на главную
об игре
Prince of Persia: The Two Thrones 01.12.2005

Prince of Persia Rival Swords: эксклюзивные уровни и другое...

Пора полноценно рассказать про порт T2T на psp/ps vita. Версия Rival Swords на Nwii отличий от собрата на платформах не имеет.

Порт T2T на psp, также как Revelations - порт WW на psp - имеет немало отличий как от собрата на больших платформах, так и по регионам.

В первую очередь, в меню Rival Swords сразу бросаются в глаза 2 новых пункта - Multiplayer и chariot Races. В Chariot Races имеются три дополнительные гонки, правда, они никак не влияют на сюжет игры.

Спойлер

В видео также использована утилита Timeline 3 от BlackDaemon - в простом режиме в гонках есть только Светлый Принц.

Мультиплеер - особое отличие данной игры от других игр серии Prince of Persia. Играть можно и через две psp, и через две виты, и даже через эмулятор ppsspp. В данном режиме два игрока соревнуются в прохождении уровней на время. Можно выбрать прохождение одинаковых локаций, можно разных. Игроки не видят друг друга. В 1 ячейке 2 локации, но если есть желание поиграть подольше, можно объединить все локации - и появится даже одна дополнительная, как за Тёмного Принца, так и за Светлого - всего их будет 5. В википедии сказано, что в мультиплеере также есть гонки на колесницах. На самом деле гонок на колесницах там нет.


Можно усложнить сопернику задачу, пройдя по выключателям - они активируют ловушки у соперника. При активации ловушки у противника протагонист может произнести что-нибудь типа "надеюсь, это будет больно". Есть несколько путей прохождения каждого мультиплеерного уровня.

Спойлер

Мультиплеер-Светлый Принц:

Прохождение несколькими путями: 

Мультиплеер-Тёмный Принц: 

Прохождение несколькими путями: 

В мультиплеере появляются локации, как из большой игры, так и новые. Из большой игры использованы следующие части локаций: вход во дворец, подземная пещера, колодец предков, канализация, вход в королевскую мастерскую, лифт, место третьего лайф-апгрейда, песочные ворота-3 (получение Глаза Бури), разум строения. Новые локации: огромная пещера, огромная крутящаяся лестница и башня в висячих садах за Светлого Принца; разрушенный дворец, комната с минами и балками и сторожевая башня за Тёмного Принца.

В американской версии также имеется 9 дополнительных уровней после каждых песочных ворот и это даже вплетено в сюжет. Порядок получения новых песочных отсеков, песочных кредитов и сил остался таким же, как и в большой игре, но есть изменения. Новые песочные отсеки Принц получает в храмах Зервана, в которых можно увидеть огромную статую песочного визиря. При получении нового отсека статуя частично разрушается, примерно также, как Принц бьёт визиря в последней битве. Из-за этого визирь становится уязвимым. В первом храме можно увидеть подобие сокровищницы из SOT, во втором - корабль Принца из WW. Песочные кредиты Принц получает в сокровищницах. В сокровищницах полным-полно золота, но оно бесполезно в этой игре. Песочные способности Принц получает в местах, очень схожих с лайф-апгрейдами в SOT, также использованы песочные часы из SOT и добавлен символ WW. Все входы в храмы и фонтаны сделаны в стиле порталов из WW.

Спойлер

Уровень 1

Уровень 2 

Уровень 3 

Уровень 4 

Уровень 5 

Уровень 6 

Уровень 7 

Уровень 8 

Уровень 9 

Небольшие отличия есть и в других местах. Ни в 1 из версий нет расчленёнки, а кровь почему-то зелёного цвета. Врагов обычно меньше, чем в большой версии. Обычно на локациях лишь 2 врага, 4 - большая редкость. В американской версии в крепости изменён гайд: в большой версии сказано "когда все враги около песочных ворот будут уничтожены, вы сможете забрать песок времени", а в этой версии: "... вы сможете войти в это"; в крепости все лучники заменены на мечников. Во всём городе мало посуды, которую можно разбить для восполнения здоровья Тёмного Принца или для получения песочных кредитов. Есть два новых сейв-поинта - перед первой гонкой на колесницах после закрытия ворот крепости и бой с боссами-близнецами Аксом и Блейдом. В американской версии в Нижнем городе и перед Королевской мастерской поставлены двери, пройти через которые можно только после прохождения дополнительных уровней.

Также, BlackDaemon и Max??? обнаружили в американской версии Rival Swords 8 скрытых уровней. 4 из них однозначно тестовые: вход во дворец, начало второй гонки на колесницах, дворцовая комната с водой и странный уровень с бликами, вероятно, какая-то крыша.

2 уровня, вероятно, могли стать расширенной версией уровней из большой игры. Одна из локаций - однозначно часть Крепости, причём там есть катапульты и явно видна часть локации перед первой гонкой на колеснице. Вторая - часть королевской мастерской, но сильно отличающаяся от конечного варианта.

Последние 2 скрытых уровня - мультиплеерные. Уровень за Светлого Принца почти полностью завершён - огромный лабиринт в подземной пещере. А также слева стоит враг с уникальным оружием - мечом Шарамана, так как впоследствии надо будет разбить каменный завал. Также там есть обычный межуровневый переход, но пройти на какой-либо другой уровень в мультиплеере нельзя. Уровень за Тёмного Принца довольно сырой, хотя на нём работают ловушки, подвешены балки и факелы, за которые Тёмный может цепляться цепью и есть межуровневый переход, но точно также, как и у Светлого Принца, никакой иной уровень не загружается.

Известно, что в WW на Xbox original есть эксклюзивные режимы на время и арена. В gamespot interview Бэн Маттес сказал, что для POP3 на Xbox точно также планируются онлайн-режимы в виде DLC. В итоге почти на всех платформах T2T получился одинаковый, но в psp был добавлен эксклюзивный контент. Уровень Светлого Принца почти завершён, поэтому не исключено, что доработку уровня Тёмного могли просто отложить и выпустить позднее вместе с открытием уровня за Светлого, в виде DLС, но о каких-либо планах на этот счёт так и не было объявлено, поэтому уровни остались скрытыми в файлах игры.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Мощно! Да, в старых POP'ах полно секретов...

5

Интересно, а сколько игр ещё нехоженных? Во многих старых играх до сих пор открываются пасхалки.

1

во втором принце на PSP, помню, было оч много дополнительных локаций и она сложней была за комповскую

0