на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

Как выглядят сражения на кораблях в Pillars of Eternity II: Deadfire

До релиза классической партийной RPG Pillars of Eternity II: Deadfire остается около месяца, но у нас есть кое-что интересное, что позволит скрасить ожидание, а также ответит на то, как выглядят бои на море с участием кораблей.

Если вы не планируете пользоваться своим кораблем, то у вас очень быстро возникнет проблема – вам необходимо перемещаться между островами архипелага, а сделать это можно только при использовании корабля. Некоторые из этих островов населены коренными племенами или недавно заселены первопроходцами, однако, есть множество неизведанных островов и корабль поможет добраться до них. На новом острове можно найти древние руины, подземелья и даже сокровища.

Во время своего очередного путешествия вы можете натолкнуться на пиратов и в таком случае предстоит сражение. Или, к примеру, заметите беззащитное торговое судно, которое можно “реквизировать”. 

Сражение на воде в Pillars of Eternity II: Deadfire отличается от привычных боев. Вы увидите специальное игровое меню со своим интерфейсом.

Есть круг, показывающий, каким бортом ваш корабль сталкивается с противником, а вам предстоит командовать экипажем, раздавая соответствующие приказы.

Можно попытаться развернуть корабль другой стороной или приблизиться к противнику на расстояние выстрела. 

Ваши бортовые пушки эффективны только в определенных диапазонах, что делает позиционирование важным. Релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоится 3 Апреля.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

первая и так то офигенная была , а тут такое , балуют

11

Престижно! Хотя до релиза куда больше месяца.

1

Вот это классно! Корабль будет не просто местом для отдыха и смены спутников.

1

Угадайте игру по описанию: "Мы вернулись к корням и сделали олдскульную игру "как раньше", но в её продолжении мы теперь добавим личный морской корабль!!!!" 1) Risen 2: Dark Waters 2) Divinity Original Sin 2 3) Pillars of Eternity 2: Deadfire

0

Все замечательнее и замечательнее. Надеюсь следующая, после этой, игра Obsidian не будет ососноленным = упрощённым ААА шлаком, я-ля последние игры Bioware и они продолжат делать настоящие Игры, Obsidian, одни из последних, кто не разучился их делать.

-1

Надеюсь это не превратится в рутину через два часа.

-3