на главную
об игре
Pillars of Eternity 26.03.2015

На сайте Obsidian появился тизер потенциального продолжения Pillars of Eternity

Помимо простого рисунка на зелёном фоне на странице также размещена цитата без каких-либо подписей.

Во снах я видел, что когда мой бог вернётся, то простит нас всех. В этом проблема сновидений. Рано или поздно нам нужно просыпаться. Цитата на сайте Obsidian

Геймеры также заметили, что геймдизайнер Pillars of Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) опубликовал в своём твиттере ссылку на видео, где исполняется песня под названием «Что-то приближается». Запись появилась незадолго до того, как на сайте Obsidian появился тизер.

Obsidian подтвердила, что Pillars of Eternity 2 в разработке, ещё в мае 2016 года. Оригинальная игра вышла в марте 2015 года и была высоко оцененакак критиками, так и геймерами.

Pillars of Eternity — изометрическая ролевая игра в сеттинге фэнтези от студии Obsidian Entertainment, средства на разработку которой собирались через краудфаундинговую площадку Kickstarter.

Комментарии: 32
Ваш комментарий
BloodyKiller722 написал: Есть тут вообще люди которые Пиларс осилили, только честно?

Прошел несколько раз, выполнив все квесты в игре. Шикарная игра. Тиранию так же 2 раза прошел.

14

Жду . Первая часть была шедевром и лучшей ролёвкой за долгое время

10

BloodyKiller722 "Есть тут вообще люди которые Пиларс осилили, только честно?" Конечно. Только, не осилил, а прошёл с превеликим удовольствием.

7

А я например могу сказать, что никакая другая игра на тот момент меня так сильно не затягивала. Это кажись как раз после двух недель угара и полного разочарования от "Фоллаута 4" было. В "Столпах Вечности" просто неверояные уникальные задания по ходу сюжета, было очень интересно играть, оторваться невозможно, нигде такого не встречал. На самом деле великолепная игра. Может во второй раз она и не так зайдёт, потому что всё известно, но тогда на самом деле полное погружение было. "Тирания" кстати не особо поразила, тут ещё и компьютер полетел, из-за долгих переходов просто бросил играть. Какая-то она штампованная, уникальность явно не в сюжете, хотя вроде интересная тоже. Но больше на "Первородный Грех" похожа по духу, веселуха какая-то, зацепиться не за что, вдумчивости нет какой-то. Есть вон ещё "Под рельсами" на английском пока что, или "Эпоха Упадка", во то тоже матёрые как и "Столпы Вечности" игры, можно реально зависнуть надолго. Сейчас вот в "Инквизитора" играю, тоже пойдёт. Так что если вторая часть будет не хуже первой с её выпученным монахом огня и замком, то будет очень хорошо. Игр такого уровня не так уж много на самом деле. А раз первая получилась на славу, то авторы идеи скорее всего захотят ещё заработать, и это хорошо.

5

2 раз прохожу Пиларку)Боготворю Дивинити,но не прошел ни разу оО)

4
BloodyKiller722 написал: Есть тут вообще люди которые Пиларс осилили, только честно?

с удовольствием играл, пока не достиг максимального уровня, после этого пропала мотивация. В итоге второе длс я не прошёл.

3

А почему снова на Kickstarter? Первая часть им же нормально выручки принесла, да и Tyranny небольшой доход дала.

3
febll написал: Продажи у Tyranny пока такие себе (128,733 ± 9,954).

Учитывая аудиторию и специфичность игры (всё же она для узкого круга) - я бы не сказал, что "так себе".

3

Походу во второй части действие будет происходить в Редсерасе. Кроме Эотаса не кому там возвращаться.

2

Как выйдет, опять будет лучшей РПГ в своём году, как с первой частью и Тиранией было? Не удивлюсь, если так и случится.

2

Пилларс хоть и был хорошим олдскулом получился как то суховат.Терания вышла куда круче и сюжетом и глубиной мира и прокачкой.Надеюсь на новый мега олдскулл.

2

Tyranny всё же превзошла PoE, кто бы что ни говорил.

2

Windfury Продажи у Tyranny пока такие себе (128,733 ± 9,954).

1
BloodyKiller722 написал: Разве в Тирании меньше текста чем в Пиларсах?

Намного меньше.

