Данный пак добавляет в вашу игру пак юнитов Кислотных Мутантов! Пак включает в себя: Мутант-Кислотник, Мутант-Охотник, Мутант-Шаман, СуперМутант в доспехах, Всадник на Горсе, Мутант-Следопыт и его ловушка. Все модели имеют высокий уровень детализации и очень универсальный и не менее интересный функционал. Юниты отлично подойдут для ваших карт, битв, РП и отлично сочетаются как с тематикой средневековья/пещер, так и с Радиационной пустошью. *описание юнитов читайте ниже*
Немного о Мутантах:
Кислотные Мутанты - существа, обитающие в Кислотных Пещерах и в близлежащих к ним территориях. Обычный человек, находящийся рядом с кислотой начинает меняться в генетическом плане. Кожа человека становится обожено-зеленого цвета, а глаза приспосабливаются к темноте. На теле появляются светло-зеленые вены с кислотой, по прочности равные коже самого существа и появляется возможность выпускать струи ядовитой кислоты изо рта. Память о предыдущей жизни преимущественно стирается и новоиспеченный Мутант-Кислотник начинает бродить по пещерам в поисках добычи или сородичей. Кислотные мутанты намного сильнее обычного человека и способны выдержать куда больший урон, чем обычный человек. Мутанты всегда стараются объединятся в отряды/города/подземные государства. Самое известное подземное государство - Серанийская Конфедерация, она выходит на контакт с людьми чаще остальных, и предпочитает воевать не с другими подземными государствами, а с людьми. Некоторые страны Мутантов вполне имеют боевую технику (Танки,Машины и т.п.), что позволяет им сражаться с обитателями поверхности, угрожающим их суверенитету.
Мутант Кислотник:
Спойлер
Рядовой Мутант носит оборванные клочья своей бывшей одежды, во отсутствии аналогов. Вооружен Трех-зубным копьем, которое намного эффективней обычного. Способен плеваться кислотой, разъедающей кожу людей. Всегда обожает носить зубы убитых им врагов, в качестве драгоценности. ничем не примечательный воин.
Плевок: плюется кислотой во врага впереди себя(активируйте его голову).
Мутант Охотник:
Спойлер
Мутанты Охотники намного интересней своих обычных собратьев. Они имеют два языка и сразу 4 глаза (видно только два) для точности стрельбы. На спине носит рюкзак с припасами, патронами и драгоценностями украденными у врагов. Вооружен револьверным ружьем Grizzly AK-3, производящим ряд выстрелов, с высокой точностью.
Плевок: плюется кислотой во врага впереди себя(активируйте его голову).
Мутант Следопыт:
Спойлер
Мутант Следопыт очень полезен в любом бою, в котором приходится сражаться мутантам. Он является как гениальным инженером, так и ловким убийцей в отряде Мутантов. Способен ставить ловушки, которые срабатывают при нахождении вблизи живого существа. Ловушка зажигает костер, дым от которого сигнализирует об удачной ловле.
Ловушка: Ставит Ловушку Следопыта в любую точку на карте.
Стелс: Переходит в режим невидимости и пребывает в нем, до тех пор, пока сам не атакует или не атакован кем-либо.
Супермутант в доспехах:
Спойлер
Супермутант в доспехах способен показать большой железный кулак вашим врагам. Имеет отличное бронирование и не менее превосходное здоровье. В качестве вооружения имеет огромный железный молот, которым он превратит в лепешку голову своего противника. К сожалению из за забрала не может плевать кислотой, но это компенсируется его большой силой.
Монстр: Противник напротив теряет 15 очков морали.
Всадник на Горсе:
Спойлер
С боевым возгласом "Gorse Rideeeer!" он врывается в бой, круша своих оппонентов. Горс на котором сидит всадник, способен плеваться кислотой во врагов спереди. Данный юнит эффективен во всех планах: отбивается копьем от атак в ближнем бою и способен стрелять кислотой (как горса, так и мутанта) во врагов впереди. Всем известно, что Горсы обитают в болотах и пещерах, а конкретно этому повезло найти лучшего друга, с которым они смогут показать врагам, каков ад на самом деле! *Чтобы заставить Горса двигаться просто нажмите на кнопку Walk при его выделении.*
Плевок: плюется кислотой во врага впереди себя(активируйте голову всадника).
Лучший КПД в бою: горс атакует врага спереди плевками кислоты.
Мутант Шаман:
Спойлер
Всем известно, что мутанты могут владеть как огнестрелом и копьями, так и магией! Конкретно этот парень смог взять под контроль магию электричества. При атаке он выпускает молнии и электрозаряды из своего посоха. Данный юнит является командиром отряда, благодаря его высокому статусу, но после его смерти на поле боя обязанности командира получает любой выбранный вами юнит мутантов. В культуре Шаманов, всегда одевать маски черепов - это подчеркивает его высокий уровень над смертными.
Власть: После смерти Шамана, выбранный вами юнит становится командиром.
Электромагия: Выпускает электрозаряд из своего посоха. (активируйте деревянную палку).
Ловушка Следопыта:
Спойлер
Ловушка следопыта призывается одноименным юнитом с помощью его способности. Данная ловушка срабатывает, когда напротив встает живое существо и прилипает к нему, обездвиживая таковое. При активации выпускает дым из костра, который показывает всем юнитам Мутантов расположение жертвы. Ловушка деактивируется, если существо попавшее в нее умирает или если с другой стороны ловушки встанет еще один живой юнит.
Инструкция по установке:
Скачайте файл;
Перекиньте файлы в папку Contraptions (если нету, то создайте). Для распаковки архива можете воспользоваться одним из архиваторов у нас на сайте.
Уважаемые модераторы прошу вас не менять содержание плиз. В общем оцените данный пак по 5-и бальной шкале. Напишите какой юнит ваш любимый, мой - Всадник на Горсе.
Важно: Если данный пост наберет 10 или более лукасов, я построю машину Мутантов/Демонов/Рейдеров по вашему голосованию.
Уважаемые модераторы прошу вас не менять содержание плиз. В общем оцените данный пак по 5-и бальной шкале. Напишите какой юнит ваш любимый, мой - Всадник на Горсе.
Важно: Если данный пост наберет 10 или более лукасов, я построю машину Мутантов/Демонов/Рейдеров по вашему голосованию.
5, сколько времени ты их делал?
Не смогу сказать точно ,но ПИПЕЦ как долго.
волшебник с черепом имбовый
спс
5, больше нечего сказать (нифига себе рифма)
Мастер в создании НИПов.
мод мог быть хорошим но у людей с 11-10винд может мод багаваться тоесть придметы очень далеко от друг друга прощу исправить это ставлю 3 звезды
"мод мог быть хорошим но винда баговаться тоесть придмети далеко прошу исправить 3 звезды"
-ты
Не нужно присваивать какие-то качества, интересы, привычки или особенности психики юнитам, так как они подразумеваются частью огромной армии.
А так очень круто всё сделано, мне нравится, лайк.
теперь можно и с демонами воевать))
почему когда я их спавню то какие то части на месте спавна а другие улетают на орбиту?
Странно, не сталкивался с подобной проблемой. Ты пробовал спавнить их в слоу мо или на паузе?
Не работает, я скачал и закинул папку в папку Mods мод не заработал
Надо в папку с постройками.
Пак класный, но приходится собирать кислотных по частям, как только спавню они калопсируются на 20 частей и разлетаются
ВАУ 1000 скачиваний, действительно редкость на этом сайте в последнее время. Спасибо)
Имба