Уважаемые геймеры. Сегодня я представлю Вам информацию по игре PRO Beach Soccer.
Игра выпущена в далёком 2003 году. И это самый лучший симулятор пляжного футбола того времени. Да и сейчас также. Это действительно профессиональный симулятор с настоящими игроками пляжного футбола того времени. Лично я играл в обе РС-версии данной игры: Международная и Российская.
Об игре. В игре несколько режимов:
ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
АРКАДНЫЙ РЕЖИМ
МИРОВОЙ ТУР
ТРЕНИРОВКА
СВОЙ ТУРНИР
Также в игре представлены 5 стадионов, из них 4 доступны сразу, это стадионы, которые расположены в городах Марсель (Франция), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Бангкок (Тайланд) и Лос Анжелес (США). Во время перерыва между таймами в каждом городе группа поддержки из 4 красавиц исполняет определённый танец под определённую музыку в исполнении двух ди-джеев.
А сейчас слово о разных версиях игры, в международной версии в каждом городе свой комментатор. В Марселе комментарии на французском, В Рио на португальском, в Бангкоке на тайском, а в Лос Анжелесе на английском. В русской версии все фразы комментатора во всех городах озвучены на русском. И есть один «недочёт» в игре пляж в Лос Анжелесе в международной версии назван VeniceBeach, а в нашей он Побережье Венеции (где у геймера изначальная ассоциация с Италией). Также в игре представлены 32 национальные сборные и 2 сборные звёзд.
Правила игры. В игре 3 тайма по 12 минут. В случае ничейного результата добавляется экстра-тайм, продолжительностью в 3 минуты по правилам золотого гола. А если ничья и после экстра-тайма, то пробивается пенальти, НО в отличии от обычного футбола, тут они до первого промаха. Также в игре есть судья, строгость которого можно регулировать в опциональных настройках (лояльный судья, обычный судья, строгий судья) и 3 карточки: жёлтая (предупреждение), синяя (две минуты штрафного времени, в котором у соперника численное преимущество) и красная (удаление до конца матча). К слову лично я как не старался, но получить вторую красную карточку для одной команды за матч у меня не получалось.
Управление настраивается в файле KeyMapper, что находится в корневой папке игры. Остальные настройки: камера, строгость судьи, время тайма и сложность матча, а также аудионастройки в самой игре.
Разберём каждый режим по отдельности.
ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ.
Главная проблема в данной игре в какой-то степени это отсутствие онлайн составляющей, поэтому играть придётся за одним компьютером, кто на клавиатуре, а кто с помощью джойстиков (к слову ими удобнее). Если управление на клавиатуре настроить как и в FIFA, где W(прямой пас) – S(пас) – A(мяч вверх) – D(удар), то разницы нету. Также надо будет указать клавиши бег, финт и замена. Единственная проблема будет в сочетании клавиш, например бег и действие, бег и направление бега, удар и направление они могут не активироваться.
Изначально выбираем кем мы будем на поле ХОЗЯЕВАМИ или ГОСТЯМИ. Если у Вас есть друг или друзья, то они также могут присоединиться к Вам, ибо в игре могут играть до 4 игроков сразу. Потом выбираем команду(-ы) за которую будем играть и против которой будем играть, также можно выбрать полевую форму. Команды отсортированы по географическому принципу:
ЕВРОПА:
Германия
Франция
Испания
Италия
Португалия
Турция
Швейцария
СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА:
Голландия
Англия
Дания
Швеция
Норвегия
Ирландия
Бельгия
Шотландия
АФРИКА:
ЮАР
Камерун
Нигерия
АЗИЯ:
Япония
Корея
Австралия
Тайланд
ОАЭ
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА:
Мексика
США
Ямайка
Канада
ЮЖНАЯ АМЕРИКА:
Бразилия
Аргентина
Уругвай
Перу
Венесуэла
СБОРНАЯ ЗВЁЗД:
сборная звёзд Европы
сборная звёзд Мира
Заодно можно выбрать уровень сложности поединка и время матча (3, 6 или 9 минут реального времени. Выбрав команды и правила выбираем стадион на котором будем матч. И собственно игра. Как её описывать не знаю, всё в как в других футбольных симуляторах, разыгрываешь мяч, перепасовка и удар. Разница всё есть, в игре чистое время. Мяч покинул поле - время остановилось. Игрок нарушил правила - время остановилось. Забили мяч - время остановилось. Вратарь поймал мяч - время остановилось. Также есть и спецэффекты. Для их появления надо заполнить шкалу с тиграми, после заполнения надо ждать остановки времени и тогда игроки либо исполняют ритуальный танец, либо расставляют руки. В данное время игроки подсвечиваются и видно траекторию движения мяча, правда время действия спецэффектов временное.
АРКАДНЫЙ РЕЖИМ.
В игре представлены 3 варианта развития событий, в зависимости от уровня сложности, который Вы выберете. Суть режима заключается в том, что надо победить в 14 матчах подряд (сначала проводятся по 3 матча в каждом городе, а оставшиеся 2 матча в 2 городах), уровень соперника будет повышаться от матча к матчу и последний матч будет против сборной звёзд. В данном режиме доступны сохранения и пользоваться ими можно через каждые 3 матча. Также есть возможность проиграть матч, но в таком случае начнёте заново не с 1 матча режима, а с 1 матча того города, в котором допустили осечку.
В случае победы получаете приз, который зависит как уже сказано выше от уровня сложности.
На лёгком уровне это возможность проводить матчи на стадионах в Рио и Лос Анжелесе в вечернее время.
На нормальном уровне – проведение матчей на стадионах в Марселе и Бангкоке в вечернее время.
На трудном уровне – возможность играть за сборную звёзд.































































































































































