1

Nergal66 текста меньше чисто формально - сама игра короче .. а коэффициент гораздо выше

2

пойдет игра. только куча ненужных текстов у многих была, насколько помню. ну и олдскул этот задолбал уже. когда выйдет нормальная рпг от 3/1 лица? последние нормальные - Divinity2, DAO, Witcher 1 и все. неужели эта куча кикстартеров, не могут запилить партийную рпг от 3ого лица, по типу ДАО.

1

Toma Hawk Я проходил DAO с изометрической камерой. По поводу Столпов Вечности - действительно затянут третий акт, но первый Невервинтернайт, даже без аддонов, был раза в полтора больше. Вы просооотвыкли от такого олдскула. А если плюсануть аддоны, типа Андердака, то все часов 300 выйдет на прохождение. Тирани была очень короткой, по сравнению со Столпами. Для меня было буквально шоком, когда неожиданно пошли титры. Ты только развернулся, только собрал союзников, готов к долгой захватнической компании и.. Всё. Конец игры. Сюжет просто обрывается на полуслове. Зачем я их собирал, зачем что-то строил? Зачем налаживал контакты, заручался поддержкой? Да и истории сопартийцев не закончены. Нельзя снять шлем с певчей птички, нельзя выкорчевать Варика из доспехов, нельзя приручить фурию.. Одно разочарование, на фоне удобной боевки, сильной РПГ прокачке и внушительному разнообразию прохождения игры. Посмотрим, что будет в Столпах Вечности 2. Возлагаю большие надежды наних.

3
BloodyKiller722 написал: Есть тут вообще люди которые Пиларс осилили, только честно?

235 часов - Путь проклятых (это только одно прохождение). Иногда было очень тяжело, но игра сверх того стоила.

0

Не спорю пилларс хорошая игра но с Тиранией меркнет во всем.Во первых эта не интересная боевка маги просто дерьмо с этими кончающимися заклинаниями в терании магию сделали просто на ультро круто.Потом 6 персов на поле боя это толпа какая-то походит на реалтайм стратежку - нафига? Уровней оч мало в терании сделали супер прокачивается как в Скайриме опыт от апа умений.Кач в столбах вообще не интересен. Сюжет уж слишком линеен вариантов выбора крайне мало порадовало лишь выбор гильдии к которой присоединяешься все остальное отыгрыш добра-зла с плохими и хорошими поступками.Спуск вниз на 13 этажей вообще убил нудность просто зашкаливает.Читание книг записей и болтовня со спутниками хоть как то нагоняют интерес .А так интересных событий почти нет.Особенно как по мне унылая концовка. Терания же очень интересная увлекательная с интересной боевкой и самым нелинейным сюжетом игра за последние 15 лет Вот там реально решения несут последствия и понятия добра и зла очень размыто что безумно нравится .

-1

Очень странное у меня впечатление от первой части, игра замечательная, настояшая олдскульная рпг, но почему то вообще не затянула, ну скукота просто какая то. Вот Тирания последняя намного больше увлекла, даже прошел. Есть тут вообще люди которые Пиларс осилили, только честно?

-6

BloodyKiller722 трижды, про скукоту приходит на ум только одно: ты не любишь медлить, обдумывать, читать тексты (нужное подчеркнуть)

11

BloodyKiller722 Я осилил, прошел за 130 часов на пути проклятых вместе с длс. После 6 и 7 книги ведьмака, наверное не найдется текста который меня бы утомил.

7

BloodyKiller722 У Столпов и правда с затянутостью проблемы были, в третьем акте уж совсем прямо скучно. Имхо, конечно. Хотя вроде Обсидианы как-то раз и писали, что они признают эту проблему, но современный гейминг таков, что требует большой продолжительности в RPG взамен ярким моментам (те же большие пустые локации в Пилларсах). Вот они и Тиранию запилили, она короче, но событий там в 10 раз больше. Но тут уже опять многие возмущаться стали, что она короткая слишком. В общем, как-то неоднозначно всё) Хотя Столпы, конечно, по многим параметрам комплексней Тирании.

7

Zozik10 Разве в Тирании меньше текста чем в Пиларсах?

1

Charisma007 В тирани еще 4 пути по которым может история развиваться из-за чего ее будет куда интересней пройти еще раз некоторое время спустя, а вот столпы как-то влом, слишком много одинаковых боев по одной схеме и решений с последствиями мало для ее длины. В тирани тоже боевка не блещет разнообразием, но она закончиться успевает к моменту, когда это начинает надоедать.

4