На прошлой неделе одновременно вышло несколько крупных игр, и хотя большинство из них попали в последние еженедельные японские чарты продаж, опубликованные Famitsu, одна из них, возглавившая чарты, возможно, не та, которую многие ожидали увидеть. Princess Peach: Showtime! занимает первое место в чарте, опередив Dragon's Dogma 2 и Rise of the Ronin.
Эксклюзив для Switch разошелся тиражом более 77 000 копий, что является хорошим стартом для игры. Для сравнения, предыдущая игра разработчика Good-Feel, Yoshi's Crafted World, после своего японского дебюта разошлась тиражом более 50 000 копий. В последний раз игра про принцессу Пич - Super Princess Peach для Nintendo DS в 2005 году — в первую неделею была продана тиражом более 29 000 копий.
На втором месте - Dragon's Dogma 2, проданная в Японии в количестве более 68 000 физических единиц после выхода. По сравнению с предшественником эти показатели значительно ниже. Оригинальная Dragon's Dogma, вышедшая в 2012 году, продалась в Японии в количестве более 321 000 копий, и сиквел явно не дотягивает до этих показателей. Но тогда у японских пользователей в руках еще не было популярной Nintendo Switch.
Наконец, игра Rise of the Ronin от Team Ninja и Sony дебютировала на третьем месте с более чем 64 000 проданных копий. Это лучший старт, чем у последней игры Team Ninja, Wo Long: Fallen Dynasty, которая разошлась тиражом более 47 000 экземпляров после выхода в прошлом году. Однако обе игры серии Nioh стартовали значительно лучше: первая была продана в количестве более 89 000 единиц после выхода в 2017 году, а сиквел - в количестве более 91 000 единиц после выхода в 2020 году.
Что касается аппаратного обеспечения, то Nintendo Switch вновь стала самой продаваемой консолью в Японии на прошлой неделе. Она разошлась тиражом более 60 000 единиц, что значительно превышает показатели прошлой недели (когда было продано более 42 000 единиц). PS5 занимает второе место с результатом более 27 000 проданных единиц.
Ниже вы можете ознакомиться с полным списком продаж аппаратного и физического программного обеспечения за неделю, закончившуюся 24 марта.
Продажи игр в Японии на физических носителях на прошлой неделе (в скобках общее число продаж):
- [NSW] Princess Peach: Showtime! – 77,562 (Новинка)
- [PS5] Dragon’s Dogma 2 – 68,592 (Новинка)
- [PS5] Rise of the Ronin – 64,646 (Новинка)
- [NSW] Dragon Quest 10 Online: The Door to the Future and the Sleeping Girl (Square Enix, 03/21/24) – 17,919 (Новинка)
- [NSW] Mario Kart 8 Deluxe – 9,276 (5,758,176)
- [NSW] Super Mario Bros. Wonder – 8,118 (1,795,584)
- [PS4] Dragon Quest 10 Online: The Door to the Future and the Sleeping Girl – 7,333 (Новинка)
- [PS5] Final Fantasy 7 Rebirth – 7,121 (305,756)
- [NSW] Mario vs. Donkey Kong – 6,987 (131,428)
- [NSW] Minecraft – 6,563 (3,476,939)
Японцы, конечно. Чарты: марио, марио, марио и ещё раз марио
Так игры же хорошие с Марио.
Дело не в этом, просто в Японии мобильный гейминг и портативки оч популярны, в связи с тем что у них культ работяг, они там вкалывают и учатся до посинения. И в игры они играют в основном на пути к работе и на пути домой, и в основном как раз на мобилах и портативках.
Странно, до Свитч, когда были стационарки PSOne, PS2, PS3 японцы скупали игры миллионами, и играли дома, тогда наверное менталитет был другой) Да не, всё это туфта, просто они подсели на Свич и Нин, а Сони в большей степени перешли на западных игроков своим геймингом. Работяги в Японии приезжие, которые обслуживают японцев в большей степени.
Сами японцы трудоголиками быть не перестали.
Что это за громкий смех? Это смех руководства Nintendo, когда очередной горе управленец с кучей студий рассказывает, что эксклюзивы не нужны и во всех их неудачах виноваты они
Yoshi's Crafted World - отличная игра. Давно так не залипал.