на карте треугольным маркером. Активная цель отмечена в виде звезды, если их несколько, то и меток будет несколько. Во время прохождения Penmention, особенно в начале игры, старайтесь чаще обращаться к карте и максимально сокращать свои перемещение по области.

Руководство по циклу дня и ночи

В Pentiment реализована система дня и ночи, где каждый персонаж игры следует заданному естественному ежедневному распорядку. Вот несколько советов по суточному циклу в игре, которые помогут вам составить эффективный распорядок дня и выиграть больше времени для расследования:

  • За исключением некоторых случаев, главному герою вечером следует идти спать. Ночью буквально нечего делать, большинство домой и магазинов будут закрыты. Кроме этого, вам будет не с кем поговорить уже после заката солнца;
  • У вас есть два рабочих часа утром и днем. В это время Андреас может рисовать или заниматься собственным расследованием;
  • Такие важные действия, как выполнение работы по дому, чтобы завоевать чье-то доверие, или изучение следов подозреваемого будут расходовать "рабочие" часы.
  • Главный герой должен есть два раза в день. Для этого персонаж проговорит, что ему нужно найти кого-нибудь, с кем можно поесть и на карте появится новая метка. Игнорировать эти события нельзя.
  • Когда вы едите с определенными NPC или случайными персонажами, вы можете получить информацию о городе или подозреваемых, которых они обсуждают. С ними можно вступить в диалог или проявить себя, что повысить их мнение о вас. В дальнейшем они могут поделиться с вами полезной информацией.
  • Как только вы достигнете установленного срока, вам нужно будет представить свои выводы и обвинить кого-то в убийстве. К этому моменту вы должны получить, как можно больше информации.
Комментарии: 0
Ваш комментарий