С выходом заключительного сюжетного DLC и обновления версии 4.0 поддержка ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire не закончится. Благодаря утечке некоторых файлов в последнем патче пользователь Reddit случайным образом получил доступ к режиму пошаговых сражений, в то время как изначально игра содержит классическую для игр такого плана схему с битвами в реальном времени и тактической паузой.
Судя по всему, разработчики планируют внедрить опциональный режим в одном из следующих обновлений. Вероятно, это не единственный сюрприз, который готовят Obsidian Entertainment.
Напомним, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоялся в мае 2018 года. Для игры уже вышло три полноценных сюжетных DLC, а также несколько бесплатных контентных обновлений. На 2019-й год намечен релиз RPG на консолях.



То. что должно было быть ещё в 1-й части.
Antoha Logvinov Неа. Пошаговость порой быстро надоедает.
SerJey_ Лучше пошаговость, чем то, что есть в ваниле.
Antoha Logvinov Не знаю, при всей крутости первого фолыча, пошаговая система надоела быстро. И уже не тянет в пошаговые игры совсем. А планировал и вторую часть, и клоны её.
Ну я уж лучше в дивиньку сыграю
Они бы с прогрузкай лок бы что нибудь сделали больше пол игры смотришь на экран загрузки писец как бесит а я люблю доп квесты поделать
JloJluK С этим ничего не сделать, особенности движка.
JloJluK ССД в помощь, прогрузка не больше 3-5 секунд. Конечно если с харда играть то это кошмар.
Kilimor Atom RPG тоже на юнити, но при этом такого бреда нет.
Итак всё вполне прилично, зачем эти шахматы?
Обе системы хороши но предпочитаю пошаговые бои
Ну наконец-то дошло до них.
Будет режим с пошаговым боем, рыли? Алеллуя.
Вот это новости, еще бы в первую добавили для разнообразия *_*
А вот за это можно и купить!
Ура