на главную
об игре

Спидраннер прошел Pillars of Eternity 2 за 26 минут

Полноценное прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire занимает у среднестатистического игрока под 50 часов, но одному спидраннеру удалось сделать это в сотню раз быстрее.

Игрок под ником Onin прошел игру на сложности Paths of the Damned за 26 минут и 25 секунд, а убедиться в его рекорде можно в соответствующем ролике. Разумеется, если вы еще не играли в сиквел, но планируете это сделать, то просмотр может сильно подпортить вам впечатления от проекта многочисленными спойлерами.

Спидран стал возможен благодаря системе благословений, в чем-то напоминающей режим New Game+, который позволяет начать игру заново на более высоком уровне и с хорошей экипировкой.

32
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

Один вопрос: "зачем"? Купил игру, чтобы пройти за 26 минут, ну... молодец

Aktay Угу всегда вижу спидранеров у которых 26 мин наиграно на аккаунте. ) Да ладно все они проходят ее и по фану но как правило у таких 50 часов не меньше в игре а то и по 300.

и? какое от этого удовольствие? это РПГ, а не слэшер или экшен

Egik999 Ну это и есть Рпг значит можно пройти и без битв а если в этом нет удовольствия то только потому что у человека наверное уже 300 часов в игре надо хоть как то себя развлечь. Тем болие даже если он и не лично прошол игру в 1 раз экипировку точно за него некто не собирал на Нг+ так что.

Миша Мехарь я просто в принципе не понимаю спидранов, не знаю не вижу в этом чего то интересного

Egik999 Ну это не для всех согласен, я вот не понимаю спортсменов которые ставят рекорды, но 1 аналогия с ними есть не всем по душе те кто лучше тебя, думаю в этом принцип и спидранеров неможеш телесно показать свои возможности покажи свои рефлексы статистические знания и память.

Это не прохождение а пробежка идиотов минуя весь игровой контент.

Прохождение ради прохождения. В такие игры надо играть, а не спидранить. Понятно, что есть люди которые занимаются скоростным прохождением игр, делают они это в свое удовольствие. Для меня в этом удовольствия мало.

Одно не могу понять в игре что нет не 1 скриптовой битвы? я понимаю стелс роуг это за всегда в рпг играх для упрощения прохождения но не столько что не 1 скриптовой битвы.

Прежде чем он это сделал часов 200 на игру положил

«Разумеется, если вы еще не играли в сиквел, но планируете это сделать, то просмотр может сильно подпортить вам впечатления от проекта многочисленными спойлерами.» Странно слышать такое от плейграунд.

Meteorych написал: Странно слышать такое от плейграунд.

Почему же? Тут сполейры достаточно часто прячут)

А до того еще убил нное-время. Плюшки Бераса. Еще и невменяемый скрол. А раньше спидраны руками делались

Многие из нас не рискуют играть в классические RPG, потому что для них требуется очень много свободного времени.

Мне кажется вот вообще не в этом причина...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