Project CARS

8.5
()

Project CARS - Общая информация - Гонщики

©

Николас Хэмилтон

ПИЛОТ ЕВРОПЕЙСКОГО ТУРИНГОВОГО ЧЕМПИОНАТА, ВЕТЕРАН СИМ-РЕЙСИНГА

Страна:
Британия

Родился:
28 марта 1992

Stevenage, Hertfordshire, England

Участвовал в сериях

2011-2012
Renault Clio Cup UK

2013
European Touring Car Cup

Карьера в British Touring Car Championship career

Дебют
2015

Текущая команда
 AmD Tuning

Номер
28

 "Я присоединился к Slightly Mad Studios в конце 2012 для помощи в работе с Project CARS с применением как моего игрового опыта, который варьируется от национальных до мировых чемпионатов на протяжении 5 лет, так и опыта реальных выступлений. Пилотировав большинство представленных в игре машин на большинстве трасс в реальной жизни, я работал на всех уровнях - от поведения машин до работы шин, от полотна на трассе до детальности его окружения, вплоть до швов в интерьере машины или анимации рук на рулевом колесе и при переключении передач.

Вы непременно заметите, что каждая машина пилотируется совершенно по-разному и необходимо постоянно адаптировать свой стиль и технику, чтобы извлечь максимум из каждой. Вы пройдете через все ритуалы, что и реальные пилоты: прогрев машины перед гонкой, работа с тормозами и шинами при подготовке к решающей атаке!

Было большой честью и удовольствием работать над этой игрой. Я надеюсь вы все получите такое же удовольствие от игры как и я в период работы над ней."

400+ страниц отзывов

Бен Коллинз

Страна:
Британия

Родился:
13 February 1975 

Bristol (England)

Участвовал в сериях

2010
BTCC

2009
V8 Supercars

2006–07
FIA GT3

2006, 2010–11
Le Mans Series

2005
British GT Championship

2003
ASCAR

2001
FIA Sportscars

2000
French Formula Three

1999
Indy Lights

1998
Int'l Sports Racing

1997
FIA GT Championship

1996–98, 2000–01
British Formula Three

1995
Formula Vauxhall Junior

Чемпионские титулы 

2003
ASCAR

Карьера в Ле-Мане

Годы:
2001, 2002, 2011, 2014

Команды
Team Ascari, RML

Лучший финиш
12th

Побед в классе
0

 "Когда Ян Белл из Slightly Mad Studios предложил мне присоединиться к разработке нового гоночного симулятора, я подумал, что наверное он ошибся. "Нет, - сказал он. - Я читал, что ты считаешь все симуляторы чушью и эта честность нужна нам, чтобы сделать игру реалистичной."

Сначала я постоянно жаловался на качество поведения машин и даже думал, что сообщество меня возненавидит. Но потом начались изменения, люди, вступающие в сообщество, подняли темп разработки и затем  мы открыли секретный ингредиент реализма. Это был, как они сказали, "момент переключения".

Когда я пилотирую в этой "игре" мое сердце начинает колотиться, организм вырабатывает пот, а волосы на шее стоят дыбом до тех пор пока я не достигну финишной черты. Я ныряю в настройки машины, чтобы сделать изменения, соответствующие моему стилю, я могу проехать по лучшим в мире трассам на лучших в мире машинах. Я даже могу ехать по мокрой трассе, когда графика и подводные камни столь достоверны, что я потерял множество вечеров под дождем.

Во время своего трехлетнего путешествия с Project CARS, я стал свидетелем рождения новой эры в генерируемой компьютером реальности. Впервые те гонки, которые я знаю и люблю, будут доступны на консолях. Я горжусь быть маленькой частью этого процесса и мне очень повезло быть с командой разработчиков в этот период."



