на главную
об игре
Project M TBA

Представлен первый геймплей ролевого экшена Project M с упором на реалистичность

Студия Hound 13 представила первый геймплей ролевого экшена с рабочим названием Project M. Разработчики делают упор на реалистичность и различные эффекты.

Ведущий программист игры отметил, что девелоперы пытаются выразить реалистичность повреждений, а сам тайтл разрабатывается для PC и консолей. На данный момент идёт активная стадия разработки проекта. Издательство Garena, заинтересовавшись проектом, инвестировало свыше $1,2 миллионов.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Выглядит супер интересно, при том, что что-то допилят, что-то отшлифуют. Определенно жду релиза

15

На видео видно фпс 15-20, наверно еще и на топовой карте. Скорее к финалу сильно порежут графон, как обычно бывает. Не рассчитали.

-4

Обожаю ролевые экшены, надеюсь он действительно будет ролевой, а не просто экшн.

6

не, ну что, как по мне выглядит вполне прилично, за расчлененку респект!

4

Бодро, картинка выглядит хорошо, но прыжки и удары в реалистичность не могут. Больше в зрелищность.

2

Боёвка крайне аппетитно выглядит. Давно не было нормальной расчленёнки уже.

2

Мечи к спине прилеплены. Очень реалистично!

2

Вангую, что дерьмо будет. По трейлеру видно, что дерьмо.

1

Обычное аниме в псевдореалистичной стилистике. Герой с руками-спичками, и в броне наркоманского дизайна, рубит огромным мечом, весом, навскидку, килограммов 10, сталь, толщиной с канализационный люк. А с такими челюстями, наверное, удобно на диете сидеть, вроде и жрал, да всё высыпалось:))) Реализм, говорите?)

1

эээээто выглядит оооочень возбуждающи....

такой слешер, я точно оценю.

1

Походу упор потеряли ХД

-1

Нужно ещё больше жира на экран и тогда реалистичность заиграет на все 200%.

-1

Странное решение делать всех персов практически одного цвета, из-за этого практически не понятно кто где, всё смешивается в однородную кашу. Да ещё и формы такие угловатые, в общем нужна серьёзная работа над дизайном персонажей.

-1