на главную
об игре

Pirates of the Caribbean: мини-интервью накануне выхода

Накануне выхода сверхожидаемого во всём мире проекта под названием "Корсары - Пираты Карибского моря", мы решили связаться с pr-менеджерами компаний, занимающихся разработкой и изданием проекта, с целью получить ответы на самые волнующие вопросы.
В прошлогоднем интервью мы выяснили пару интересных деталей, которые вызвали если и не фурор, то большие обсуждения (больше 800 комментариев, что лишь подтверждает популярность проекта). Прошло чуть больше года, а проект уже изменился в названии и, наверняка, в содержании.

На наши вопросы отвечали:
Иван Кузнецов (компания "Акелла") и Субботин Анатолий (фирма "1С").

PlayGround.ru: Одно время в сети появлялись слухи о крупном скандале между разработчиками Корсаров и зарубежными издателями, и что проект претерпел крупные изменения? Что же произошло на самом деле, и каковы основные изменения, произошедшие с проектом?
Иван Кузнецов: Скандалов никаких не было, это всего лишь слухи. Кардинальных изменений не наблюдается: мы изменили название, а также полностью переписали сюжет, который теперь является неким приквелом к фильму "Пираты Карибского моря", снятого компанией Disney.

PlayGround.ru: Один из российских игровых сайтов по-прежнему настаивает на том, что рядовые геймеры смогут увидеть двух корсаров сразу: "Корсары 2" и "Пираты в Карибском море". Так ли это?
Анатолий Субботин: В России игра также выйдет под названием "Пираты Карибского моря". (т.е. одна версия - прим. ред.)

PlayGround.ru: Произойдут ли изменения с графикой?
И.К.: Посмотрите на скриншоты на нашем сайте www.akella.com - графика осталась прежней, то есть все те же графические великолепия движка Storm 2.

PlayGround.ru: Подвергнется ли изменениям игровой процесс, что произойдёт с историей (сюжетом)?
И.К.: Сюжет изменился, как уже было сказано - теперь это некая предыстория фильма "Пираты Карибского Моря: Проклятие Черной Жемчужины".

PlayGround.ru: По игре (или наоборот) снимается художественный фильм. Как фильм будет схож с игрой?
И.К.: Игра делалась по лицензии компании Disney Interactive, и ее события предвосхищают сюжетную линию фильма. То есть это скорее игра во вселенной фильма, а не игра непосредственно по сюжету фильма. Более того, в игре существует генератор случайных квестов, поэтому обещанная "открытось" игрового мира остается в силе.



PlayGround.ru: По-прежнему ли игровой мир будет состоять из 8-ми островов, как было сообщено ранее в интервью?
И.К.: Да, в этом отношении все осталось без изменений.

PlayGround.ru: И самое важное: сроки релиза. Игра должна была нас уже порадовать в октябре прошлого года, но задержалась. Когда теперь страждущим геймерам ожидать "проект мечты"?
А.С.: Игра поступит в продажу 18 июля 2003 года.

PlayGround.ru: Не появится ли в игре мультиплеер? (за столь длинное время разработок его можно было бы реализовать)
А.С.: В релизной версии мультиплейера не будет.

PlayGround.ru: Сообщите игрокам вновь о сис. требованиях?
И.К.: Системные требования - Pentium совместимый, не менее 700MHz, 128 Mb RAM, карта класса GeForce или Radeon 7500 и выше. На картах вроде TNT и т.п. играть не сможете, Корсары 2 просто не запустятся, и я сомневаюсь, что у настоящих игроков еще стоят TNT. Для лучшей картинки лучше иметь компьютер на базе Pentium (или Athlon) 1000MHz, 256Mb RAM и Radeon 8500 или GeForce 3.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Эта и ГТА Сан Андрюхас - лучшие игры всех времен

Multiplayer жалко... Такой игре кооперативчик жизнь продлил бы хорошо. А заявления разработчика (год назад) "Как Вы себе это представляете?" (типа, "Вы в своем уме?"), просто бесят...

Да,действительно, многим RPG таким как Gothic очень нехватает MP... :(

Да, плохо что только 8 островов.

Хм. С трудом представляю себе MP, скажем, в Морровинде. Или нет?

attn: for Brother Nash!
Devastation.
The lost world of the Pirates.


Круто!!!Завтра-же пойду брать Корсары 2!!!!!!!!

Улет я уже взял и Вам советую.

Это еще раз доказывает, что МЫ - Русские, такие же >>вырезано цензурой<< как и все остальные в мире. Просто продали гордость тому кто больше заплатил. Вот в Близзард из-за таких вещей люди с работы увольняются (хотя имеют там огромные деньги), т.к. творческий замысел пытаются деньгами исказаить... Браво ребяты! Почти четыре года ожидания и надежд. Итог: 8 островов, 1 герой, "диснеевская сюжетная линия"...ха, пошутили генератор квестов. Типа Отвези туда, потопи то, захвати то. Это наскучит через 2 дня. Траур...

ЗЫ: Первых корсаров прошел по всем сюжетным линиям, раскачал все, что только можно, в среднем проиграл примерно 1500-2000 часов. Траур...

купил игру позавчера, я в трауре, поиграв в эту попсу, установил старые добрые Корсары : Проклятие дальних морей и играл в них, хотя конечно красота !!!!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