Жила-была в далеком и светлом будущем Земная Республика. Были у нее руки загребущие, корабли космические, да ветер в голове. Долго ли, коротко ли, раскопала Республика сквозную дырку во вселенной. Первым делом на другую сторону переправили много, очень много колонистов. Вторым делом проход назло всем схлопнулся. Но колонисты не огорчились, нашли ближайшую планету с остатками внеземной цивилизации и принялись воевать сами с собой. Вот сказке и конец, а кто слушал, тому мораль: не лезьте куда не следует, и все будет хорошо.
Маловато будет?
В настоящеее время сетевые шутеры вещь весьма распространенная, и, можно даже сказать, банальная. Мало кого ими сейчас можно удивить или обрадовать. Но на этот раз для наших сетевых стрельбищ обещают отвести целую планету. Десяток континентов с разными ландшафтами, погодой, наземными постройками и подземными катакомбами, плюс несколько космических платформ на орбите. Чрезвычайно большой мир, особенно для экшена. Впрочем, особо скучно быть не должно, ведь к нему в придачу пойдут несколько тысяч игроков. Их поделят на т. н. империи (Terran Republic, New Conglomerate, Vanu Sovereignty), каждая из которых будет иметь ну очень убедительные причины воевать с остальными, подкрепленные небольшим количеством эксклюзивных стволов. Всего обещали двадцать три вида оружия с переключаемыми режимами стрельбы. Если считать присадки к механизированной броне и военную технику, то даже чуть больше. Но одна маленькая подробность: игроку всеми его персонажами будет разрешено играть только за одну из империй. Таким образом, мы получаем восемь общих плюс пять "уникальных"... тринадцать орудий. Кавычки, кстати, поставлены не случайно. Зато мое любимое число получилось.
Теперь немного о технике, раз уж я ее помянул. Будет наземная, будет воздушная, но водной пока не ожидается. В лучших традициях футуризма самолеты из игры похожи на современные вертолеты, с отвинченным пропеллером. Чудо аэродинамики, бескрылый транспортник на 13 (и опять...) человек и одну машину, нам уже не в новику. Играли же в C&C TS, некоторые. Но это еще что, техника будущего и не такое смогет когда захотит. Намечается маленький самолетик по прозвищу "комар", предназначенный для разведки и починки (!) других транспортных средств. Кого-то из разработчиков, наверное, сильно били по голове в детстве. К счастью, до гусеничного и колесного транспорта этот "кто-то" не добрался. Танки, военные джипы – все смотрится вполне жизненно. Некоторые даже требуют двух человек (водителя и стрелка) для полной функциональности. Будем надеяться, что с реализмом транспорта не хватят лишка.
Пара слов о броне. В стандартной модификации она выдается нам по умолчанию, ничего интересного собой не представляя. Но будут так же костюмчики с активной маскировкой, усилением, ускорением. Особняком идет Механизированная Броня. Она, судя по всему, в своей крутизне и огневой мощи сравняется с легкими машинами. К ней даже обещают привинтить какие-то дополнительные стволы, отличные от стандартных ручных.
MUDFPS
Для привлечения внимания широких масс в PlanetSide будет внедрено то, что нынче модно обзывать ролевыми элементами. На радость манчкинам – опыт аж двух мастей. Боевой: за фраги, уничтожение строений, захват их же. Командирский: за лидерство группы (sic!), которая захватила нечто, подвернувшееся под руку. Казалось бы, зачем в шутере опыт? Скиллов там, к счастью, не будет. Зато будут «лицензии» на оружие, вождение всяких машинок, и даже ношение брони. Без соответствующих заслуг, поиграться всем этим игроку не дадут. Могу себе представить, тянешь руки к трофейному пулемету, а тебе на экран: «По причине крайней криворукости вы не способны держать такое оружие». То-то радости будет. Путем ограничения количества подобных лицензий для одного персонажа, Sony OE собирается достигнуть «специализации» чаров на определенных ролях. Будут пилоты, медики, снайперы, хакеры и т.д. Без классов, видать, нынче нельзя. Особенно в онлайне. Особенно создателям Эвер Квеста. Очень вероятно, что такое приведет к бесконечному ожиданию возможности проявить себя. Сначала ждем автобу... транспортный корабль. Затем высадки. Бежим на врага, ловим пулю, ждем респавна. После смерти персонаж будет респавниться не сразу, а с задержкой. Задержка будет увеличиваться при большой загрузке сервера. Поскольку никаких точных цифр названо не было, я подозреваю худшее. Еще в игре будет измеряться вес вещей, которые вы нагрузите на персонажа, а назовут все это громким словом инвентарь. Как наяву вижу сообщения типа "штурмовик с ракетометом и крутой броней ищет надежную группу". "Водитель танка, только без танка, пойдет штурмовать базу противника. Шмоток нет. Утащу много".
