на главную
об игре
Pentiment 15.11.2022

По словам Джоша Сойера, Pentiment никогда бы не увидела свет без Xbox Game Pass

В недавнем интервью вторничному радио Waypoint Radio Джош Сойер, автор Fallout: New Vegas, повторил тезис, который, по его словам, имел решающее значение для разработки Pentiment, а именно, что она была бы невозможна без существования Xbox Game Pass.

Я бы никогда не предложил разработку Pentiment без Game Pass", - сказал Сойер, режиссер и автор потрясающей игры в средневековом стиле, доступной со вчерашнего дня на ПК и Xbox через Xbox Game Pass.

Буквально - это не могло существовать, я просто не думаю, что это было бы возможно.

Очевидно, это связано с новой организацией ресурсов, которую позволяет система, основанная на подписке:

Старый образ мышления издателей и разработчиков обычно ориентирован на более масштабные инвестиции с более высоким ROI (возврат на инвестиции ), что не является фокусом в этой среде, в этой экосистеме. Следовательно, Game Pass был единственным способом, с помощью которого я мог считать Pentiment жизнеспособным.

Это изменение видения по сравнению со стандартными проектами, как объясняет автор: "Это нечто нетипичное и нишевое, оно сделано для небольшой аудитории, и если эта аудитория остается вовлеченной, значит, оно достигло своей цели".

Pentiment разрабатывался крайне небольшой командой Obsidian, в то время как основная часть студии работала над другими проектами. Это похожая история с Grounded, но в последнем случае игра была начата командой еще до приобретения Microsoft, поэтому она начиналась с другими предположениями, хотя все еще связана со скромным по размерам производством, но с потенциалом открыться для широкой аудитории благодаря тому, что она принадлежит к довольно популярному жанру, такому как выживание.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Мне больше 2 добавл. игра понравилась)

0

А чего недоступен в нашем регионе?

0

А Stray никогда бы не увидела свет без ps+ extra?

Вот только если котика номинируют на игру года, то на панцумэна всем срать.

-4

Да как бы котики для одной аудитории, а историческое приключение на старо-английском, стилизованное под средневековые манускрипты немного для другой) Аудитория котикаф конечно больше 8)

0