на главную
об игре
Prime World 29.03.2012

Обновление 10.13 в Prime World

Обновление 10.13 успешно установлено, боевые серверы открыты! Сейчас расскажем о том, какие изменения ждут вас в игре.

  • Изменения в наградах за бой
  • Изменения в Золотом Веке
  • Герои
  • Испытания
  • Сражение

Изменения в наградах за бой

Как мы уже объявляли в анонсе, редкие таланты были выведены из наград за матч, Кузницы / Сада талантов, Ярмарки и Таверны / Чайного домика. С выводом синих талантов количество наград в бою сократилось, но качество — значительно выросло. Теперь максимальное количество наград за бой составляет:

 Звание Максимальное количество талантов за бой
10.12.1 10.13
 Рекрут Наемник Рядовой Капрал Сержант Лейтенант Капитан Майор Подполковник Полковник Генерал Маршал 5 6 7 7 8 9 10 11 12 13 14 15 3 4 4 5 5 6 6 7 8 9 9 10

Шанс получения эксклюзивных талантов и кристаллов в матче вырос пропорционально уменьшению количества получаемых талантов. Таким образом, количество получаемых «рыжиков» не изменилось.

В связи с этим было увеличено количество очков насыщенности, получаемое от уникальных талантов. Теперь при проточке других талантов «фиолами», талант будет насыщаться на 18 очков за каждый вместо 10.

Очки достижений и награды за проигрыш

Мы решили пересмотреть динамику набора очков достижений (которые и влияют на итоговый размер награды) по двум причинам:

  1. Чтобы достижения отражали общие стремления всех игроков команды к победе. В этом плане были пересмотрены некоторые спорные достижения, например, титул «Камикадзе», который игрок получал за наибольшее количество смертей.
  2. Увеличение мотивации проигрывающей команды. До этого дня при расчете награды проигравшей команды учитывалось всего 30% от набранных ею очков. Теперь этого модификатора не будет. Таким образом, проигравшая команда, в зависимости от продолжительности и насыщенности матча, будет получать 60-100% награды победителей.

По способу получения очки можно разбить на 4 категории:

1. За время игры:

Эти очки получают все игроки матча вне зависимости от победы или поражения. Чем дольше длится битва, тем больше будет очков. Чем больше очков, тем солиднее награда.

 

Название Время окончания матча Очки
Блицкриг 10-15 минут 32
Блицкриг 15-20 минут 39
Блицкриг 20-25 минут 46
Держаться до последнего 25-30 минут 53
Держаться до последнего 30-35 минут 61
Славная битва 35-40 минут 68
Славная битва 40+ минут 75

 

2. Командные цели:

Сюда входят самые главные цели команды: победа, разрушение башен и первое убийство командой босса. Эти очки получает каждый игрок команды.

Достижение Очки
Победа в матче 30
Разрушение башни 4
Драконоборец 3
Котоборец 2

3. Личные достижения:

Эти очки достаются лично игроку, выполнившему условия достижения.

 Достижение Описание Очки
 Превосходство Безответное убийство одного и того же Героя 3 и более раз подряд 1
 Расплата Убийство Героя, который 3 и более раза безответно убил вашего Героя 1
 Двойной удар Одновременное убийство 2 Героев 2
 Напарник Помощь в одновременном убийстве 2 Героев 2
 Первая кровь Участие в первом убийстве Героя 2
 Первый штурм Участие в первом разрушении башни 2
 Восхождение 7 выигранных уровней подряд 2
 Серебряный мастер 5 выигранных уровней подряд 2
 Золотой мастер 3 выигранных уровня подряд 2
 Ритуальное убийство Убийство Героя Церемониальным кинжалом 2
 Прорыв Уничтожение трех башен на одной линии 3
 Поединок Победа в бою один на один 3
 Вершина мастерства Выигран 16 уровень в мастерской свитков 3
 Командный игрок Помощь в одновременном убийстве 3 и более Героев 3
 Великий бой Одновременное убийство 3 и более Героев 4
 Живая легенда Убийство Змея Горыныча в одиночку 4

Некоторые из достижений, как нам кажется, хоть и отражают интересные игровые моменты, зачастую никак не привязаны к усилиям игрока — получение их чаще всего случайно («Месть»), является простым убийством («Погоня») или зависит не от усилий игрока, а от выбранного им Героя («Резня»). Поэтому следующие достижения больше не будут давать очки:

 Название Описание
 Месть Убийство Героя, недавно сразившего союзника
 Удар по базе Разрушение двух Арсеналов врага
 Защита рубежей Убийство Героя с помощью башни
 Погоня Убийство Героя после преследования
 Резня Быстрое уничтожение 20 и более солдат врага

Нижеописанные достижения не давали очки ранее, не будут и сейчас:

 Название Описание
 Незаменимый боецЧереда 4 и более поддержек без смертей
 Мастерство штурмаУничтожение 2 и более башен подряд без смертей
 Мастерство охотыУбийство 50 монстров
 Череда победЧереда 2 и более убийств подряд без смертей
 Мастерство контроляБыло убито 2 и более врагов, которых удерживал ваш Герой
 ВандализмУничтожение небоевых строений врага
 Мастерство бояУбийство 50 солдат врага

4. Титулы

Титулы — особые достижения, получаемые игроками по завершению игры. Заработать сразу несколько из них не получится — максимум один титул в одни руки.

