Postal III
damage mod v0.1 by xroft
Версия игры: любая
Первый мод для третьего постала.
Установка: распаковать содержимое архива в папку с игрой и согласиться на замену файлов
Микромод вносит следующие изменения:
*Увеличен урон от винтовки M16
*Увеличенурон от пистолета deagle (теперь это настоящий дигл 50-го калибра)
*Уменьшен магазин пистолета до 7 патронов
*Увеличен радиус действия гранаты в полтора раза
*Увеличен урон дробовика
*Увеличен урон в рукопашном бою
*Увеличен урон и радиус действия кроччи-гранат
*Увеличен радиус действия спички. Стало проще поджигать бензин
*Увеличен запас мочи :-) Теперь ее хватит на всех
*Убрана отдача на всех видах СТРЕЛКОВОГО оружия
*Немного уменьшена дальность броска спички
Третья часть похождений знаменитого Чувака.
Сюжет как всегда попахивает шизофренией. Итак, легендарный Чувак (Dude) после всех своих прошлых деяний, вдруг почувствовал в себе решимость побороться за пост президента США. Сказано – сделано. Но на пути нашего героя встанет множество препятствий. Путь к президентскому креслу лежит через толпы конкурентов, подкупных адвокатов и злобных талибов. Однако разработчики сообщают, что Postal 3 будет куда более гуманной игрой чем предыдущие части. Многие ситуации можно будет разрешить мирным путем, избежав насилия. Например, в одном из эпизодов игроки обнаружат раненного человека. Список возможных действий довольно широк. Можно просто проигнорировать несчастного или отнести его в ближайшую больницу. Хотя, можно и просто добить раненного. Чтобы не мучался.
Процессор: Pentium 4 3,0 ГГц
Видеокарта: ATI X800 / NVidia 6600 со 128 МБ видеопамяти поддержкой Shader Model 2.0
Оперативная память: 1 ГБ для XP / 2 ГБ для Vista
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
ЕЕЕ !!! А то стандартный урон какашка... Обойму из пулимёт высодил, враг жив... +10 P.S. Первонахи жрут какахи...
Целью мода изначально было приблизить баланс оружия к такому, который мы видели в альфа-версиях игры. Из некоторого оружия (например M60) попросту было неудобно стрелять с такой сильной отдачей. В игре и так серьезный разброс пуль у оружия и я посчитал что отдача будет лишней. Отдача убрана, а разброс попаданий не изменен. Просто меня настолько смутил тот факт, что при стрельбе враги трудноубиваемы + некоторое количество боезапаса уходит в воздух при стрельбе по головам. И получается по моему мнению нерациональное использование боезапаса. С отдачей я возможно, немного перебрал но думаю в следующей версии мода баланс будет улучшен и попробую внести некоторые изменения в баланс оружия ближнего боя.
буду первонахом)))супер описание.осталось лишь таблеточку для полного счастья
хороший мод
Мой мод правит лишь игровые скрипты. Ставтье на любую версию, хоть на лицензию, хоть на пиратку. Таблетка не нужна.
*Увеличенурон от пистолета deagle где вы там дигл то увидели, в игре кольт
в ресурсах игры он фигурирует как desertdeagle. загляни в скрипты и все поймешь. Строка с ID в файле p3_weapon_deserteagle.txt выглядит примерно так: "ID" "deserteagle" Видать изначально он задумывался именно как дигл. Вот я и вернул урон дигла в моде
ок, объяснил. только зачем отдачу убирать не пойму