Говоря про ролевые элементы, нельзя не упомянуть и обещанные имплантанты. Питаться они будут силушкой человеческой, так что, включив надолго какой-нибудь энгергощит, вы скоро выдохнетесь, станете медленнее бегать и ниже прыгать. На ношение имплантантов тоже нужно будет получать лиценизию, а еще, по словам разработчиков, их можно будет продавать и покупать у специальных терминалов. Не понятно только чем мы это добро будем оплачивать. Денег-то в игре вроде как не предвидится.
Finalize
Будут порталы, соединяющие материки. Сделают их много, чтобы нельзя было устраивать блокад. Будут бонусы от захвата зданий. Вроде как, отбиваем у супостатов столовую и на всех наших базах автоматически появляется еда. Будут зоны влияния, внутри которых заработает стационарная аппаратура, а вашим врагам станет ну совсем никак нельзя высадиться на орбитальном десантном шатле. Все это, по-видимому, должно определять тактические прерогативы игры. Но война-то обещается бесконечная. Победителей с проигравшими в ней просто не может быть. Боюсь, что и особого смысла тоже. Очень уж многое из посулов девелопера настораживает. Например, командир стандартного отряда из десяти человек. Сказано, что он может при желании не участвовать в боевых действиях. Тогда спрашивается, за каким чертом он нужен группе? Руководить, наверное, станет. Вот уж чего в шутерах не хватает... Еще говорилось про возможность временно соединить три отряда в один батальон. Серьезно так об этом заявили, с чувством гордости, будто какая-то важная фишка отрыта. Просто собраться тридцати, сорока, сотне человек, по-видимому, будет нельзя.
Много, очень много странностей. Как все это реализуют, я откровенно недопонимаю. Складывается впечатление, что для нас готовят игру в солдатики. Платную, многопользовательскую, но сырую. В такой роль станет важнее того, как ее играешь, а просто расслабиться и пострелять не дадут всяческие жанровые элементы. Присутствие маленькой доли традиционных для РПГ-шников радостей никоим образом их (РПГ-шников, стало быть) не привлечет – рефлексы не выработаны. А еще в предполагаемых системных требованиях значится процессор 1Ггц и 500 мб оперативной памяти. Короче, вместо выводов смотрите последнее предложение первого абзаца.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон Infinix NOTE 40 Black

Интересная штука... У игры нет издателя. Вернее "не доступен". ЛОЛ!
Интересная вещь, а как насчёт сингла? Или те у кого нету нормального интернета с постоянной скоростью будут глядеть на всё поисходящее. Также мне что-то Игра напоминает BattleField 1942 В будущем, только с Очень крупным масштабом. И вопрос какой сервер нужен для этой игры, ведь чтобы одновременно держать в он-лайне хотя бы тысячу человек нужен мощный сервер.
Жанр: MMOFPS
Massive Multiplayer Online First Person Shoter. Никакого сингла.
А сервер нужен ого-го...;)
Стыдно товарищи. Не буду цепляться по объективизму, так как об игре ничего не слышал но по обзору прицепиться есть где...
Разделил на две части, т.к. одна не вмещаеться.
Итак.
Маловато будет?
В настоящеее время сетевые шутеры вещь весьма распространенная, и, можно даже сказать, банальная. Мало кого ими сейчас можно удивить или обрадовать. Но на этот раз для наших сетевых стрельбищ обещают отвести целую планету.
Очень(подчеркнуто) резкий переход. Почему "НО"? Нет что бы сказать что ПланетСиде это первый замахнувшийся на глобальность шутер, смесь стандартных ММОРПГ с обычным ФПС.