Титул Описание Очки
Странник Наибольшее пройденное расстояние10
Мерцающий Наибольшее число телепортаций10
Дерзкий Наибольшее число убийств одного и того же Героя10
Мститель Наибольшее число отмщенных смертей и расплат10
Живая легенда Первое убийство Змея Горыныча один на один10
Истребитель Лидер по убийствам солдат10
Художник Выиграно больше всех золотых медалей15
Целеустремленный Впервые завершен последний уровень миниигры15
Охотник Лидер по убитым монстрам15
Жрец Лидер по ритуальным убийствам15
Хваткий Последний удар по главному зданию врага15
Драконоборец Первое убийство Змея Горыныча15
Убийца героев Лидер по поверженным врагам20
Лучший напарник Наибольшее число поддержек20
Разрушитель Лидер по разрушенным башням20
Добытчик Получено больше всех Прайма20
Безжалостный Впервые за бой совершено убийство каждого Героя20
Необоримый Наибольшее число убийств подряд без смертей20
Великий боец Самое большое одновременное убийство20
Ловчий Ваш Герой удерживал наибольшее число поверженных   врагов20

 

Следующие титулы перестанут приносить очки, т.к. они не в полной мере соответствуют главной цели боя — разрушению вражеской базы: Неистребимый, Домосед, Жаждущий, Стойкий, Аскет, Искатель приключений, Статуя, Камикадзе.

Максимальное количество очков по-прежнему не ограничено, а полная награда выдается теперь при 130 очках. Все, что сверх этого — пересчитывается в ресурсы.

Стартовые билды Героев и таланты за уровень

В связи с выводом редких талантов, также были изменены стартовые сборки Героев — все они теперь состоят полностью из уникальных талантов. Также таланты за уровень Героя теперь будут как минимум уникального качества, а эксклюзивные таланты будут выдаваться уже с 17 уровня, а не с 20, как прежде.

 Внимание! В связи с этим, всем игрокам, если они меняли старые версии стартовых билдов, были выданы новые стартовые таланты. Из-за этого у некоторых игроков Библиотека может оказаться переполнена.

Изменения в Золотом Веке

В связи с выводом редких талантов, Золотой Век, благодаря которому в наградах за бой не появлялись те самые редкие таланты, также был переработан. Теперь вместо замены редкихталантов уникальными, Золотой век увеличивает шанс выпадения эксклюзивных талантов в бою в целых 4 раза:

Все преимущества Золотого Века в версии 10.13:

В Замке:

  • увеличена добыча серебра и ресурсов в 2 раза;
  • увеличено количество доступных предложений на Ярмарке на 3. Эти предложения никогда не выгорают.

В каждом бою:

  • увеличен шанс получения эксклюзивных талантов в 4 раза;
  • увеличена добыча и шансы получения кристаллов в 2 раза;
  • в случае победы все игроки команды получают по 2 дополнительных таланта за каждого участника с Золотым Веком. В случае поражения вы получаете 1 дополнительный талант;
  • увеличена добыча серебра и ресурсов в 2 раза;
  • увеличен получаемые Героями и Лордом опыт в 2 раза.

Нужно отметить, что количество дополнительных талантов, получаемых за Золотой Век в награду за бой, не изменилось, что означает, что шанс получить «рыжик» в дополнительной награде вырос даже больше, чем в 2 раза.

Как изменения Золотого Века повлияют на экономику игрока:

  • количество очков проточки, получаемое за бой, останется примерно на том же уровне, следовательно, скорость проточки останется неизменной;
  • количество получаемых эксклюзивных талантов вырастет даже больше, чем в 2 раза за счет дополнительной награды, размер которой остался неизменным.

Герои

Аггель

Ослаблена способность Аггель к быстрому фарму на ранних уровнях. Ослаблена классовая пассивка и ультимативная способность.

Первый месяц показал, что главной проблемой Аггель является сильная предрасположенность к пассивному фарму с помощью классовой пассивки. Несмотря на практически полное отсутствие защит и спасательных способностей, ей удается почти всегда оторваться в уровне от остальных Героев. Способность так быстро зарабатывать прайм ставит обе команды в жесткие рамки: противники вынуждены постоянно мешать всего одному Герою, а союзники — отдавать все свои силы на поддержку Аггель.

Горячий прием

  • Урон по солдатам и Чуди (включая Кота-Баюна и Горыныча) снижен в 4 раза.
  • Дополнительный урон с родной земли теперь составляет 30% от базового.
  • Урон уменьшен на 15%.

Огненный шторм

  • Время восстановления способности увеличено с 20 до 30 секунд.

Крысолов / Повелитель крыс

Ослаблены дебафф и ранний контроль.