400+ страниц отзывов

Оливер Уэбб

ЧЕМПИОН ЕВРОПЕЙСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАН, ТЕСТ-ПИЛОТ BAC MONO

Страна:
Британия

Родился:
20 Марта 1991 

Manchester (United Kingdom)

Карьера в World Endurance Championship

Дебют
2004, картинг

Текущая команда
Sard Morand

Побед:
17

Лучший финиш:
 1 место 

Предыдущие серии  

2011-2012
Indy Lights

2010
British Formula Three

2009
Eurocup Formula Renault 2.0

2008-09
Formula Renault 2.0 UK

2008
FR2.0 Portugal Winter Series

2008
Formula Renault 2.0 NEC

2007-08
FR2.0 UK Winter Series

2007
Formula BMW UK

2005
T Cars Autumn Trophy

2005-06
T Cars

Награды

Formula BMW Scholarship,2014 European Le Mans Championship, 2014 Le Mans podium, 2015 Dubai Champions

"Будучи тест-пилотом и консультантом компании BAC, я был приглашен Slightly Mad Studios для консультации по вопросам поведения BAC Mono в игре. Я сразу же заметил, насколько достоверно она уже ощущалась на тот момент! С тех пор я стал работать с командой и над другими машинами, чтобы убедиться, что они будут настолько похожи на те, что мне посчастливилось водить в реальной жизни, насколько это возможно.

Что касается трасс, то я мог дать отзывы сразу после возвращения с таких сложно реализуемых трасс, как Indy 500, Monaco и Le Mans 24h, чтобы команда могла получить самые свежие данные для создания полностью достоверных ощущений.

Мне очень повезло работать с такой великолепной командой над, как мне кажется, первой игрой из новой эры."

400+ страниц отзывов

Кристи Доран

Пилотесса Серии Vag Trophy

Страна:
Британия

Родилась: 
31 мая 1995 

Peterhead, Aberdeenshire

Участвовала в сериях

2012
British Ginetta Junior championship

2012
Scottish Classic Sports and Saloons

2013
Scottish BMW Compact Cup

2014
VAG Trophy

"Мне рассказали о Project CARS, но никто не предупредил о том, насколько хорошей и полезной окажется игра. В ней собраны лучшие трассы со всего мира и машины, о которых гонщики могут только мечтать.

Карьерная часть игры потрясающая - вы можете проложить свой путь наверх от картинга, или как и я можете сразу же начать с полноценных машин. Большим плюсом для меня является возможность видеть идеальную траекторию и наилучшие точки торможения. Я была потрясена тем, насколько точными они оказались, особенно после пересмотра своих заметок и видеоуроков, которые дал мне мой тренер - чемпион британской GT4 Росс Уайли. Например, в Oulton Park Росс предупреждал меня о профиле трассы на входе в поворот Cascades. Он говорил, что вполне естественное желание войти в поворот по широкой, а затем срезать апекс, может привести к вылету из-за особенности профиля, поэтому нужно выбирать другую траекторию. И все это есть в игре.

Теперь мне есть над чем поработать. Я могу найти различные предметы на трассе и вокруг нее, чтобы использовать их в качестве меток при торможении, а затем приехать на реальную трассу, использовать те же метки и уверенно тормозить позже, чем если бы делала это вслепую.

Slightly Mad Studios проделали отличную работу над тем, чтобы машина реагировала так, как я этого ожидаю. Я знаю когда в повороте возникает недостаточная поворачиваемость, и игра полностью этому соответствует.

Для видеоигры Project CARS имеет удивительное количество деталей во всех аспектах. Он действительно может помочь людям обрести уверенность на незнакомых трассах и сэкономить деньги. Просто играя в игру я экономлю деньги на то, чтобы доехать до трассы, привезти туда машину, да и вообще могу быть "на трассе" каждый день. Я бы посоветовала эту игру всем гонщикам и картингистам. Пока я даже не знаю обо всех возможностях игры, поэтому обязательно напишу еще один подробный обзор в будущем."

1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0