Автор Fallout: New Vegas рассказал, что Pillars of Eternity могла быть лучше. Джош Сойер вместе с разработчиками из Obsidian были скованы из-за ожиданий фанатов.
Джош Сойер, геймдизайнер: Игра могла быть лучше, прими я другие решения. Но если бы я сделал то, что хотел, то часть аудитории расстроилась бы.
В то же время геймдизайнер поблагодарил игроков за возможность выпустить Pillars of Eternity с помощью площадки Kickstarter. Джош Сойер не особо верил, что RPG сможет собрать необходимую сумму для старта разработки.
Джош Сойер, геймдизайнер: Вероятность того, что мы получим финансирование за месяц в то время была 50/50. А потом проект собрал нужную сумму за 27 часов, что поражает.
Также геймдизайнер отметил источники вдохновения при создании Pillars of Eternity. Obsidian старалась почерпнуть лучшие идеи из Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur's Gate.
Джош Сойер, геймдизайнер: Звучит как мечта. И многие скажут, что мы даже близко не приблизились к своей цели. Но идея была такой — собрать в нашей игре все лучшее из других игр.
Следующий проект Obsidian под названием Avowed выйдет 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series X|S.
Конечно, игра могла быть лучше! Но первая часть была просто возвратом (притом в хорошем смысле этого слова) к играм начала нулевых жанра изометрических RPG ala BG / IWD / PS:T. Это первый шаг на возвращение, потом, напомню была шикарная Tyrrany и спорная PoE2, где решли усидеть на двух стульях с пошаговой и квазиреалтаймовой системой (спойлер: получилось не очень).
Но то, что теперь решила выпустить студия притом в рамках сэттинга PoE это именно грусть-печаль тоска. Если уж арт-директор пишет:
То, уже трудно закрывать глаза и слепо идти покупать. Я очень надеялся на хорошую игру, которая покажет, что у игроков есть интерес и к игровой франшизе в том числе! А далее будет следующая часть Пилларсов. Но увы, похоже, что рельсы свернули не в ту сторону.
Я искренне желаю Обсидианам или оздоровиться, приняв болезненные решения по кадровому составу, или выпилиться и больше не насиловать имя студии, которая некогда подарила сообществу ряд замечательных игр.
Для классической олдскульной РПГ она и так весьма хороша!
Первые Пилларсы были хороши лором и атмосферой, но основной сюжет и персонажи начисто выветрились из памяти.
Во второй части намного лучше геймплей, а также завязка и концовка игры навсегда останутся в моей памяти, как одни из лучших в жанре. Только из-за концовки второй части со всеми этими душами и богоподобными, я и жду Avowed. Ну и ещё потому что успел урвать в стиме её за 2000р с копейками, пока заблокировать не успели. По новому ценнику у перекупов я уже бы не рискнул брать. Дождусь отзывов на раннюю версию, и уже тогда подумаю, делать ли рефанд.
Это было уже давно.. но вторая часть к сожалению запомнилась не сюжетом, а оооогромным количеством загрузок локаций, каждые 5 мин. загрузка-загрузка-загрузка. Даже ссд не спасало, локации Скайрима грузились в 10 раз быстрее, чем изометрия Пиларсов.
Не понял. То есть нужную сумму они собрали, но игра, всё равно, могла быть лучше?
Плохому танцору опять яйца помешали
Надо было добавить содомитов и обиженных извращенцев. Недоглядел соевый Сойер.
игра прикольная вышла спрайтовые локации понравились
одна из любимейших рпг
Не, в то, что она могла быть лучше я не верю. Obsidian без строгого надзора сверху лучше, чем первые Pillars of Eternity сделать не могут, тому доказательство всех их последующих потуг.
То что игра собрала так быстро нужную сумму, так это по тому, что народ ждал прорыва, что-то на вроде второго Лас-Вегаса и что они могут самостоятельно делать шедевры.
Пик обсидианов это Tyranny, которая лучше пилларсов во всём. Вот после неё они куда-то не туда свернули.