Разработка игры Godus от Питера Молинье и студии 22 Cans продвигается не лучшим образом. Вероятно, мы так никогда и не увидим все любопытные «фишки» игры, которые были обещаны в рамках кампании на Kickstarter.
Портал Rock, Paper, Shotgun привел некоторые цитаты дизайнера игры Конрада Нажински из сообщений на форуме Godus: «Если быть до конца откровенным и реалистично смотреть на вещи, то я просто не могу представить, чтобы мы сумели воплотить все обещанные на Kickstarter особенности игры».
Сейчас разработчики сосредоточились исключительно на мобильной версии, которая является основным источником дохода: «Если бы решение мог принимать я, то я бы не стал возиться с мобильной версией, не беспокоился о затратах и просто продолжил бы улучшать PC-версию, но этого никогда не случится».
Нажински добавил, что за тот год, что он провел в 22 Cans, он так и не узнал о том, каким Молинье видит конечный продукт, если не считать текста на Kickstarter. Вскоре после публикации сообщений Конрада на форуме игры, однако, дизайнер вместе с Питером Молинье обсудили, что же пошло не так.
В последнем апдейте многие поклонники игры, которые пожертвовали средства на разработку, получили откровенные ответы от разработчиков на большинство своих вопросов. «В первую очередь, я не считаю, что в чем-то можно обвинять игровое сообщество», — начал Питер Молинье.
«Я беру вину на себя. Есть множество вещей, которые я сделал плохо и неправильно, поскольку раньше я никогда не проводил кампании на Kickstarter, не выпускал игру в Steam Early Acces, не разрабатывал мобильную игру. В этих аспектах я натворил немало ужасных ошибок», — признался Молинье.
В качестве одного из примеров таких ошибок Молинье привел ситуацию с PC-версией Godus, которая должна была быть существенно более проработанной, чем мобильная. Видеоподкаст, который записали разработчики, содержит куда больше информации, так что рекомендуем к просмотру.
как был сказочником так и остался
=
Получается пользователи заплатили деньги, но получили не то чего хотели. А это разве не нарушение каких-нибудь правил Kickstarter?
Ну, думаю все уже привыкли к его вранью.
Молинье всегда во всех играх обещал много крутых фишек, в итоге, около половины не попадали в игру
Если это не нарушает правил кикстартера, то это попахивает пирамидами. Если ты берешь деньги на разработку пк версии, какого-же черта ты тратишь их на мобильную версию не сделав того на, что брал деньги.
Что? только для мобильных устройств!! Лень переводить на другие консоли! Обдирая тысячи фанатов до ниточки. Теперь у вас появились тысяча врагов!
Все что говорить Мулинье надо делить на два или даже на три и тогда получится у вас представление ог финальном продукте, а не та басни, что он обычно травит публике.
Петя Петя Петя... что же ты так...
Жаль конечно, что так вышло. Но врун всегда останется вруном, увы.
Зачем я её покупал...
Для этого и существуют руторки с форпда.
Молинье сказал - Молинье не сделал. Простите. Классика.
Там вроде по правилам кикстартера - он берет на себя обязательство выполнить обещанное иначе атата будет ему. Но чета это в в правилах
платформы не описано. Но люди поймут - что он пустослов и так
Как я прочитал эту новость: «Уважаемые фанаты, мы рады, что вы поддержали нас деньгой в эти нелегкие времена, поэтому у нас для вас радостная новость - возьмите все свои идеи и пожелания которые вы хотели увидеть и засуньте себе в зад» - признался Молинье, поправляя свой костюм от версачи и садясь в золотой ламборгини.
Мочить его надо.
Опять нае....обманули( ну как всегда, да.
Не смотря на то, что Петя не реализует и половины обещанного, но он все равно умеет делать великолепные игры. Чего стоят только Fable и Black & White, хотя и в их случае Молинье обвиняли в том, что он половину обещанного не реализовал.
Мне кажется,мы все живем во лжи
Глядя на Питера поражаюсь, на сколько быстро человек может заработать статус лжеца, которому нельзя верить. P.S. Я правда не в курсе о его делах до проекта Godus. Знаю только что он причастен к сериям B&W с Fable.
sp4ceman Но при этом все его игры все равно шикарны.
Пойду ностальгировать в первый Dungeon Keeper (а ещё бесплатно дали Theme Hospital в Origine)... Фтопку эти писофщит Годусы!
Цитата Питера Молинье: Хи-хи ха-ха, кинули лоха!
Последняя годная игра от Мулинье была первый Фабл, потом уже он почти ничего сам не делал, а только консультировал (и тратил бабки на шлюх и кокаин). И даже там он больше обещал, чеи делал, но результат был всё равно хорош. P.S. а вообще самые лучшие его творение были сделаны при Bullfrog'е
- Слышь, Ккетя.. - Я Петя - Вот-вот. Ккездуй, Кетя.
:D