на главную
об игре

Obsidian планирует заняться сиквелом Planescape: Torment

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) подумывает о создании продолжения к популярному ролевому проекту Planescape: Torment, вышедшего на персональных компьюетарх в далеком 1999-м году. Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что Obsidian Entertainment была основана после развала издательства Interplay Entertainment и роспуска Black Isle, сотрудники которой, собственно, и придумали Planescape: Torment. Среди прочих достоинств студии можно отметить знаменитую серию Fallout.

По поводу сиквела Planescape: Torment, Уркхарт сообщил, что студия уже обсуждала вопрос его создания, но окончательного решения пока не приняла. «Возвращаясь к старым играм, всегда нужно задавать себе вопрос: в прошлом это работало, но что нужно сделать, чтобы это работало и сейчас?» По словам генерального директора Obsidian, разработчики сейчас ломают головы над тем, как поступить со вселенной Planescape: Torment. «Мы просто обязаны придумать что-нибудь по-настоящему интересное. Иначе поклонники оригинальной игры будут разочарованы в сиквеле, а новички и вовсе не захотят с ним знакомиться», – поделился своими мыслями Уркхарт в своем недавнем интервью журналу Play.

Напомним, в данный момент Obsidian Entertainment работает над многообещающей Dungeon Siege 3. Если игра не будет забагованной, что для проектов этой студии давно стало нормой, ее наверняка высоко оценят как игроки, так и критики.

Комментарии:  148
Ваш комментарий

Obsidian делает хорошие игры, только иногда там много багов.

НЕЕЕЕЕЕТ, прошу, твари е­баные, оставьте игру, пусть в нее играют фанаты, не марайте своими грязными руками честное имя планешкафа, пытаясь нажиться на ней :'(

Вот так новости . Я ожидал ,что щас зайду и буду читать о "Боби Котик приказал увеличить производимость КоД до 10 игр в год". А тут вот тебе. Интерсно , как же это будет выглядить ? 2Д или 3Д ? А может это будет экшен рпг с укрытаями аля масс эффект ? Что б не мучать свое больное сердце представлениями о том , как тормент будет переделываться под современную целеву аудиторию , пойду пройду старого Planescape,а .

угу с каких пор обсидиан = блекисл? Серия DS и PST это как не мытая, бесполезная задница и лик богоматери спасающий от жажды в пустыне евреев. В нынешнее время ничего даже отдаленно напоминающее Планы выйти не может! P.S. время рассудит, но точно говорю не выйдет хорошей игры. p.s.2. а по мненю пг, видимо качество игры измеряется прежде всего отсутствием или наличием багов? Как бы были арканум и даггерфол... И менять их на данженсейдж как то лишено здравого смысла\безвкусно\как раз по мозгам школоло?

Перегонят всё в тридэ и подкрутят грофон. И дадут возможность смены камеры (из-за спины - сверху). Мне вид из-за спины намного больше нравится. И получится примерно как Dragon Age, но в сеттинге Planescape. P.S. Не сметь гнать на BioWare. Сейчас кроме них годных эрпоге никто не делает. Dragon Age: Origins - возрождение классических эрпоге. Dragon Age II - один большой эксперимент; для кого-то удачный, для кого-то неочень.

Сиквел не нужен, уверен на 100% что будет попса, плюс ориентирован будет на школьников, не будет столько текста, исчезнуть может, чуть менее, чем полностью вселенная Planescape'а, вид может вообще быть от 3-го лица... И да, обсидианы тоже скатываются в УГ, взглянуть к примеру их последнюю игру Dungeon Siege 3. Я думал, что игра будет похожа на предыдущую часть, а нет, ошибся. Прошел чисто ради интересных диалогов, персонажей, и собсно сюжета, в остальном игра уг, короткая, оконсоленая, играл за мага, разнообразие магии - кот наплакал, квестов практически нет, а какие есть, они короткие, от второй части ничего не осталось, те же сферы жизни и маны, которые выпадают из противников? WTF? Что это вообще такое? Где привычные всем Зелья? Хорошо хоть игру не купил, даже ради коопа, денег жалко... ЗЫ. Сори за некропост...

Новость хорошая, но только бы не вышло как с сиквелом Baldur's Gate.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