Оптимизация? Не, не слышал. Прелести движка Unity.
Комментарии:
33
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Во первых что за "нытье"? Поможет чем то?
Во вторых, если двухядерный проц тянет без просадок на минималках - может всё таки дело в настройках? Гоняться за ультра везде - чьи проблемы?
В третьих. Первый ПОЕ как раз для слабых систем не оптимизирован, для более сильных у него всё отлично.
Спаситель овец написал:
Насколько я понял ровно такие же проблемы были и с первым PoE
Спаситель овец написал:
Во всем виновато криворукость разработчиков
Т.е сам не играл, но надо ляпнуть? Круто, что уж.
Даже мой древний конфиг AMD A10-5880k Видеокарта Asus RX460 strix 4gb, Team Elite DDR3-1600 4gb x2 тянет без просадок. Слабо крутить не все плашки и не ныть? Оптимизация определяется совсем не только от "ультра тянет любой калькудятор" - это сборное понятие.
EMPs
Ну как бы у игры есть требования и очень ублюдочно со стороны разрабов делать такой неоптимизированный калговна, это не какой нибудь там условный ведьмак тридэмегагейм а простая хрень с изометрией с графоном как в играх 2005-7 годов, и эта срань лагает даже у тех у кого конфиг намного выше рекомендуемого разрабом, так что горения по этому поводу имеют место быть, другое дело что лучше это делать там где будут видеть разрабы а не нонеймы с пг.
EMPs
У меня даже на самых низких такие же проблемы. Дело не в настройках.
Саня Жаренков
i3-2350M+GT 610M+4gb на минималках скачут 15-40 фпс. При этом первое ПОЕ И того хуже = оптимизон как раз таки завезли, для такого дерева рекомендованые и близко не стоят. То что у тебя лагает, чьи проблемы?
Спаситель овец написал:
меня даже на самых низких такие же проблемы
на самых низких? смешно. У тебя конфиг мощнее моего. Но да, дело не в настройках. Дело в загажености системы и не тех дров
На моих титанчиках стабильно 60 квс с вертикалкой разумеется. Меняйте свои калькуляторы.
GG4
Плюш, ты давай быстрей булками шевели, а то в школу опоздаешь. Вот же маленький лгун, титанчики у него, йотуны, торы с локки...
GG4
"Стабильно" там и у меня 60 фпс может быть первый час два, иногда рандомно проседает, иногда после долгой игры. А еще очень сильно садят фпс эффекты под загадочным пунктом "разное" в настройках.
И все таки существуют 2 типа компаний разработчиков: Valve с хорошо оптимизированной Dota2, или Larian Studios с не менее оптимизированным движком DivinityOriginalSins1-2. А есть авторы Unity которая работает на всех платформах Android/iOS/Windows/Linux/macOS везде одинаково трешово (вот эти люди должны гореть в том самом месте всю вечность).
Саня Жаренков написал:
не могут в оптимизацию
Пруфы будут? Стримы/обзоры/летсплеи/тесты? Которые тянут игру без фризов далеко не на самом новом железе - ничего, да?Хотя бы конфиг свой то покажешь? А то как то таишь и таишь
Спаситель овец
Да тоже самое. Поэтому я лично буду ждать когда выйдут все DLC. Конфиг i7 4790k, видео 970GTX, 16гб оператива.
Спаситель овец
Да много у кого, я так скажу, знаю по специфики своей работы, что у Unity не смотря на то что он активно развивается, очень удобный и т.д., есть одно но:
Разрабатывать и оптимизировать одновременно просто не возможно! Т.е. если сразу при разработке объектов, окружения, скриптов налажал где то, то нужно стопорить весь кодинг и прочее, и заниматься оптимизоном, а никто не будет стопорить разработку ради полировки части игры. В общем ждем патчей...
В городе Некитаки fps 12-27 при этом видеокарта и процессор даже наполовину не нагружены. Уменьшение графики прибавляет 5-15 fps, но через некоторое время опять 12-27.
i5-7600\16Gb оперативки\Gtx-960 2Gb\ссд Самсунг эво на 500Gb(для игр) и под систему отдельный ссд на 120Gb корсаир :Фпс не мониторил, но играть комфортно, настройки стоят на макс, мне кажется что дело в ссд
Скажите, а у всех долгое время загрузки? Я вот не пойму дело в компе моём или же оптимизации игры является причиной.
Replecant
пару секунд загрузка с худа, вроде нормально же
Replecant
Я так и не понял, но это как то связанно с морской картой, пока я облазил всю Некитаку (около 18 часов), прежде чем начать морские путешествия, загрузки были адово долгими, потом как начал плавать и открыл пол карты, загрузки ускорились...
Replecant
Загрузки почти мгновенные, но у меня игра на M.2 SSD установлена.
Было такое , вырубил "Разное" , супер тени убрал , не оконный режим(вряд ли помогает , но всё же) - 60 фэпэсэ везде , ну бывает скакнет до 55 ))
пс
i5 7500 , 3,40Гц
16гиг
GTX960
Поставил последние дрова, температуры в норме, проверил HDD через CrystalDiskInfo, все норм, играть невозможно.
Спаситель овец
> HDD
Эти заикания как раз и вызваны отсутствием SSD.
Это же Unity! Вы что уже забыли про то какие игры стряпают на этом "чудо" бесплатном движке?
Очень удивительно что температуры GPU на видео низкие. Мне же как и в первой части пришлось в MSI Afterburner выставить Power Limit на 60%.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
https://imgur.com/gTUJ6lJ
Вот системки. Мои характеристики выше рекомендованных.
ЦПУ: AMD Ryzen 5 1400 OC @3.8 ГГц
ГПУ: Nvidia GTX 1060 6Gb
ОЗУ: 8Gb
В городе Некитаки, у причала королевы 35-40 фпс, но ладно, это я ещё могу стерпеть. Вот что делает для меня игру неиграбельной, так это битвы, особенно когда пользуешься магией и кастуешь дракона у Зоти, или какой-то фаерболл. Игра начинает фризить на 1-2 сек, потом заново всё норм, ровно до тех пор как опять будешь пользоваться магией.
Насколько я понял ровно такие же проблемы были и с первым PoE. А ребята ещё подсказали что Battletech, что на Unity, имеет те же проблемы. Во всем виновато криворукость разработчиков и убогость движка. Делимся у кого похожие проблемы.