Десяток континентов с разными ландшафтами, погодой, наземными постройками и подземными катакомбами, плюс несколько космических платформ на орбите. Чрезвычайно большой мир, особенно для экшена.
Опять же, причем тут "Впрочем" и "особо скучно" полностью непонятно. Как к миру могут пойти "несколько тысяч игроков"? Они в комплекте не поставляються.
Продолжаем.
Впрочем, особо скучно быть не должно, ведь к нему в придачу пойдут несколько тысяч игроков. Их поделят на т. н. империи (Terran Republic, New Conglomerate, Vanu Sovereignty), каждая из которых будет иметь ну очень убедительные причины воевать с остальными, подкрепленные небольшим количеством эксклюзивных стволов.
Причины, подкрепленные небольшим количеством эксклюзивных стволов??? Как можно подреплять причины, стволами?
Потом, резко, с описания мира уходим на описание оружие:
Всего обещали двадцать три вида оружия с переключаемыми режимами стрельбы. Если считать присадки к механизированной броне и военную технику, то даже чуть больше.
Военная техника не являеться оружием и поэтому ее количество не увеличивает.
Но одна маленькая подробность: игроку всеми его персонажами будет разрешено играть только за одну из империй.
Это как? Что значит "всеми его персонажами"? Что, у игрока может быть несколько персонажей? А сколько максимум? Почему в превью об количестве персонажей на игрока не сказано(очень важная вещь для любых ММО игр) ничего
Таким образом, мы получаем восемь общих плюс пять "уникальных"... тринадцать орудий. Кавычки, кстати, поставлены не случайно.
Хмм... Если они поставленны не случайно, то к чему они там поставленны? Типа не уникальные они? А почему, откуда такая инфа? Или читатель должен полностью пологаться на мнения автора, не подкрепленное никакими аргументами?
Зато мое любимое число получилось.
Теперь немного о технике, раз уж я ее помянул.
Ага. Только обзац назад упомянули. Вместе с оружием. Т.е. ссылка на упоминание явно не в тему.
Будет наземная, будет воздушная, но водной пока не ожидается.
Почему "но", не лучше было бы "а вот"...
В лучших традициях футуризма самолеты из игры похожи на современные вертолеты, с отвинченным пропеллером. Чудо аэродинамики, бескрылый транспортник на 13 (и опять...) человек и одну машину, нам уже не в новику. Играли же в C&C TS, некоторые.
Последние предложение построено полностью некоректно. К тому же, в Тибериан Сан нет ничего похожего на такие транспортники. Похожее встречалось только в Трибес 2.
Но это еще что, техника будущего и не такое смогет когда захотит. Намечается маленький самолетик по прозвищу "комар", предназначенный для разведки и починки (!) других транспортных средств.
Мало того что предложение построено не правиьно по смыслу получаеться :"предназначеный для разведки других транспортных средств и их починки", так еще неясная аггресивность в следующем:
Кого-то из разработчиков, наверное, сильно били по голове в детстве.
Почему не может быть ремонтного самолета? Чем это хуже инженеров из Баттлефиелда, гаечным ключом чинящим тяжолые крейсера или тех же инженеров из Теам Фортресс, превращающих пустоту в туретки? К тому же, действие происходит в фантастических условиях, не требующих от игроделов реализма. Если же автору не нравиться реалистичность, почему бы ему не придраться к УТ2003, к которому это поняти практически не применимо. :)
К счастью, до гусеничного и колесного транспорта этот "кто-то" не добрался. Танки, военные джипы – все смотрится вполне жизненно. Некоторые даже требуют двух человек (водителя и стрелка) для полной функциональности.
И из всего сказанного, недовольства реализмом самолетов и удовлетворением от некоторого приблежения к реализму у колесного транспорта следует совершенно неожиданный вывод:"Будем надеяться, что с реализмом транспорта не хватят лишка."
Потом еще один плавный переход, отлично связанный с предыдущим текстом :"Пара слов о броне."
В стандартной модификации она выдается нам по умолчанию, ничего интересного собой не представляя.
Но будут так же костюмчики с активной маскировкой, усилением, ускорением.
Откуда взялись "костюмчики"? Речь вроде щла о модификациях???
Особняком идет Механизированная Броня. Она, судя по всему, в своей крутизне и огневой мощи сравняется с легкими машинами. К ней даже обещают привинтить какие-то дополнительные стволы, отличные от стандартных ручных.
