на главную
об игре

Crystal Dynamics пыталась спасти Perfect Dark, но не нашла партнёра

Новая Perfect Dark должна была стать грандиозным возвращением классической франшизы, но реальность оказалась жестокой. Игра, разрабатываемая студией The Initiative, специально созданной для этой цели, в итоге так и не вышла. В июле 2025 года Microsoft решила закрыть команду и отменить проект.

Как сообщает Джейсон Шрайер в Bloomberg, ситуация могла и не закончиться так. После решения Microsoft начался поиск нового издателя, и одним из главных кандидатов оказалась Take-Two Interactive — компания, стоящая за франшизами GTA и Red Dead Redemption. Издатель хотел взять проект на себя, профинансировать его завершение и издать игру.

Изначально переговоры выглядели многообещающе: Crystal Dynamics, участвовавшая в разработке игры, вела переговоры о продаже. Однако в конечном итоге они провалились. По данным источников, главным препятствием стал вопрос долгосрочного владения брендом Perfect Dark. Microsoft не собиралась полностью отказываться от интеллектуальной собственности, что затрудняло заключение сделки. В результате Crystal Dynamics была вынуждена прекратить работу и объявить о сокращениях.

76
26
Комментарии:  26
Ваш комментарий

Вот вы все такие там GTA 6 свои, Баталфилды свои шестые, дед струдиги свои всякие... А про реально офигенную игру вы не слышали. Кому нужные эти рокстары, вооот, вооот во что играть нада // Oleg Smirnov

Согласись что игра топ ? Лучше всяких гта например ? Или сталкеров вторых вот этих // Oleg Smirnov

но не нашла партнёра

Ну так бордели для кого сделали ? Там партнеров пруд-пруди.

А они искали мужеподобных партнёров, как ГГ этой игры

Вот и как мне этот пи@дец теперь развидеть ???

очень жаль по видео было не плохо,все из за жадности мс людям не дали и сами остались в жопе

Кто-нибудь вообще верит, что рабочий билд Perfect Dark существовал?

Мне слабо верится, что разрабов бы уволили, если бы он был.

+ , ибо Майки просто так ничего не закрывают и дело явно не в деньгах, а простом балабольстве, их (майков) контора пыталась просто на...бать , в итоге ничего толком показать не смогли и скорей всего когда пошла речь про БИЛД, то ааааа НЕТУ и тут - ну пооонятно. Вот и все. Ибо одно дело отменить проект, а тут прям с закрытием конторы, значит явно что-то было серьёзное.

ибо Майки просто так ничего не закрывают

ага, Tango Gameworks передают привет

Как я уже сказал- ничего просто так не бывает. И если на то пошло, какие их заслуги? Посредственный Ивл визин ? Упоротый , много ожидаемый, а потом хрен пойми что Ghostwire? Т.е. если-бы они делали чисто СЛЭШЕРЫ под аля Хифу-раш, то тогда может и не было проблемы , а так создали 4 ИГРЫ за все время (а это около 10 лет) и чему-то тут удивляться. Ну и от ОТЦА Резидента ожидалось что-то (серьёзней), а в итоге видимо прощается шиза из-за Гениальности только одному ускоглазому -_- .

ХОТЯ , если на то пошло и ЕСЛИ-БЫ ты читал новости, ты-б знал что 12 августа 2024 года компания Krafton возродила студию. Таки дела. НО т.к. прошел уже ГОД, я делаю вывод , что ты об этом не знал.

Т.ч. закрытие конторы МАЙКАМИ вполне логично почему.

Одна специально созданная студия уже провалилась с этим грандиозным возвращением а другая решила что уж она то точно сможет слепить что то из ничего и продать подороже. Переговоры о продаже бренда который никому не нужен последние 20 лет провалились. Какая неожиданность. Просто поразительно как взрослые люди с деньгами устраивают целый спектакль вокруг игры которая существует только в их влажных фантазиях и отчетах для инвесторов.

Не себе , не людям как говорится .

Это было до или после отмены?

После решения Microsoft начался поиск нового издателя

Явно же после

Масса людей тупая, либо не хочет в механиках подобных игр разбираться, они не будут в Immersive sim играть, вот и отменили.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