Сила крысолова в том, что он сохраняет полезность для команды вне зависимости от количества заработанного прайма. Также способности, которые прямо зависят от Силы или Разума, не зависят от его Пробивания, что позволяет делать упор на нужную характеристику, не обращая внимания на Хитрость и Проворство. Не то чтобы это было минусом, ведь многие способности других Героев класса Поддержки также не зависят от Пробивания. Однако в случае Крысолова действительные значения таковы, что позволяют ему во многих случаях не обращать внимание не только на Пробивание, но и на свой уровень в целом.

Нашествие крыс

  • Снижение вражеских характеристик от улучшения «Крысиная болезнь» уменьшено на 20%.

Зов флейты

  • Количество урона, необходимое для разрыва флейты, уменьшено на 15%.

Демонолог

Добавлена дополнительная защита архонтам от способностей.

Демонолог очень сильно зависит от своих архонтов, тем обиднее терять их в случайном массовом заклинании. Лиса, Фея, Мойра, Бард и ряд других Героев и талантов (например, Боевое упоение) убивают архонтов просто потому что бьют самого Демонолога. Потеря прислужников для разумного Демонолога означает потерю значительной доли урона атак, а для силового и того хуже: каждый архонт для него — это треть урона ультимативной способности.

Владыка архонтов

  • Теперь архонты получают в 2 раза меньше урона от способностей.

Доктрина

Изменен принцип установки алхимических кругов и увеличено их количество. 

Прежний принцип расстановки кругов был весьма удобен в пределах одной линии — он позволял корректировать положение каждого отдельного круга, без необходимости заново их ставить. Однако при перемещении на другую линию Доктрина забирала с собой всего 1 круг. Теперь на линии круги будет ставить сложнее, зато в своих перемещениях Доктрина будет практически не ограничена. Также кругов станет на 1 больше, а регенерация теперь не зависит от Силы или Разума героини.

Алхимический круг

  • Теперь улучшение «Побочный эффект» восстанавливает Энергию в размере 1% от максимальной Энергии и увеличивает максимальное количество кругов до 4.
  • Теперь при установке четвертого (а с улучшением "побочный эффект" — пятого) круга исчезает не ближайший, а первый установленный.

Заступница / Хранительница

Сокращены задержки на применение способностей.

Если смотреть только на силу лечения, Ангел будет даже сильнее Целительницы. Однако из-за сложности попадания лучом Герой был менее удобным в сравнении с той же Жрицей, что, как мы думаем, значительно влияло на впечатления от игры. Также 4 секунды сотворения «Полета ангела» для нынешней агрессивной меты слишком много.

Ангельский свет

  • Время анимации сокращено в 2 раза.

Полет ангела

  • Время сотворения уменьшено с 4 до 3 секунд.

 

Луна

Уменьшена зависимость урона от порталов. Усилена ультимативная способность.

Луне все еще откликается малая мобильность и высокая зависимость от порталов. Часть урона была перенесена в основной талант, а урон за каждый портал был ослаблен. Таким образом, урон без врат стал выше, но при максимальном количестве порталов остался неизменным. Также Стазис был немного усилен, чтобы сделать Луну более полезной в массовых драках, с которыми сейчас она испытывает некоторые проблемы.

Заряженная частица:

  • Урон увеличен на 15%.
  • Дополнительный урон (улучшение «Сверхновая») за прохождение через врата снижен на 6.5%.

Стазис

  • Время действия увеличено с 3 до 4 секунд.
  • Урон увеличен на 10%.

Испытания

В связи с выводом из наград редких талантов, синее испытание было убрано из игры. Сложность фиолетового испытания была немного уменьшена, чтобы в стартовых билдах его прохождение не было слишком сложным.

Сражение

  • Теперь, если приказ атаки был отдан до появления метки «Образцовый снайпер» на враге, Путник не будет сближаться на базовый радиус атаки, а сразу же остановится и начнет атаковать цель. То же самое касается Берсерка и его «Железной меткости».
  • Теперь способность Героя Аггель «Огненный шторм» останавливает своё действие, если на Героя накладываются эффекты превращения и Стазиса.
  • Теперь способность Героя Огненная лиса / Рыжий хвост «Игра с огнем» не вызывает срабатывания анимационных эффектов от «Символа леса» и его улучшений.
  • Активный эффект таланта «Превосходство ярости» теперь нельзя применить на Кота-Баюна и Горыныча. Количество прайма, получаемое за убийство солдата или чуди, уменьшено с 85 до 75.
  • Таланты «Лесное превосходство» и «Лесное величие» теперь корректно усиливаются при проточке.
  • Теперь талант «Иллюзия величия» корректно прибавляет урон к основному таланту.

Известные проблемы

  • В отдельных случаях возможны проблемы со входом в игру. Если вы столкнулись с ошибкой при загрузке аккаунта, пожалуйста, пришлите логи Замка в службу поддержки.
  • При появлении клона у Доктрины пропадают все поставленные ранее алхимические круги
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Весьма символично расположились два блога рядом :)

5