на главную
об игре
Planescape: Torment 10.12.1999

Геймерам предложили выбрать боевую систему для "наследника" Planescape: Torment

Студия inXile предложила геймерам проголосовать за то, какой будет боевая система в игре Torment: Tides of Numenera. О том, что разработчики решили открыть посвященное этому вопросу голосование, сообщается на официальной странице проекта на Kickstarter.

Голосование завершится в декабре. Поучаствовать в нем смогут лишь те игроки, которые ранее поддержали кампанию по сбору средств на проект. Согласно статистике на Kickstarter, деньги на игру перечислили более 74 тысяч человек, которые и смогут проголосовать на сайте inXile. Голосование при этом носит рекомендательный характер, и окончательное решение о боевой системе представители студии решили оставить за собой.

Разработчики рассматривают два основных варианта: бои в режиме реального времени с тактической паузой и пошаговые сражения. В более ранней записи, посвященной боям, представители inXile объяснили, что у обоих вариантов есть свои плюсы. Так, бои в реальном времени проходят более быстро, и в то же время игроки, которые предпочитают замедлить темп сражений, всегда могут это сделать. С другой стороны, пошаговые битвы позволяют сделать боевую систему более глубокой. К тому же эта система больше соответствует идеям настольной RPG, на основе которой делается игра. Кроме этого, как отметили разработчики, для пошаговых боев они могли бы использовать модифицированную версию сражений из Wasteland 2, над которой также работает студия.

inXile анонсировала Torment: Tides of Numenera в 2012 году. В начале 2013 года проект представили на сайте Kickstarter, где на него собрали более 4 миллионов долларов. Релиз назначен на 2015 год. Разработчики называют игру «духовным наследником» Planescape: Torment, однако прямым сиквелом игры 1999 года она не является. Создатели объяснили это тем, что им не удалось достичь договоренности с компанией Wizards of the Coast, которой принадлежат права на вселенную Dungeons & Dragons.

В основу Tides of Numenera легла настольная ролевая система Numenera, которую создал Монте Кук. Действие игры развернется на Земле после падения восьми великих цивилизаций. Обитатели планеты будут странствовать по ней в поисках артефактов, оставшихся от прежних времен.

 

lenta.ru/news/2013/11/22/numenera/

Комментарии: 3
Ваш комментарий

В первой части был реалтайм и местами было очень сложно, так что я за реалтайм.

9

Я за пошаговый бой - он вдумчивей.

1

А не много ли эти inXile взяли на себя? Будет весьма забавно, если они зафейлят и Wasteland 2, и Torment: Tides of Numenera.

1