Потом скоропалительное окончание одного раздела и столь же неожиданное начало другого:
Продолжение....
Продолжение...
MUDFPS
Для привлечения внимания широких масс в PlanetSide будет внедрено то, что нынче модно обзывать ролевыми элементами. На радость манчкинам – опыт аж двух мастей. Боевой: за фраги, уничтожение строений, захват их же. Командирский: за лидерство группы (sic!), которая захватила нечто, подвернувшееся под руку.
О том что именно можно захватывать, в статье не сказанно ни слова.
Казалось бы, зачем в шутере опыт? Скиллов там, к счастью, не будет. Зато будут «лицензии» на оружие, вождение всяких машинок, и даже ношение брони. Без соответствующих заслуг, поиграться всем этим игроку не дадут. Могу себе представить, тянешь руки к трофейному пулемету, а тебе на экран: «По причине крайней криворукости вы не способны держать такое оружие». То-то радости будет.
Вот именно. Долой тупое мочило - да здраствует тупая накачка на новичках!
Путем ограничения количества подобных лицензий для одного персонажа, Sony OE собирается достигнуть «специализации» чаров на определенных ролях. Будут пилоты, медики, снайперы, хакеры и т.д.
Хакеры???? Будет кого хакать? Медики? Можно друг друга лечить? Почему нет ни слова про это в превью?
Без классов, видать, нынче нельзя. Особенно в онлайне. Особенно создателям Эвер Квеста. Очень вероятно, что такое приведет к бесконечному ожиданию возможности проявить себя.
С чего бы это? Распределение по классам не влияет на динамику геймплея. Если бы не было классового распределения битва могла бы происходить так же. Поймал пулю -ждешь респавна. А где, позвольте спросить, по другому?
Сначала ждем автобу... транспортный корабль. Затем высадки. Бежим на врага, ловим пулю, ждем респавна.
Так. Это уже окончание примера про проявляени себя. После него следует описание механизма респавна.
После смерти персонаж будет респавниться не сразу, а с задержкой. Задержка будет увеличиваться при большой загрузке сервера. Поскольку никаких точных цифр названо не было, я подозреваю худшее.
Зря. Порог ожидания игрока не больше минуты, поэтому они навряд ли пойдут на превышение этого времени. Что даже более вероятно, время респавна будет около 10-35 секунд.
Еще в игре будет измеряться вес вещей, которые вы нагрузите на персонажа, а назовут все это громким словом инвентарь.
Плавный переход с респавна и описания классов, ничего не скажешь. Ну. Стандартный Фолловский инвентарь.
Как наяву вижу сообщения типа "штурмовик с ракетометом и крутой броней ищет надежную группу". "Водитель танка, только без танка, пойдет штурмовать базу противника. Шмоток нет. Утащу много".
А вот это уже продолжение законченного выше огрызка про "проявляение себя" что есть очень нехорошо.
Говоря про ролевые элементы, нельзя не упомянуть и обещанные имплантанты. Питаться они будут силушкой человеческой, так что, включив надолго какой-нибудь энгергощит, вы скоро выдохнетесь, станете медленнее бегать и ниже прыгать. На ношение имплантантов тоже нужно будет получать лиценизию, а еще, по словам разработчиков, их можно будет продавать и покупать у специальных терминалов. Не понятно только чем мы это добро будем оплачивать. Денег-то в игре вроде как не предвидится.
Експой, наверное. И сразу возникает такой вопрос - если верить превью то только имплантанты покупаються и продаються, а откуда тогда береться броня, машины и оружие?
Плавность связи поражает.
Будут порталы, соединяющие материки. Сделают их много, чтобы нельзя было устраивать блокад.
Блокады? Устраивать?
Будут бонусы от захвата зданий. Вроде как, отбиваем у супостатов столовую и на всех наших базах автоматически появляется еда.
УУУ.... Оказываеться здания будут. А как их захватывать, для чего они нужны, какие виды бывают, есть ли в игре еда или это прикол автора - все непонятно.
Будут зоны влияния, внутри которых заработает стационарная аппаратура, а вашим врагам станет ну совсем никак нельзя высадиться на орбитальном десантном шатле.
ЭЭэ... Как внутри зон влияния будет работать стационарная аппаратура, с чего она заработает, что за шатл, зачем эти зоны нужны - все опять неясно.
Все это, по-видимому, должно определять тактические прерогативы игры.
Позвольте поинтересоваться, что "все"? Я, например, про тактику не увидел ни слова.
Но война-то обещается бесконечная. Победителей с проигравшими в ней просто не может быть. Боюсь, что и особого смысла тоже.
Почему? Можно теснить одно государство, уменьшать его влияние, окупировать страны... К тому же, не исключена победа в локальных битвах. Игроку даже лучше бесконечная война - нет ограничений по росту стажа и значнимости игрока.
Очень уж многое из посулов девелопера настораживает. Например, командир стандартного отряда из десяти человек. Сказано, что он может при желании не участвовать в боевых действиях. Тогда спрашивается, за каким чертом он нужен группе? Руководить, наверное, станет. Вот уж чего в шутерах не хватает...
Вот именно. Во-первых только по желанию. Во-вторых руководство никогда не помешает. Если командир будет выполнять функции координатора, способного снимать показания с экранов "подчиненных" ему игроков, указывать им цели и применять дисциплинарные взыскание, то отряд, управляемый даже средним командиром, разорвет как грелку такое же по количеству неуправляемое сборище.
Еще говорилось про возможность временно соединить три отряда в один батальон. Серьезно так об этом заявили, с чувством гордости, будто какая-то важная фишка отрыта. Просто собраться тридцати, сорока, сотне человек, по-видимому, будет нельзя.
Нельзяю. Наверняка у собранных в батальон играков есть преимущество перед просто собравшимися в одной месте. Может, то же координирование, может общие ресурсы, может одни фраги на всех...
Много, очень много странностей. Как все это реализуют, я откровенно недопонимаю.
Да. В статье много странностей. Информативность стремиться к нулю... Зато домыслов - куча. Как реализовать могу объяснить при желании.
Складывается впечатление, что для нас готовят игру в солдатики. Платную, многопользовательскую, но сырую.
Почему?
В такой роль станет важнее того, как ее играешь, а просто расслабиться и пострелять не дадут всяческие жанровые элементы.
Необязательно. Корректно реализованные РПГ элементы не мешают экшену.
Присутствие маленькой доли традиционных для РПГ-шников радостей никоим образом их (РПГ-шников, стало быть) не привлечет – рефлексы не выработаны.
Чистой воды снобизм. Во-первых РПГ шники это миф, в реальной жизни несуществующий. Ничто не мешает им играть хорошо играть в Экшен, просто предпочитая жанр РПГ.
А еще в предполагаемых системных требованиях значится процессор 1Ггц и 500 мб оперативной памяти.
Ну и? Это много или мало? По моему -мало.
Короче, вместо выводов смотрите последнее предложение первого абзаца.
Не хотим. Облом на верх подниматься.
А вот дата выхода не указана.
Вообщем, статья на редкость малоинформативная.
Критик,
С уважением.
То Критика/Критик:
Извини, но отвечать на несусветную чушь, особенно такого размера, не в моих правилах.
Не извиню. В отличае от моего коменнтария, Ваш блещет субъективизмом и полной неаргументированностью. Вы хорошо показали свое полное неумение к аргументированным ответам, а так же любовь к мелким оскорблением.
Если бы не Ваших правилах было бы отвечать на комментарии подобные моему, вашу Мессагу, на которую я пишу ответы, я бы не увидел. Налицо полное противоречие собственным принцыпам. Грусно.
К тому же данный топик направлен не сколько к автору, а больше к редактору, эту превьюшку запистившую в таком виде.
ты, наверно один такой, которому нужно объяснять, что если персонаж медик, то он может лечить
2danil:
Понимаешь, ни в одном из слов не было сказано ни про классовую систему, ни про то как лечение совершаеться. Поэтому если говориться про медика, должно говориться про то что им можно стать, или вообще про наличие классовых вещей.
Ты что, совсем неумный ? Если пишут, что медик - значит лечит. А то, что он тыкает шпритц в жопу своему напарнику - неважно !!! Нахрен писать про то как он лечет и чем он это делает ?
Если говориться про медика - нормальный человек поймет, что медик ЛЕЧИТ, а не вызывает эскадрилью самолетов-медиков... все, the конец